АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7196
Фото: 73
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
01.07.13 - 08.07.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сам по себе понравился. Для 3*, за смешную цену, при...

Отель сам по себе понравился. Для 3*, за смешную цену, при питании "всё включено", я ожидала гораздо хуже. Зеленая территория, нормальный бассейн, бар у бассейна, несколько корпусов. Не дают пляжные полотенца, но для 3* - это не обязательно, так что надо брать с собой. Уборка 6 дней в неделю, всё устраивало. Приветливый, доброжелательный персонал.

Очень хорошее место расположение! Сам поселок красивый на горе. Около отеля два песочных пляжа с красивым видом. Кафе, магазины, все рядом.Питание в отеле совсем скудненькое и быстро заканчивается, поэтому к открытию образуются хорошие очереди. И может через полчаса кому то не хватить например мяса или фруктов. Поэтому туда лучше ехать на одни завтраки или без питания вообще. Рядом магазин с продуктами, алкоголем, а так же куча кафе. Рекомендую отель для спокойного экономичного отдыха.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на обед

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Екатерина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.13 23:04 (849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:46 10.08.13

В каждом втором отзыве советуют - "туда лучше ехать без питания". А как вы себе это представляете? Туроператор-то отель продает только пакетом, с питанием.

22:55 17.08.13

В общем судя по всему прочитанному у нас стране очень болезненно относятся к отельному питанию :) Раскроем маленький секрет для будущих посетителей "Лиза Мари". Вы не толпитесь перед входом за 10-15 минут до открытия столовки, а подойтите через 30-40 минут. Очереди не будет - всё спокойно возьмёте :) Если блюдо и разобрали, то персоналу можно подсказать вынести новую ёмкость с продуктом, что они, кстати и делают после 30-40 после открытия, когда спадает "первая волна голодающих" :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)