АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
03.07.13 - 14.07.13
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обслуживание ужасное !!!

Вот только прилетели с семьей из этого отеля были мы с 3 по 14 июля 2013,скажу коротко и понятно отель хороший территория и анимация и море на высоте,но обслуживание мягко сказано ужасное, отношение к жильцам отеля скажем так на отстань,такое ощущение как будто я приехал в этот отель бесплатно и хочу что то получить на халяву,приведу пример : При посещении ресторана официанты ходят на морозе ,если попросить что нибудь принести выпить то будешь ждать пока рак на горе свиснет (хотя каждый раз оставлял 1-2$ ) подходишь на мангал и выпрашиваешь кусок мяса, у нас компания из 10 человек и мне каждый раз нужно оправдоваться что это мясо беру на всех ))) как будто продавать его буду ))) в ресторане персонал мило тебе налаживает еду в тарелку при этом мило улыбаясь оскарбляет тебя на египетском языке и ты как русский Иванушка дурачек говоришь еще им спасибо а они над тобой посмеиваются , если бы дело было в России эти мальчики бы мягко сказано огарчились бы но так как дело в Египте не чего предъявлять не стал, покороче такое ощущение что находишься не в ресторане отеля 5* а в ресторане с обслугой дикарей, теперь про территорию и лежаки : написано не резервировать лежаки !!! За этим не кто не следит,наши бараны выходят ночью кидают полотенце и все лежак их собственность на весь день,а сами появляются только вечером и ты должен ходить в поисках лежака . Сам отель хороший но пока обслуга недоразвитых не культурных дикарей я туда больше не поеду !!!Анимация молодцы!!!

Добавлено: 15.07.2013 00:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Забыл добавить,на открытой площадке что которая находится на этаже где рецепшен работает бармен которому нужно в поле работать а не коктели разливать,ребенок 12 лет попросил пепси так он его послал ,если бы я это узнал тогда,эти бутылки что у него стоят были бы у него на голове! Что скажешь как я и говорил персонал дикарей !!!
Полностью солидарен с данным отзывом. Тоже только прилители. Только мы ещё и травануться успели.
Странное дело, что не плохой отзыв так неполезен? Кто тут кнопки нажимает? Предстовители отелей?
Полезный отзыв
Полезность или неполезность отзыва, я думаю, определяется его объективностью или субъективностью! то есть, вы либо описываете факты, либо свое к ним отношение! ваши напряженные взаимоотношения с ресепшеном, с уборщиком и прочим обслуживающим персоналом не могут быть полезны для всех, а вот факты отравления, особенно детей (которые не страдают обжорством и не злоупотребляют спиртным) могут быть полезны для оценки качества отеля!
Я так думаю фактов в плохих отзывах намного больше чем в хороших.
Татьяна у меня не было взаимо отношений с работниками отеля ( не интересуют ) а если вы за этим туда поехали чтобы начать отношения с уборщиками или официантами это ваше дело личное, я поехал отдыхать что в принципе и удалось, я писал отель хороший спора нет но персонал Дикарей которые как я понял по вашему вкусу ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Mardan, вы умудрились нагрубить даже сейчас Татьяне ) поэтому, видимо, столько минусов вашему отзыву.
Если человек конфликтен, он везде себе проблем найдёт. Улыбайтесь - и любой персонал для вас в лепешку расшибётся. Проверено неоднократно! ))
Анастасия, Вы говорите не обращать внимание на хамство персонала, улыбаться людям которые всем своим видом показывают как мы все их достали?! Но у меня лично так не получится, поскольку уважаю себя и не привыкла к такому отношению! Я не знаю, возможно здесь в Pickalbatros Palace Resort 5* только к русским такое, мягко говоря, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ... , хотя я отдыхала во многих отелях в разных странах, и такое со мной впервые. Я ни с кем не конфликтовала, не выясняла отношения и т. д., просто остался неприятный осадок об отдыхе в этом отеле.
Mardan, с Вами полностью согласна, и считаю отзыв написанный Вами очень полезным, надеюсь, что руководству отеля не безразлично мнение отдыхающих и они будут принимать меры по обучение вежливости и приветливости своего персонала!!! В ОСТАЛЬНОМ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ!
Анастасия я же не спорю не с кем улыбайтесь даже если вам нагадят на голову а вы все равно улыбайтесь и говорите спасибо работникам отеля ))))это ваше личное дело,но есть люди которые летят за границу не для того чтобы перед кем то лащица,едут чтобы отдохнуть а персонал должен в этом им помочь для этого они там,если я бы хотел общаться с быдлом я бы поехал в наш Краснодарский край и не писал бы что что то люди здесь не доброжелательные )))) в Египте я был первый раз до этого ездил в цивильные страны и сделал вывод что море отель на высшем уровне но сами Египтяне куча дикарей и все это прекрасно знают )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, я не говорила, что не нужно "обращать внимание на хамство". Я говорю, что хамства этого не будет, если турист сам ведёт себя адекватно и доброжелательно. Они же работают в сфере обслуживания и зарабатывают на туристах деньги - какой смысл им рубить свою выручку? Никакого. Просто терпение лопается, когда бескультурщина кругом.
Приходилось уже поездить по миру, и в 99% процентов случаев "руссо туристо" сами провоцируют неприятие в свой адрес. А потом громче всех возмущаются, что к ним проявляют неуважение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mardan
Россия
Минеральные воды
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей