за последние 30 дней
Название поменяли, а качество не нагнали.
Негативное впечатление от этой гостиницы. Персонал зашуганный, все очень хотят угодить, но не умеют. Вероятно от того, что абсолютно не обучены. До понятия "сервис" очень далеко, скорее "по-домашнему встретим как можем" при возникновении спорных вопросов спихивают на следующую смену (меня так три раза перенаправляли)
У меня был номер для молодоженов, и это лучший номер, мне даже стыдно будет что-то говорить)))
Питание никакое - дешево и сердито!
При заселении я предоставила номер бонусной карты s7 для зачисления миль за проживание, как указано на сайте сети отелей Амакс. Перенаправляли меня три раза по сменам на ресепшн, уехала я так и без миль. А потом мне письмо написала директор, с извинениями, и с фразой: мы вам сообщил о начислении миль. Тишина...
Хотя... Это 2*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?