АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Ixian Grand Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2013
22.06.13 - 07.07.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу, что если не владеете английским на разговорном...

Скажу сразу, что если не владеете английским на разговорном уровне туда лучше вообще не приезжать. Номера у нас были отличные, но за это спасибо исключительно тур оператору, он знал о тонкостях этого отеля и подобрал нам самые адекватные номера.

Отдельный вопрос - это столовая. В столовую постоянная очередь, НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ МЕСТ, а потому что пока тебя не ПОСАДЯТ ты не можешь туда пройти. Посадить могут далеко не на самые лучшие места, хотя лучшие варианты будут пустовать, но знание английского опять же решает этот вопрос.

Работники отеля что-то "мутят" с номерами и всех пытаются поселить в номер ниже уровнем чем вы оплачивали и заказывали, здесь опять же Вас спасет исключительно знание английского и умение грамотно скандалить.

Занимать лежаки надо в 7-8 утра так как потом свободное место найти крайне сложно. В 10 часов уже всё занято.

В номерах с бассеином бассеины грязные и почистят их только когда Вы это потребуете, опять же без знания английского Вам ничего не светит.

Сантехника и мебель старые. Мы снимали два номера в одном из них был запах канализации, после скандала, видимо, в канализацию залили какого-то ароматизатора и в номере стало вонять им, но потом он выветрился и стало более менее нормально.

В общем отель на три звезды, а о пяти тут явно речи быть не может.

Добавлено: 14.07.2013 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

..........Вас спасет исключительно знание английского и умение грамотно скандалить...................Шедеврально.
............Мы снимали два номера в одном из них был запах канализации, после скандала, видимо, в канализацию залили какого-то ароматизатора и в номере стало вонять им, но потом он выветрился и стало более менее нормально..............................Это вообще не что.
Прежде чем пускать людей в страну для отдыха нужно прочитать сочинение туриста и после этого решать пускать его в страну или нет .
Уважаемый Игорь,
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Уважаемый Игорь,
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Уважаемый Игорь,
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Уважаемый Игорь,
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Лежаков очень много(конец июля-начало августа), в начале июля их завезли в отель в достаточном количестве. В любое время можно прийти на пляж и каждому найдется место.
А вот про то, что без знания английского метрдотель не посадит Вас за лучший столик - не согласна. Там и разговаривать не нужно, просто вежливо поздороваться (мы здоровались на русском) и улыбнуться. Английский тут ни при чем. Разделения в отеле на русских и иностранцев не заметили.
Ну черт его знает,английского не знаю,это больших проблем не создало.Есть гид,сотрудник отеля, да и так объяснить можно. Про очереди на обед пишут все кто ставит "три",какие очереди.Мы больше 30сек. ни разу не стояли, нас все в этом плане устраивало,но конечно быдлоте ходу нужно,сумками отмахиваясь столик занять у окна с видом. Лежаков тьма свободных.
Вадим, всё может быть=) Я там была относительно давно.Отзыв - это в любом случае субъективное впечатление.
начиталась и расстроилась,мы едем первый раз в Грецию,английский не знаем,что учить английский?-ужас
Светлана, на самом деле, этот отзыв был больше на эмоциях написан. Так могу его удалить, если это поможет Вашему отдыху и настроению
Ксения,спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 834
  • Фото: 0
0 Благодарностей