за последние 30 дней
Скажу сразу, что если не владеете английским на разговорном...
Скажу сразу, что если не владеете английским на разговорном уровне туда лучше вообще не приезжать. Номера у нас были отличные, но за это спасибо исключительно тур оператору, он знал о тонкостях этого отеля и подобрал нам самые адекватные номера.
Отдельный вопрос - это столовая. В столовую постоянная очередь, НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ МЕСТ, а потому что пока тебя не ПОСАДЯТ ты не можешь туда пройти. Посадить могут далеко не на самые лучшие места, хотя лучшие варианты будут пустовать, но знание английского опять же решает этот вопрос.
Работники отеля что-то "мутят" с номерами и всех пытаются поселить в номер ниже уровнем чем вы оплачивали и заказывали, здесь опять же Вас спасет исключительно знание английского и умение грамотно скандалить.
Занимать лежаки надо в 7-8 утра так как потом свободное место найти крайне сложно. В 10 часов уже всё занято.
В номерах с бассеином бассеины грязные и почистят их только когда Вы это потребуете, опять же без знания английского Вам ничего не светит.
Сантехника и мебель старые. Мы снимали два номера в одном из них был запах канализации, после скандала, видимо, в канализацию залили какого-то ароматизатора и в номере стало вонять им, но потом он выветрился и стало более менее нормально.
В общем отель на три звезды, а о пяти тут явно речи быть не может.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
............Мы снимали два номера в одном из них был запах канализации, после скандала, видимо, в канализацию залили какого-то ароматизатора и в номере стало вонять им, но потом он выветрился и стало более менее нормально..............................Это вообще не что.
Прежде чем пускать людей в страну для отдыха нужно прочитать сочинение туриста и после этого решать пускать его в страну или нет .
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
Я оставила отзыв об отеле и об уровне обслуживания в нем, основываясь на личном опыте. Верить этому отзыву или нет, а так же принятие решения о том, стоит ли выбирать данный отель для отдыха - личное дело каждого. Если же Вам пребывание в данном отеле оставило только положительное впечатление, искренне за Вас рада.
А вот про то, что без знания английского метрдотель не посадит Вас за лучший столик - не согласна. Там и разговаривать не нужно, просто вежливо поздороваться (мы здоровались на русском) и улыбнуться. Английский тут ни при чем. Разделения в отеле на русских и иностранцев не заметили.