за последние 30 дней
отсутствие сервиса и некомпетентность сотрудников занимающихся организацией питания
Нужно отметить положительные стороны: территория ухоженная и хорошо охраняемая, пляж чистый, аквапарк достойный, организована работа с детьми- есть детский сад и детские развлекательные мероприятия.
Тем обиднее, что на этом фоне абсолютно отсутствует организация приема пищи. Количество проданных путевок значительно превышает количество посадочных мест. Это автоматически влечет за собой толкотню и неразбериху, столы не успевают убирать, скатерти стелются сырые, периодически отсутствую столовые приборы о тарелки. Отдыхающие по всем пищеблоку вынуждены искать персонал, чтоб получить хотя бы ответ, не говоря уже о чем то другом. За все время отдыха (10 дней) из фруктов кроме яблок и апельсин не видели ничего, хотя говорят, что были и персики и арбузы. На завтраки зачастую отсутствует йогурт, творога нет совсем. В последний день один из наших детей отказался окончательно есть кашу на воде и переваренные макароны и попросил блинчики. Не поверите ! Мы за ними простояли 40 МИНУТ. Не фигурально, БУКВАЛЬНО! И вообще очень странно, если мы о чем нибудь спрашивали, нам отвечали _ НЯМА и давали совет приобрести это в магазине.
Так что при оплате - все включено , ужинать мы ходили с детьми в ресторанчики (вот там вкусно!"), а фрукты покупали на рыночках.
Мы правда не до конца поняли, то ли это такое отношение к отдыхающим из России, то ли получили деньги и на остальное наплевать.
Одно знаю точно, больше мы в этот отель не поедим ни за что и тем, кто у меня интересовался, как мы отдохнули, скажу НЕт и НЕТ и НЕТ,
Так что могу только сказать сотрудникам этого отеля, если вы хотели испортить нам отдых, то вам это не удалось, а вот денег из России у вас будет меньше.
Вы действительно хотите удалить комментарий?