АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2013
11.05.13 - 12.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Осматривали отель в рекламном туре

Осталась в полном восторге от этого отеля! Единственный минус - отсутствие системы "Все включено"

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2013 13:36
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ну да: краткость -- сестра таланта:)) а отсутствие системы все включено как раз -- очень большой плюс. отсекается определенный контингент, для которого цель отдыха -- побольше выпить и поесть. со всеми вытекающими последствиями:)) для системы все включено пусть будут отдельные отели.
Отель действительно класса "Люкс", но иногда даже VIP туристы хотят не зависеть от питания и выбирают AL. Объясню почему в конкретном отели я считаю это минусом - отель расположен, конечно, хорошо с прекрасным видом, но чтобы покушать вне отеля нужно ехать либо в пос.Фалираки (5-7 км), либо в г.Родос (10-15 км). Можно как вариант питаться в ресторанах отеля за доп.плату, но не все соглашаются!
А отсечение определенного контингента происходит автоматически, т.к. ценник у отеля не маленький!
ну отчасти вы правы, но тогда стоило бы предусмотреть не AL, а просто полный пансион, с возможностью замены ужина на обед, как практикуют многие приличные отели. Ценник, конечно, отсекает. Но не всегда и не всех. Очень часто, как только отель вводит систему AL, сразу портится все. Не везде кардинально портится, но... Не зря ведь приличные отели не только в Европе, но и в Турции не слишком стремятся к системе AL. А что -- рядом с отелем нет НИ ОДНОГО ресторана или таверны? В пешей доступности.
Уважаемая Алла,

Большое Вам спасибо за прекрасный отзыв. Мы очень рады, что вам у нас понравилось и надеемся на продуктивное сотрудничество с вами!

Atrium Platinum luxury resort hotel & Spa предоставляет своим гостям следующие виды питания:
Bed & Breakfast- очень богатый завтрак типа "шведский стол" с 07:00 до 10:30.

Half board - или полупансион включает завтрак и ужин. Ужин можно всегда поменять на обед, взяв специальный ваучер на рецепции. Каждый вечер в центральном ресторане Архипелаг проводятся кулинарны тематические ужины: Понедельник - латинская кухня,вторник- Греческая традиционная кухня, среда- средиземноморская, четверг- Азиатский вечер, в пятницу традиционная кухня Родоса и рыбные блюда, в субботу Итальянский вечер и в Воскресенье Gala ужин.

Full Board: (полный пансион) Завтрак, обед и ужин.

В Atrium Platinum есть 5 ресторанов: центральный-Архипелаг, Porfyra: la carte ресторан греческой креативной кухни, Koi: la carte ресторан азиатская кухня и суши, Elia: греческий ресторан у басейна и Tramonto итальянский ресторан у басейна.
Для нас очень важно качество предоставляемых продуктов и конечно же напитков, поэтому All inclusive- система ориентированная на количество в нашем отеле не предлагается.
Главное для нас- это качественные, вкусные продукты и напитки, поэтому мы используем только самые свежие продукты местного производства.
Отель расположен в курортном местечке Иксия где вы найдете большой выбор ресторанов, таверн и баров в 5 минутах ходьбы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Alla 1001 TUR
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 23 670
  • Фото: 129
0 Благодарностей