АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Название поменяли, а качество не нагнали.

Негативное впечатление от этой гостиницы. Персонал зашуганный, все очень хотят угодить, но не умеют. Вероятно от того, что абсолютно не обучены. До понятия "сервис" очень далеко, скорее "по-домашнему встретим как можем" при возникновении спорных вопросов спихивают на следующую смену (меня так три раза перенаправляли)

У меня был номер для молодоженов, и это лучший номер, мне даже стыдно будет что-то говорить)))

Питание никакое - дешево и сердито!

При заселении я предоставила номер бонусной карты s7 для зачисления миль за проживание, как указано на сайте сети отелей Амакс. Перенаправляли меня три раза по сменам на ресепшн, уехала я так и без миль. А потом мне письмо написала директор, с извинениями, и с фразой: мы вам сообщил о начислении миль. Тишина...

Хотя... Это 2*

Добавлено: 15.07.2013 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Eranna!В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли возможность оставить отзыв о пребывании в нашем отеле.Мы глубоко сожалеем о сложившейся ситуации, вследствие которой у Вас сложилось ложное впечатление об отсутствие клиентоориентированности у сотрудников.В нашем отеле действует правило «Амакс - территория позитива», на основании которого каждый сотрудник, являясь лицом отеля, проявляет доброжелательность и радушие абсолютно к каждому гостю. Очень печально осознавать, что персонал показался Вам не приветливым. Мы проработаем с коллегами данный аспект более тщательно и приложим максимум усилий, чтобы при следующем Вашем визите Вы были окружены добротой, радушием и улыбками всего персонала.. По каждому из Ваших замечаний мы в обязательном порядке проведем тщательную работу! Поверьте, нам очень важно знать, что именно нам необходимо улучшить, и мы сделаем все возможное для того, чтобы, в будущем Вы вновь выбрали именно наш отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Eranna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей