за последние 30 дней
Инфо для тех кто едет с маленькими детьми.
Отдыхали семьей 3 человека (2 взр + ребенок 11 мес) с 30.06 по 13.07. Перелет Трансаэро Екатеринбург-Ларнака. Трансаэро отдельное спасибо. Растут на глазах. Обратно Трансаэро из Пафоса.
Отпуск планировали в другой стране визовой но по работе не получилось по срокам. С визами заниматься времени не было. Остановились на Кипре и из предложенных 5 отелей только по фотографиям и ценовой политике выбрали Палм Бич. Отзывы не читали так как решили и купили тур за 3 дня до вылета, времени не было.
Впервые вернувшись с отпуска испытываю двойное чувство от отеля. На Кипре первый раз (до этого в активе около 10 стран). Возможности сравнить с подобными кипрскими отелями нет. С одной стороны все как бы не плохо, с другой куча мелочей которые не очень приятны. Первый день были расстроены окружающим пейзажем с пустым корпусом отеля, недостроенными виллами и отсутствием нормальных тротуаров, так как с коляской гулять просто не где. Есть только около километра набережная. Отель находится на отшибе о чем нам сразу сказал представитель Библио Глобус.
Брали завтрак-ужин. Завтраки стандартные европейские. Ужин вполне приличный. Голодным не останетесь ни утром ни вечером. Меняли один раз на обед но он нам не понравился и больше не меняли.
До Ларнаки около 7 км. До аэропорта 13 км. Автобус 1,5 евро (430 и 431).
Жили в 414 номере - вид на море. Минусы.
1. Комары и мошка. Хотя брали с собой фумигатор, но не включили в первую ночь так как забыли, а раз море то решили спать с открытой дверью на балкон. Утром дочь была вся в следах от укусов. В дальнейшем ночью спали с закрытой дверью. Разговаривали с жильцами иных комнат - у них проблем не было таких. Я так понял что это проблема не всех номеров. Но во всех магазинах есть средства от комаров.
2. Кровать наверно почти наша ровесница и отеля (1981 г). При ее скрипе вспомнил советские раскладушки. Просто ночью встать с кровати приводило к тому что дочь просыпалась. Опять же в иных номерах не было такой проблемы - со слов жильцов.
3. Старые подушки набитые каким то ватоподобным наполнителем(стояла задача выспаться, 2 года не были в отпуске). Нашли в номере в шкафу на вторые сутки новые 2 подушки. Проблема снялась сама собой. Почему новые в шкафу - было не понятно.
Огромный плюс отеля в целом - это его команда. Все вопросы решаются просто мгновенно.
У нас возникла проблема с детским сухим молоком австрийским. Свое привезенное кончилось а от приобретенного в Карфуре (торговый центр) возникла аллергия у ребенка. Страховая нам ответила что это не страховой случай - решайте все сами. На ресепшн для нас все оперативно выяснили и связали нас с русскоговорящим врачом местным. Вызов врача стоит 70 евро, плюс приобретение медикаментов. Но мы сменили марку питания и вроде как все прошло через пару дней.
Приобрести сухое молоко NAN можно по самой низкой цене в любой аптеке (цена 7,2 евро). Детские баночки там же или в Карфуре. Во всех иных местах дороже. Марки в основном Гербер (цена 1,2-1,8 евро). Ближайшая аптека направо на другой стороне минутах в 5 ходьбы.
Детского питания нет в отеле. На такой возраст проблемно было что-то ребенку предложить из ассортимента завтрака или ужина.
Дети очень много пьют, так что обычную норму расчета по подгузникам смело увеличивайте в 2 раза. У нас расход был 10 в сутки. То что привезли с собой закончились быстро. Наиболее дешевые в муниципальном маркете в Ларнаке (на наши около 5 р/шт). Маркет называется SMART. Или в гипере LIDL. Лидловские нам не понравились. Цена пачки на 50 штук - 10 евро.
По пляжу при отъезде написали и проговорили на ресепшн чтобы обратили внимание что лежаки грязные и зонтики в не исправном техническом состоянии многие. Может что сдвинется в этом вопросе. Персонал на пляже с зонтами и лежаками помогает в основном только иностранцам, насмотрелись за 2 недели как наши женщины сами все утром таскают. Я все 2 недели сам все тоже носил - но мне было не в напряг, хотя видели что у нас маленький ребенок.
Никуда не ездили. Жена не рискнула сказав что ребенок еще мал. Так что увидеть Кипр не удалось, окрестности отеля и Ларнаки. Но киприоты очень, очень дружественный и открытый народ. Помогают не знакомым в принципе людям по любой мелочи.
В отеле обслуживание в основном осуществляется болгарами (уборка и прочее) - так что русский в общении норма. На ресепшн 2 сотрудницы русскоговорящие. Всегда кто то из них на месте.
Ставлю в целом высокие оценки так как реально отель заслуживает. Но от рекомендаций воздержусь. Считаю в иных странах за эти же финансы можно отдохнуть куда лучше и разнообразнее. Честно говоря если бы отмотать обратно время, то скорее всего, я бы выбрал иной отель и возможно в иной стране.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?