АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 2896
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
03.07.13 - 14.07.13
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обслуживание ужасное !!!

Вот только прилетели с семьей из этого отеля были мы с 3 по 14 июля 2013,скажу коротко и понятно отель хороший территория и анимация и море на высоте,но обслуживание мягко сказано ужасное, отношение к жильцам отеля скажем так на отстань,такое ощущение как будто я приехал в этот отель бесплатно и хочу что то получить на халяву,приведу пример : При посещении ресторана официанты ходят на морозе ,если попросить что нибудь принести выпить то будешь ждать пока рак на горе свиснет (хотя каждый раз оставлял 1-2$ ) подходишь на мангал и выпрашиваешь кусок мяса, у нас компания из 10 человек и мне каждый раз нужно оправдоваться что это мясо беру на всех ))) как будто продавать его буду ))) в ресторане персонал мило тебе налаживает еду в тарелку при этом мило улыбаясь оскарбляет тебя на египетском языке и ты как русский Иванушка дурачек говоришь еще им спасибо а они над тобой посмеиваются , если бы дело было в России эти мальчики бы мягко сказано огарчились бы но так как дело в Египте не чего предъявлять не стал, покороче такое ощущение что находишься не в ресторане отеля 5* а в ресторане с обслугой дикарей, теперь про территорию и лежаки : написано не резервировать лежаки !!! За этим не кто не следит,наши бараны выходят ночью кидают полотенце и все лежак их собственность на весь день,а сами появляются только вечером и ты должен ходить в поисках лежака . Сам отель хороший но пока обслуга недоразвитых не культурных дикарей я туда больше не поеду !!!Анимация молодцы!!!

Добавлено 15.07.13 00:22 (1 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 15.07.13

Забыл добавить,на открытой площадке что которая находится на этаже где рецепшен работает бармен которому нужно в поле работать а не коктели разливать,ребенок 12 лет попросил пепси так он его послал ,если бы я это узнал тогда,эти бутылки что у него стоят были бы у него на голове! Что скажешь как я и говорил персонал дикарей !!!

21:41 17.07.13

Полностью солидарен с данным отзывом. Тоже только прилители. Только мы ещё и травануться успели.

07:16 21.07.13

Странное дело, что не плохой отзыв так неполезен? Кто тут кнопки нажимает? Предстовители отелей?

13:49 21.07.13

Полезность или неполезность отзыва, я думаю, определяется его объективностью или субъективностью! то есть, вы либо описываете факты, либо свое к ним отношение! ваши напряженные взаимоотношения с ресепшеном, с уборщиком и прочим обслуживающим персоналом не могут быть полезны для всех, а вот факты отравления, особенно детей (которые не страдают обжорством и не злоупотребляют спиртным) могут быть полезны для оценки качества отеля!

15:12 21.07.13

Я так думаю фактов в плохих отзывах намного больше чем в хороших.

11:54 22.07.13

Татьяна у меня не было взаимо отношений с работниками отеля ( не интересуют ) а если вы за этим туда поехали чтобы начать отношения с уборщиками или официантами это ваше дело личное, я поехал отдыхать что в принципе и удалось, я писал отель хороший спора нет но персонал Дикарей которые как я понял по вашему вкусу ))

11:00 06.08.13

Mardan, вы умудрились нагрубить даже сейчас Татьяне ) поэтому, видимо, столько минусов вашему отзыву.
Если человек конфликтен, он везде себе проблем найдёт. Улыбайтесь - и любой персонал для вас в лепешку расшибётся. Проверено неоднократно! ))

15:44 17.08.13

Анастасия, Вы говорите не обращать внимание на хамство персонала, улыбаться людям которые всем своим видом показывают как мы все их достали?! Но у меня лично так не получится, поскольку уважаю себя и не привыкла к такому отношению! Я не знаю, возможно здесь в Pickalbatros Palace Resort 5* только к русским такое, мягко говоря, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ... , хотя я отдыхала во многих отелях в разных странах, и такое со мной впервые. Я ни с кем не конфликтовала, не выясняла отношения и т. д., просто остался неприятный осадок об отдыхе в этом отеле.
Mardan, с Вами полностью согласна, и считаю отзыв написанный Вами очень полезным, надеюсь, что руководству отеля не безразлично мнение отдыхающих и они будут принимать меры по обучение вежливости и приветливости своего персонала!!! В ОСТАЛЬНОМ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ!

16:31 20.08.13

Анастасия я же не спорю не с кем улыбайтесь даже если вам нагадят на голову а вы все равно улыбайтесь и говорите спасибо работникам отеля ))))это ваше личное дело,но есть люди которые летят за границу не для того чтобы перед кем то лащица,едут чтобы отдохнуть а персонал должен в этом им помочь для этого они там,если я бы хотел общаться с быдлом я бы поехал в наш Краснодарский край и не писал бы что что то люди здесь не доброжелательные )))) в Египте я был первый раз до этого ездил в цивильные страны и сделал вывод что море отель на высшем уровне но сами Египтяне куча дикарей и все это прекрасно знают )))

12:31 08.10.13

Юлия, я не говорила, что не нужно "обращать внимание на хамство". Я говорю, что хамства этого не будет, если турист сам ведёт себя адекватно и доброжелательно. Они же работают в сфере обслуживания и зарабатывают на туристах деньги - какой смысл им рубить свою выручку? Никакого. Просто терпение лопается, когда бескультурщина кругом.
Приходилось уже поездить по миру, и в 99% процентов случаев "руссо туристо" сами провоцируют неприятие в свой адрес. А потом громче всех возмущаются, что к ним проявляют неуважение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mardan (3)