за последние 30 дней
Обслуживание ужасное !!!
Вот только прилетели с семьей из этого отеля были мы с 3 по 14 июля 2013,скажу коротко и понятно отель хороший территория и анимация и море на высоте,но обслуживание мягко сказано ужасное, отношение к жильцам отеля скажем так на отстань,такое ощущение как будто я приехал в этот отель бесплатно и хочу что то получить на халяву,приведу пример : При посещении ресторана официанты ходят на морозе ,если попросить что нибудь принести выпить то будешь ждать пока рак на горе свиснет (хотя каждый раз оставлял 1-2$ ) подходишь на мангал и выпрашиваешь кусок мяса, у нас компания из 10 человек и мне каждый раз нужно оправдоваться что это мясо беру на всех ))) как будто продавать его буду ))) в ресторане персонал мило тебе налаживает еду в тарелку при этом мило улыбаясь оскарбляет тебя на египетском языке и ты как русский Иванушка дурачек говоришь еще им спасибо а они над тобой посмеиваются , если бы дело было в России эти мальчики бы мягко сказано огарчились бы но так как дело в Египте не чего предъявлять не стал, покороче такое ощущение что находишься не в ресторане отеля 5* а в ресторане с обслугой дикарей, теперь про территорию и лежаки : написано не резервировать лежаки !!! За этим не кто не следит,наши бараны выходят ночью кидают полотенце и все лежак их собственность на весь день,а сами появляются только вечером и ты должен ходить в поисках лежака . Сам отель хороший но пока обслуга недоразвитых не культурных дикарей я туда больше не поеду !!!Анимация молодцы!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Если человек конфликтен, он везде себе проблем найдёт. Улыбайтесь - и любой персонал для вас в лепешку расшибётся. Проверено неоднократно! ))
Mardan, с Вами полностью согласна, и считаю отзыв написанный Вами очень полезным, надеюсь, что руководству отеля не безразлично мнение отдыхающих и они будут принимать меры по обучение вежливости и приветливости своего персонала!!! В ОСТАЛЬНОМ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ!
Приходилось уже поездить по миру, и в 99% процентов случаев "руссо туристо" сами провоцируют неприятие в свой адрес. А потом громче всех возмущаются, что к ним проявляют неуважение.