АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
04.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился. С семьей или женщине одной, ехать нерекомендую.Факты далее.

Часто езжу в Египет. В какой отель неважно -море и солнце везде одинаковое. Несколько раз был в Hilton Long Beach Resort 4*(Хилтон лонг бич). До 2012 г. отель был хороший. Последний раз там был 04-10.07.2013г Впечатления ужасные:

1-При заселении выдали далекий номер. Т.к. я там был ранее,я знаю, что территория отеля ОЧЕНЬ большая.Номера разбросаны на удвлении 700- 800 м от главного корпуса(где протекают все основные мероприятия -дискотеки,рестораны,бары) Попросил консьержа отвезти вещи на электромобильчике -тот с важным видом сообщил, что сможет только через пол-часа. После ругани повез. Ехали долго, когда доехали,я понял,что если там останемся -весь отдых будет протекать в передвижениях. Сказали чтоб вез нас назад на ресепшн. Тот проехал 3 метра и сказал, что его Ёмобиль сломался и надо идти пешком. После того, как мы слезли и пошли, этот перец сел и уехал. Прибыл на ресепшн -попросил заменить номер на номер в главном корпусе- араб заявил,что это стоит по 10 евро в сутки. Торговаться нестал-говорю ок,давай. Тот явно неожидал такого ответа, сказал, чтоб мы пришли через 2 часа, т.к. у него много важных дел. Почему персонал отеля так неадекватно себя с нами вел объяснить немогу -я не скандалил,общался вежливо,предлагал денег. Возможно виноваты их революционные настроения.

2-Во время отдыха -очень часто на пляже подходят представители компаний,арендующих у отеля территорию, с предложениями всяких экскурсий,массажей и т.д. Обычно,достаточно сказать, что ненадо, и они отваливают. Но были и особо настойчивые -так представитель компании morning star -какието морские прогулки,араб с бэйджем Омар.Пристал к девушкам,которые отдыхали рядом. получив отказ, стал кричать,хватать их за разное. Мы с товарищем подошли,попросили его свалить.вежливо. он начал, посылать нас на Х,вел себя очень агрессивно. Успокоить его удалось только сняв с него очки ибросив их в бассейн. Вроде успокоился. В последний день отдыха тоже встретились с ним -начал грубить. Сделали вид,что незаметили, так он догнал и все,что хотел сказать-сказал. Действовали по старой схеме. Также решили пожаловаться администрации отеля через Guest Relation. Там русская девушка, Жанна Карташова, выслушала нас, вызвала начальника охраны. Тот позвал представителя компании, в которой работает араб-грубиян.Пообещали с серьезнейшим видом уволить негодяя. Возвращаясь в номер увидели его тамже на рабочем месте)) Т.е. даже если Вы приехали отдыхать и ненамерены портить свой отдых общением с обезьянами -они все равно Вам испортят настроение))

3-При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел.

4-Персонал отеля -уборщики - по отношению к одиноко отдыхающим женщинам,ведут себя очень бесцеремонно: открывают номер своим ключем,заходят,предлагают ВСЯКОЕ... Считаю это недопустимым. Свою семью в Хилтон-Египет неотправлю никогда.

5-Арабы местные. Это как-бы отдельная маленькая ,проблемка: например, на завтраке,обеде,ужине стоит очередь за омлетом или к бару. Арабы подходят без очереди и без очереди все получают. Плачу за услуги отеля Я ,как минимум столькоже,а возможно и больше, и такое отношение лично мне ненравится.

6-Анимация -очень жиденькая. Пляжный волейбол,аквааэробика и минидиско для детей в 21.00. В др. время аниматоров нет. Для меня это не особо важно, но в других отелях аниматоры вроде поживее.

6-экскурсии- есть смысл ехать только на райский остров. Чистое море,белый песок,теплая вода в открытом море. Можно понырять с яхты со 2-й палубы))Супер фотки получаются -очень яркие.

7-Спа салон при отеле -Horas Spa- понятие о массаже у египтян весьма отдаленное. После оплаты Вы сразу перестаете всех интересовать -наскоряк сделают массаж и,скорее всего про Вас забудут где,оставив Вас где-нибудь в холле с полотенцем-как и было с нами. Целых 2 раза )))

Организация поездки-компания Tez Tour- супер. Перевозчик -авиакомпания Ямал -вообще молодцы. Очень хорошие люди. Самый главный косяк за весь отдых в египте -это сами египтяне, точнее персонал отеля Хилтон Лонг Бич.

..........Если Вы были в Хилтон Лонг Бич в это время и у Вас остались подобные впечатления -напишите отзыв, если лень писать -скопируйте этот и разместите еще где-нибудь. Я считаю,что нормальные,адекватные люди, к которым я всех нас пречисляю, перед поездкой хотят узнать куда они едут и читают отзывы про конкретный отель. Пусть в отелях с таким-вот отношением отдыхает "тагил". С Уважением, Денис.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2013 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Я об этом говноотеле писал ещё в мае :::: TopHotels
В отзывах "тагила" всё прекрасненько, а авторов негативных отзывов об отеле считают "зажравшимися москалями" )))
Согласна полностью. Особенно на счет арабов. Ну что ж они такие наглые и ведут по хамски??? Вот я больше никогда в Египет не поеду. Хватило и одного раза. Я испытала просто шок от этой страны. Даже в аэропорту в туалете вымогают доллар...
Да, кстати. Я далеко не зажравшаяся москвичка.
Денис, были там в 2010, он уже был отвратительный!самые ужасные впечатления от этого отеля!
извините, наврала:в 2011году там отдыхали!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну что, всем привет. Вернулись. Андрей, и тебя касается, ты говорил что я поменяю своё решение. Удивлена отзывом. Денис в отеле второй раз как и я, встретили наз замечательно. Дали номер который я просила ещё будучи в СПб, в письме Жанне. Учли все пожелания. Далеко от дискотеки, главный корпус, третий этаж. Фото вида из номера позже. Красота. Фрукты в номер, приглашение в ресторан (платный), разумеется бесплатно, халат, тапочки и прочие мелочи в огромных количествах. Ну и правда об отеле. Согласна с вами, даже с ноября отель испортился. Может обстановка в Египте,- питание ухудшилось. Пожалуй это единственный минус, но для меня важный. И ещё, с вами будут общаться, улыбаться, ровно до оплаченного вами времени, потом о вас просто забудут. Это про Жанну. Получив от меня в благодарность бутылку виски, она просто забыла о нас (я с семьёй попала в тяжёлую ситуацию по вине КОРАЛ ТРЕВЕЛ) и НИКТО, НИКТО НАМ НЕ ПОМОГ. Ни агент в отеле от Корала, не хвалёная Жанна. Нас просто выставляли на улицу с ребёнком ночью, мы просили дать самый дешёвый номер, нам надо было перебиться в отеле с 23.00 до 8.00 утра следующего дня, и номер нам дали дорогой, за 160 долларов. Тут ничего писать не буду, все вопросы к Коралу. Но вот так, никто вам не поможет чисто по человечески. Улетали сами, за свои деньги. Если не считать этих проблем, отдохнули хорошо. Много арбузов и дыни. Про придурка, который втюхивает экскурсии, согласна, позже напишу что они творят. В общем фото и отзыв впереди.
Кстати, что порадовало. Нет очередей в рестораны. Стояли один раз в день прилёта. В общем, если бы не вылет, отдохнули бы не плохо. Но море минус, питание минус, нет полотенец на пляже минус. СМЕЛО ЕЗЖАЙТЕ ЛЕТОМ. Я боялась, жара. Ничего подобного, легче чем в Турции намного. Ветерок и лежак в тени замечательно. Целый день можно лежать без проблем. И тёплые бассейны. В ноябре были прохладные, не комфортно. Если бы поехала в Египет, то летом. Как ни странно это звучит. Хотя после всего пережитого не скоро вернусь.
Полезный отзыв
Согласна, отель го v но. И очередей там стало меньше в связи с падением спроса на отдых в Египте.
" До 2012 г. отель был хороший. " - я был в 2011 с семьёй , отель уже тогда был полное Г***НО ! Вам в 2012 видимо повезло .
" И очередей там стало меньше в связи с падением спроса на отдых в Египте. " - жаль что не в связи падением спроса на Хилтон :( ...
вот вы знаете, вряд ли. Мы были в ноябре, мест у бассейна было полно, т.е. людей в отеле было гараздо меньше. Сейчас, как ни странно, отдыхающих очень много. Лежаки все заняты. Не найти, если прийти где-то около 11. А очередей не было. В ноябре в основном были русские, украинцы. А сейчас очень много прибалтики, поляки, англичане, и местных. Отель практически полный.
Полезный отзыв
места у бассейна -это не главный показатель качества отеля. Когда персонал отеля настроен к Вам недружелюбно, а местами и ВРАЖДЕБНО, это не отдых. Тем более,что Вы тратите на пребывание в отеле немалые деньги и время своего отпуска. Кстати -когда нет русских и хохляццких быдло-туристов -которые занимают по 2-4 лежака на человека (1 на сонлце у бассейна,один в тени у бассейна и также наморе) -мест всем хватает. Дрянь отель. Не советую в него ехать. Поверьте и нетратьте свое время денги и нервы))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под всем негативом.
Добрый день, Денис! Спасибо, что написали представителях компаний предлагающих услуги (в моем случае спа), а то стала писать об хамском отношении обслуживающих в номере (стирка вещей) и товарища с кораблика (из-за него на пирс ходили только два раза) у моего мужа округлились глаза (он сидел рядом) и поняла, что больше никуда одна с ребенком не поеду и решила умолчать...
некому их,арабов, воспитывать. Остается только к ним неездить)) Есть много других хороших отелей,практически, за такиеже денги
Я первый раз в Египте. У видела знакомое название Хилтон и через три дня мы уже были в отеле. Ездила в другие страны и никогда так не ошибалась ))) Если есть возможность, посоветуйте, пожалуйста, какой лучше отель в Хургаде (мечтаю когда там всё успокоится съездить в Люксор, но уже с мужем). Заранее благодарна.
Irina2013b, попробуйте в Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*, отличный отель я вам доложу, но есть пару минусов(хотя кому как), это во первых далеко ехать от Хургады 3-4 часа, на автобусе, примерно, ну когда как. Есть рейсы прямо в Марсаламу, там свой аэропорт, но это возможно делать только из Москвы и Питера и то как повезет, потом - там кругом пустыня и море, в отеле пару магазинчиков в которых грубо говоря в одном типа сувениры(магнитики и прочая лабудень), в другом маски, ласты,жевачка, вот и все, если утрированно, никаких кафешек, баров, дискотек, ресторанов и прочих прелестей курортных мест там нет. Если в городе Хургада, попробуйте в сеть Альбатрос(это рядомм- такси, микрики ходят, до злачных мест), сеть Азур. Там полно нормальных отелей, на любой карман и вкус. ДЕНИСУ - Извините Денис, что в вашем отзыве написал свои рекомендации!
Интересно, когда же все-таки, у этого отеля рейтинг начнет падать...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 694
  • Фото: 7
0 Благодарностей