АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 13.11.12
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я сюда еще вернусь...

В этом отеле отдыхали уже три раза. В январе 2011, в октября 2011 и в ноябре 2012.

Конечно самое прекрасное здесь это море и рыбы, рыбы, рыбы. Едешь плескаться в теплом прозрачно-голубом море, смотреть местный подводный мир. Но начну по-порядку.

Из трех поездок в двух самолеты улетали по расписанию, а в октябре 2011 были задержки, что сильно вымотало.

Если прибываешь в отель утром то стоит помнить о правилах заселения, т.е. после 14 часов, но за определенную долларовую благодарность идут навстречу и расселяют раньше. Последний раз мы прибыли в отель около 6 утра, к 9 утра нас поселили в номер. Все три раза мы вкладывали в паспорт по 20$. Тут так принято.

НОМЕР. Все номера расположены в бунгало. Мы останавливались в номерах 2101, 32ХХ, 1005. (не помню точно номер 32ХХ). Номера 2101 и 1005 находятся в левой части территории отеля, до ресторана идти минут 5, до пляжа (до понтона) минут 10. Номера там новые красивые. 2101 с двумя кроватями, ЖК телевизором, площадью где-то 40 кв.м, с электронным ключем-карточкой, но там в санузле не ванна, а просто отгороженное пространство, закрытое прозрачным пластиком и душ. 1005 в самом отдалении, в номере была одна кровать и кухня (мойка, столешница,барная стойка, шкафчики) правда без посуды. телевизор обычный, номер по площади тоже порядка 40 кв.м. В санузле - также душ. Из обоих номеров видно море, вдали).

Номера на 31ХХ, 32ХХ и т.п. находятся посредине между рестораном и пляжем, так что идти получается намного меньше, но эти номера более старые и меньше по площади, окна все выходят в сад, кроме первой линии. В санузле ванна, телевизор обычный. Во всех номерах кондиционер центральный, потому при включении он минут 40 охлаждает, а потом просто дует, потому устраивали сквознячок, чтобы получше проветрить.

Лично нам понравились больше номера на отшибе. Там тихо, никто не ходит, в окна не заглядывает, не слышно анимации, да и прогуляться лишний раз очень хорошо (работа у нас сидячая). Да и просторнее они, легче дышится.

Что касается чистоты в номере: в 2101 жили рыжие муравьи в санузле, их было немного, и они маленькие, так что своей тропой они совсем не мешали. В других номерах живности не было. Удивило, что нет ершиков, но видимо у них такая позиция. Унитаз каждую уборку тщательно мыли. Уборка номера каждый день. Убирают прилично, вытряхивают коврики, моют полы, протирают пыль, полотенца меняют каждый день. От мзды уборка не зависит, но если оставлять чаевые, то некоторые уборщики (видимо те, кто умеет) крутят разных животных из полотенец.

Никакого воровства. Сейфы бесплатные, туда можно класть паспорта, деньги, телефоны, фотоаппараты, только что ноутбук не влезет. Мы оставляли и фотик и телефоны и ноут неубранными, никто не покушался.

Из неприятностей: в первую поездку размагнитился электронный ключ, сходили на ресепшн, нам заменили на другой, и так пришлось пять раз ходить, пока наконец-то один из выданных нам ключей не заработал и то с помощью мастера))

В последнюю поездку в ванной не проходила вода и все вылилось в номер. Очень оперативно пришел сантехник починил, больше этих проблем не было. В одну из поездок сломался замок на двери окна, тоже все быстро починили.

В 2012 году в номерах появился интернет, но он платный. Мы брали на 12 дней, заплатили 70$.

ПИТАНИЕ. Питание несколько однообразное, но выбор достаточный. И курица, и рыба, и мясо были всегда, несколько видов гарниров, салаты, огурцы и помидоры, иногда морепродукты, сладостей полно, а вот фруктов было немного, к сожалению, один-два вида супов-бульонов. Если бульон так хлебать, то не очень вкусно, но если туда добавить салат с порезанной колбасой, и овощной, то получается супер-суп. Если приходить к началу обеда-ужина, то за едой стоит очередь, а если во второй половине, то и очереди нет и всю еду обновят. Ресторан поделен на зоны, которые обслуживают разные официанты. Выберите себе такую зону, давайте официанту чаевые, и не будете до конца отпуска знать проблем с поиском свободного столика, а также получите качественное обслуживание. Доллар в день, по-моему, совсем не дорого. Алкоголь местный не впечатлил. Вино было ничего только в первую поездку, потом пить его было нельзя, некоторые коктейли неплохие (из делают из импортных джина и рома), пиво не насыщенное, лучше купить в дьютике хорошую бутылочку и привезти с собой.

Если хотите побольше фруктов или иной еды, то недалеко от отеля есть супермаркет сензомол, можно поехать туда на такси и купить все, что душе угодно (мы брали манго, дыни, клубнику, персики, гранаты). Также можно купить фруктов на обзорной экскурсии по Хургаде, попросив гида либо заехать за фруктами, либо проводить (специально не возят).

ТЕРРИТОРИЯ: Огромная территория, вся зеленая красивая, и даже, когда отель полон, то не чувствуется, что людей много (кроме ресторана). Есть несколько ресторанов, платных и бесплатных. Были в рыбном, не впечатлило. Есть два бассейна, взрослый и детский. На площади у ресторана несколько магазинчиков, сувениры, продукты, масла, папирусы, промтовары. Имеется корт для большого тенниса, столы для настольного тенниса, стол для бильярда, на лошадях и верблюде катают платно.

ПЛЯЖ:Это то, для чего стоит ехать именно в этот отель. Огромный пляж, протяженностью 1,2 км имеет несколько зон. Зона нудистского пляжа, который отгорожен (за все три раза пребывания в этом отеле мы не наблюдали на нем людей голышом, все очень эстетично), зона песчаного пляжа (в январе купаться с берега очень холодно), зона кораллового рифа и лагуна. В лагуне стоят яхты, на них можно отправиться на морскую экскурсию или на дайвинг, также в лагуне можно купаться, там песок, тепло и мелко. Есть еще островок с лежаками, куда дойти можно по косе. В зоне кораллового рифа есть понтон с которого ныряешь и оказываешься в сказочном царстве разноцветных рыб. Такого разнообразия в Хургаде больше нигде не встретишь, более 40 видов разных рыб, рыбок, рыбешек. Видели скатов и каракатицу. Красивейшие кораллы, морские ежи. Зрелище настолько захватывает, что вылезти из воды просто невозможно. Несмотря на запрет, рыбок мы все-таки кормили. Ощущения просто непередаваемые, вокруг роятся стайки рыбок, хватают корм, бросаются за следующим, дерутся даже между собой. Сколько бы я ни рассказывала, это нужно видеть. Скажу только ,что маски можно взять напрокат или купить. Босиком лучше в зоне кораллов не купаться, стоит или привезти свои или купить коралловые тапочки в отеле. Лежаков и матрасов хватает всем. Не нужно утром занимать. Да, пока загораешь, то мухи постоянно мешают, им видимо тоже нравится море и солнце))

АНИМАЦИЯ: мы не любим анимацию, потому скажу только, что она была, но нас там не было.

ТУРОПЕРАТОР: мы ездили один раз с Версой и дважды с ТезТуром. Верса на четверочку: и опаздывали, и транспорт без кондиционеров, но учитывая небольшое кол-во клиентов, подход к каждому туристу индивидуализирован, ТезТур на твердую 5, все точно, удобно, но стандартно для всех. Путевки мы брали в турфирме "Алиса" в СПб.

ЭКСКУРСИИ: Мы ездили на обзорную по Хургаде (в основном по магазинам, плюс мечеть, можно попросить завернуть за фруктами) Ездили на яхте дважды, один раз от оператора, второй из отеля. Из отеля понравилось больше, показали и мурен и наполеонов и снимали видео под водой. Зимой на кораблике холодно. Райский остров - туфта, извиняюсь. Ездили в Эль-Гуну (местная венеция), неплохо, интересно, но на один раз, так есть еще небольшой аквариум с рыбами - очень красиво. Были на вечернем шоу с поющими фонтанами - на мой взгляд, потерянное время, хотя отель, где показывают шоу - красивый. Ездили в Луксор - впечатлило, очень монументальные сооружения, только вот очень жарко, нужно брать воды и платок или кепку на голову. Ездили на сафари и в деревню бедуинов. Прикольно, но тоже на один раз, все показушно и стараются в основном не быт показать а продать побольше.

ОТЪЕЗД: дважды мы уезжали днем и один раз вечером. Продлить номер до 18-00 стоило 30$ без обеда. Приход носильщика, на удивление оказался проблемой. Один раз пришлось 4 раза звонить на ресепшен, там: "да-да", но ничего не происходило. Второй раз он пришел раньше назначенного, попросили подождать 5 минут, я допаковывала чемодан, но так и не дождались его. В обоих случаях вещи несли до ресепшен сами.

В аэропорту все быстро, без проволочек, зарегистрировали,паспорта проштамповали и посадили в самолет.

ИТОГО:Этот отель для влюбленных в море, а не в пиво. Своей четверке он соответствует в полной мере. А на мелкие неприятности стоит просто не обращать внимание. Ведь и дома у нас тоже что-то ломается, иногда пригорает каша или засоряется водосток, это жизнь, а то и комары, мухи и тараканы бывают, справляемся же. Не нужно искать негатив и портить себе настроение и отпуск. Все сотрудники отеля стараются нам помочь и сделать отдых наиболее комфортным, но они люди, а не наши рабы. Улыбайтесь, благодарите, и вы увидите, что отпуск окажется на высоте.

Вернемся ли мы еще раз сюда? Конечно, да.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2013 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не говорите глупости. Что значит "принято"? Не принято ни где давать взятки. Люди так делают, да, но это совершенно не принято. Кроме того, из того что Вы пишите "приехали отель в 6, а заселили в 9" следует, что Ваши 20 долларов анти сработали. У нас между порогом отеля и порогом номера прошло от силы минут 25-30, денег не давали.
"Несмотря на запрет, рыбок мы все-таки кормили" - а вот за это я бы вообще руки отрезала!
Когда кормишь рыбу, она перестает чистить кораллы, по итогу они отмирают и конечно рыба уходит. Потом люди и пишут "тут все мертвое, смотреть не чего".
Хотя, так вам и надо, вытаптывайте все нафик, что б вам смотреть было не чего, и не дай бог вам заработать, не хочу что бы вас в более дорогие отели пустили.
Уважаемая, не забывайте о правилах заселения с 14, и если вы приехали днем и вас заселили, то и прекрасно, а нам не хотелось спать в холле до 14 часов. И с выводами Вашими критическими, а также угрозами воздержитесь, не забывайте про правило бумеранга. Да, будет у Вас все хорошо...
Я поясню для всех. Ни о каких взятках речь не идет. В некоторых отелях "принято" чаевые, т.е. благодарность, складывать в некую копилочку, а на руки работники не берут вообще. Что могут, то делают по просьбе клиента, если не могут, то вежливо объясняют, что смогут тогда-то и при тех-то условиях. В некоторых отелях "принято" чаевые, т.е. благодарность, вручать лично работнику. В любом случае, работники, получившие чаевые, больше стараются помочь клиенту, их давшему, чем не давшему. Равно как работник, получающий премию и бонусы, старается работать лучше, кративнее и работает лучше, чем тот, кто получает голую зарплату. Это естественно, и, повторюсь, ни о каких взятках не может быть и речи.
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемая Мариша!
Солнечный привет Вам из Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2012 года.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис в нашем отеле и рекомендуете Coral Beach Resort другим туристам.
Спасибо за чудесные фотографии.
Нам очень приятно, что Вы являетесь регулярным гостем Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marisha
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 11 431
  • Фото: 236
0 Благодарностей