за последние 30 дней
Отель испортился. С семьей или женщине одной, ехать нерекомендую.Факты далее.
Часто езжу в Египет. В какой отель неважно -море и солнце везде одинаковое. Несколько раз был в Hilton Long Beach Resort 4*(Хилтон лонг бич). До 2012 г. отель был хороший. Последний раз там был 04-10.07.2013г Впечатления ужасные:
1-При заселении выдали далекий номер. Т.к. я там был ранее,я знаю, что территория отеля ОЧЕНЬ большая.Номера разбросаны на удвлении 700- 800 м от главного корпуса(где протекают все основные мероприятия -дискотеки,рестораны,бары) Попросил консьержа отвезти вещи на электромобильчике -тот с важным видом сообщил, что сможет только через пол-часа. После ругани повез. Ехали долго, когда доехали,я понял,что если там останемся -весь отдых будет протекать в передвижениях. Сказали чтоб вез нас назад на ресепшн. Тот проехал 3 метра и сказал, что его Ёмобиль сломался и надо идти пешком. После того, как мы слезли и пошли, этот перец сел и уехал. Прибыл на ресепшн -попросил заменить номер на номер в главном корпусе- араб заявил,что это стоит по 10 евро в сутки. Торговаться нестал-говорю ок,давай. Тот явно неожидал такого ответа, сказал, чтоб мы пришли через 2 часа, т.к. у него много важных дел. Почему персонал отеля так неадекватно себя с нами вел объяснить немогу -я не скандалил,общался вежливо,предлагал денег. Возможно виноваты их революционные настроения.
2-Во время отдыха -очень часто на пляже подходят представители компаний,арендующих у отеля территорию, с предложениями всяких экскурсий,массажей и т.д. Обычно,достаточно сказать, что ненадо, и они отваливают. Но были и особо настойчивые -так представитель компании morning star -какието морские прогулки,араб с бэйджем Омар.Пристал к девушкам,которые отдыхали рядом. получив отказ, стал кричать,хватать их за разное. Мы с товарищем подошли,попросили его свалить.вежливо. он начал, посылать нас на Х,вел себя очень агрессивно. Успокоить его удалось только сняв с него очки ибросив их в бассейн. Вроде успокоился. В последний день отдыха тоже встретились с ним -начал грубить. Сделали вид,что незаметили, так он догнал и все,что хотел сказать-сказал. Действовали по старой схеме. Также решили пожаловаться администрации отеля через Guest Relation. Там русская девушка, Жанна Карташова, выслушала нас, вызвала начальника охраны. Тот позвал представителя компании, в которой работает араб-грубиян.Пообещали с серьезнейшим видом уволить негодяя. Возвращаясь в номер увидели его тамже на рабочем месте)) Т.е. даже если Вы приехали отдыхать и ненамерены портить свой отдых общением с обезьянами -они все равно Вам испортят настроение))
3-При нас на пляже упал "грибок" для защиты от солнца. Металлическая конструкция из профиля, весом,примерно,150-200 кг, на то место где 15 мин назад отдыхали мама с ребенком -см фото. Их реально Бог отвел.
4-Персонал отеля -уборщики - по отношению к одиноко отдыхающим женщинам,ведут себя очень бесцеремонно: открывают номер своим ключем,заходят,предлагают ВСЯКОЕ... Считаю это недопустимым. Свою семью в Хилтон-Египет неотправлю никогда.
5-Арабы местные. Это как-бы отдельная маленькая ,проблемка: например, на завтраке,обеде,ужине стоит очередь за омлетом или к бару. Арабы подходят без очереди и без очереди все получают. Плачу за услуги отеля Я ,как минимум столькоже,а возможно и больше, и такое отношение лично мне ненравится.
6-Анимация -очень жиденькая. Пляжный волейбол,аквааэробика и минидиско для детей в 21.00. В др. время аниматоров нет. Для меня это не особо важно, но в других отелях аниматоры вроде поживее.
6-экскурсии- есть смысл ехать только на райский остров. Чистое море,белый песок,теплая вода в открытом море. Можно понырять с яхты со 2-й палубы))Супер фотки получаются -очень яркие.
7-Спа салон при отеле -Horas Spa- понятие о массаже у египтян весьма отдаленное. После оплаты Вы сразу перестаете всех интересовать -наскоряк сделают массаж и,скорее всего про Вас забудут где,оставив Вас где-нибудь в холле с полотенцем-как и было с нами. Целых 2 раза )))
Организация поездки-компания Tez Tour- супер. Перевозчик -авиакомпания Ямал -вообще молодцы. Очень хорошие люди. Самый главный косяк за весь отдых в египте -это сами египтяне, точнее персонал отеля Хилтон Лонг Бич.
..........Если Вы были в Хилтон Лонг Бич в это время и у Вас остались подобные впечатления -напишите отзыв, если лень писать -скопируйте этот и разместите еще где-нибудь. Я считаю,что нормальные,адекватные люди, к которым я всех нас пречисляю, перед поездкой хотят узнать куда они едут и читают отзывы про конкретный отель. Пусть в отелях с таким-вот отношением отдыхает "тагил". С Уважением, Денис.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В отзывах "тагила" всё прекрасненько, а авторов негативных отзывов об отеле считают "зажравшимися москалями" )))