за последние 30 дней
Ужасное питание
ПЛЮСЫ:
1) Большая, зеленая территория, совмещенная с территорией отелей Паллини и Атоса.
2) Чистое изумрудного цвета море (кроме 2 - ух дней, когда плавали опилки, стаканчики, пакеты) с песочком на территории отеля Паллини.
3) Каждый день моют полы и меняют полотенце, через 3 дня постельное белье, замечательные горничные.
4) Персонал на ресепшен прекрасно владеет русским языком и всегда ответит на интересующий вопрос (Вика и Дакис).
5) Бесплатный интернет.
МИНУСЫ:
1) Ужасное, однообразное, скудное питание: на завтраке еще можно что-то съесть (творог с хлопьями и горькое кофе), но на ужин все 14 дней давали отварную говядину, жареную картошку фри и макароны, несколько дней давали жирную невкусную курицу.Салаты, если их тах можно назвать, все что не доели на завтрак (сосиски порезанные с горчицей, непонятного цвета фиолетовый салат, и, так называемый, гречесий салат без яиц, но с гнилыми помидорами), нормальный был с капустой и тот быстро заканчивался и его больше не подносили. Фруктов мало дают: на завтрак порезанные апельсины и персики; на ужин - арбуз. Арбуз - это отдельая тема: за ним выстраивается огромная очередь. Больше 3 кусков нельзя брать, иначе к Вам подойдет директор, как мы наблюдали ситуацию и скажет, что 7 кусков арбуза - это не нормально для 2 двоих людей и надо положить обратно. Я считаю - это мелочно, что директор, менеджер ресторана и официанты смотрят к тебе в тарелку и контролируют сколько ты взял, хотя это арбузы в соседней деревне стоят 25 центов (10 рублей)
2) Первые дни спали с открытым балконом на 2-ом этаже и не могли заснуть из-за долбящей по мозгам музыке, как выяснилось, на растоянии менее 1 км находится открытый клуб Ахой, где каждый день проводится с 1 до 6 утра дисотеки и спать в номере было НЕВОЗМОЖНО. Пришлось закрывать балкон и включать кондиционер, чтобы заглушать музыку.
3) Море находится через дорогу с интенсивным движением, не очень удобно с маленькими детьми.
4) Постельное белье с дырками и желтыми пятнами.
5) Фена в ванной комнате не было, как было обещано. Напрягает и отсутствие чайника.
6) Вход в номер был с видом на местную свалку.
7) Представитель Музенидиса Марина очень пассивная девушка. На инфовстрече,кроме как про экскурсии ничего не сказала (где поесть, купить продукты, доехать до города). Создается впечатление, что ее так достают туристы, что ее единственное желание лишь бы ее не трогали с вопросами, решением сложившихся проблем в отеле.
P.S. ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕГО ПРОСЯТ ИЛИ ПУСТЬ МЕНЯЮТ ДИРЕКТОРА С ШЕФ-ПОВАРОМ. Рекомендую брать машину на прокат, как мы сделали с мужем (45 евро машина - тойота аиго+5 евро полная страховка, и самим съездить в Метеоры (посетите больше монастырей, чем с экскурсией-нам удалось 4).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве предоставленных услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Хотели бы принести наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле.
Позвольте дать несколько комментариев:
• Мы сожалеем, что Вы остались недовольны качеством питания в отеле, однако с нашей стороны отметим, что данному отелю присуждена категория 3 звезды, уровень сервиса и питания соответствует заявленному статусу отеля;
• Поселок Каллифея, который находится недалеко от отеля, полон баров и клубов, вместе с тем, он находится в определенной отдаленности от гостиницы и, если не спать с открытым балконом, как Вы и указали, то определенных неудобств можно избежать;
• Пляж находится через дорогу, данная информация представлена в описании отеля на официальном сайте Музенидис Трэвел, там же можно посмотреть и карту расположения отеля;
• Инфовстречи нашим представителем всегда проходят стандартно: сначала дается информация по отелю, что расположено поблизости, где ближайшие супермаркеты и уже после - информация по экскурсиям;
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества