за последние 30 дней
Приехали 29 июня в 12-00 с подругой и ребенком 8 лет...
Приехали 29 июня в 12-00 с подругой и ребенком 8 лет . Заполнили анкету и пошли обедать. Заселили в 13-00. Номер был на 1 этаже нового корпуса. Номер хороший, тихий. Вечером поняли, что течет из-под ванны. Сообщили на рецепшн- починили довольно быстро. Отдельная история с уборкой. Ее небыло вообще. За 13 дней убрались 3 раза и то пропылесосили проход и помыли раковину. Туалетные принадлежности брали сами с тележки, которая стояла в коридоре. Жаловались-ни какой реакции. С боем менялись полотенца.
Еда. Всего много, но довольно однообразно. Плохо с фруктами. Постоянно были арбуз, дыня, сливы, яблоки. Один раз за 13 дней застали абрикосы и виноград. Из мяса-индейка, курица, телятина,по средам-баранина. Очень скудный сладкий стол. Алкогольные напитки пить невозможно-отдает сивушными маслами. Более-менее приемлемыми были джин и бейлиз. Странно,что нет отравлений.
Аквапарк. Очень травмоопасные горки. Персонал абсолютно не следит за тем, с каким интервалом катаются дети. Едут друг за другом и в бассейне сталкиваются. Сделала замечание парню,который должен следить за порядком на детских горках-он сделал вид, что не понимает по русски, хотя за несколько минут до этого довольно свободно общался с русскими девушками. Аквапарк работает с 10-00 до 17-00. В 10-00 уже полно народу из других отелей.
На все горки огромные очереди. Непонитно, почему не продлить время работы аквапарка и не сделать отдельное время посещения гостями отеля аквапарка, ведь многие едут туда с детьми только из-за аквапарка.
Море. То,что платформа мы знали поэтому сюрприза не было. Вода иногда была грязной, но вобщем-то ничего. Правда один раз встретили в воде дрейфующую женскую прокладку.
Анимация. Детьми занимаются. Девочки хорошие. Но взрослая анимацмя-полный отстой.
При выезде получилась еще одна накладка. Заказали ланч-пакеты за день до отъезда, а утром оказалось,что их отдали кому-то другому. Покормить ребенка было нечем.
Вывод: отель на слабую 4. Заманивают народ словами де-люкс. Руководству отеля следует поработать над организацией уборки помещений и качеством еды и напитков
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?