за последние 30 дней
Великолепный отель Руспина
Размещение.Путешествовали с семьёй.В отеле были с 28июня по 10 июля 2013 года.Начну с того,что наш рейс задержали в Москве на 2,5 часа из-за забастовки работников,поставляющих питание на борт.Была дикая жара,а кондиционеры в зале вылета не работали,но благо,что через 1.5часа задержки всем раздали воду в неограниченном количестве и это спасло.Прилетели в Монастир уже поздно вечером,от аэропорта до отеля ехать 10 минут.Встретили хорошо,сразу одели браслеты и на ужин(поздний).После ужина дали ключи от номера в бунгало и работник отеля отнес наш багаж,отблагодарили 1$,был рад.Бунгало был квадрипл(на четверых),нас было трое.Огромная комната с двумя большишими кроватями,стоящими справа и слева.Слева кровати на возвышении,как-бы в нише.В номере всё было очень чисто,кровати,раковина были усыпаны цветами.Ванная комната большая,с большой ванной.Всё работало,шампуни,гели,мыло в достаточном количестве.Далее номер убирали хорошо,бельё и полотенца меняли ежедневно.Иногда оставляли по 1 динар.Убирались всегда хорошо.Питание.Всегда свежее и разнообразное.Много мяса,разные виды рыбы и по-разному приготовлена,много выпечки,тортов и пирожных,а об овощах и фруктах я вообще не говорю.В отзывах пишут,что была только дыня и арбуз,у нас было всё,кроме клубники и винограда.Причем пополнялись блюда сразу,как только заканчивались фрукты.Так же с горячими блюдами и гарнирами.Очень вкусные помидоры,обязательно кушайте,рекомендую.Мы с мужем объедались ими.В зал всё время выходили повара и смотрели,если что-то заканчивалось,тут же пополняли.Девушка из службы сервиса ходила и убирала,если что-то падало или разливалось у туристов из тарелок.Очень чисто в ресторане,всегда читые столы и приборы.К концу отдыха один из офицантов нам бронировал столик,было очень приятно.Отдыхали две недели и со многими стали как родные.Сервис.Персонал очень доброжелательный.Всегда спросят как дела,улыбаются.Отдельно хочу поблагодарить Валида,сотрудника по работе с гостями.Он хорошо владеет русским языком и сможет решить все возникшие вопросы.В первый же день нашего отдыха у нас украли два полотенца на пляже.Мы рано утром пошли с мужем на море,искупались и оставили пляжные полотенца на лежаках.Пришли,а их нет.Сразу обратились к сотрудникам Пегаса,а они к Валиду.Он пошёл с нами на пляж и стал выяснять с работником пляжа.Полотенца не нашлись,но Валид пообещал решить вопрос(и решил его позже,за день до отлёта нам принесли в номер полотенца).В этот же день у моего мужа был Д.Р.Мы записались в тунисский ресторан(были свободные места),хотя особого настроения уже не было,а зря.Наш столик был очень шикарно украшен,всё в цветах,офицанты обслуживали отлично.Тунисская кухня понравилась.В этот день было ещё 2 именника,и все трое были в Тунисском ресторане.В конце погасили свет и каждому офицанты вынесли торт со свечками,пели песню.Всё плохое настроение улетучилось после такого праздника.На следующий день мой муж сказал,что это один из лучших Д.Р. в его жизни.Сотрудникам Пегаса благодарность,вежливы,грамотны.Всегда их можно найти в отеле чтобы решить какие-то вопросы.Экскурсии брали Сахару и Сиди-Бу-Саид(Карфаген-Тунисс).Очень понравились.Сахара 2 дня,поэтому не очень утомительна.Хочу отметить мастерство гидов,хорошо владеют русским.Очень много рассказали о стране.В Сахаре был Ишим(точно не помню,по русски Миша),а в Сиди-Бу -Саиде Газил(тоже не помню точно).Пакетом брать экскурсии дешевле.У нас две экскурсии вышли по 202$ с человека.Детям чуть дешевле.Там есть разные пакеты экскурсий,выбирайте на свой вкус.В Сахаре доплата по 25 динар за верблюда.Сувениры покупали в магазине недалеко от отеля,из отеля прямо до дороги,затем налево,чуть пройти и направо(на столбе есть вывеска-жёлтая рука).Очень хороший магазин Дженерал(супермаркет).Он есть в Туниссе(мы были там после экскурсии Сиди-Бу-Саид),так же есть в Монастире.Можно добраться на такси или рейсовом автобусе.Остановка рядом с отелем.Особая признательность группе аниматоров.При нас их было 16 человек.Просто молодцы ребята,работают наизнос.Скучать никому не дадут,работа поставлена грамотно и не навязчиво.Отдых был просто супер.А из-за украденных полотенец даже не буду снижать оценку,потому что все вопросы были решены.Просьба к администрации отеля всё-таки как-то решить вопрос с полотенцами,может ввести карточки,как в других отелях.Потому что это проблема коснулась не нас одних.Уезжать не хотелось,наша дочка даже плакала,при первой же возможности вернёмся туда вновь!!!Буду рекомендовать этот отель близким и друзьям.Эмоции переполняют,поэтому может что-то забыла написать.Появятся вопросы-задавайте.С удовольствием отвечу.Извеняюсь если утомила длинным отзывом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?