АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
01.07.13 - 08.07.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе понравился. Для 3*, за смешную цену, при...

Отель сам по себе понравился. Для 3*, за смешную цену, при питании "всё включено", я ожидала гораздо хуже. Зеленая территория, нормальный бассейн, бар у бассейна, несколько корпусов. Не дают пляжные полотенца, но для 3* - это не обязательно, так что надо брать с собой. Уборка 6 дней в неделю, всё устраивало. Приветливый, доброжелательный персонал.

Очень хорошее место расположение! Сам поселок красивый на горе. Около отеля два песочных пляжа с красивым видом. Кафе, магазины, все рядом.Питание в отеле совсем скудненькое и быстро заканчивается, поэтому к открытию образуются хорошие очереди. И может через полчаса кому то не хватить например мяса или фруктов. Поэтому туда лучше ехать на одни завтраки или без питания вообще. Рядом магазин с продуктами, алкоголем, а так же куча кафе. Рекомендую отель для спокойного экономичного отдыха.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 14.07.2013 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В каждом втором отзыве советуют - "туда лучше ехать без питания". А как вы себе это представляете? Туроператор-то отель продает только пакетом, с питанием.
В общем судя по всему прочитанному у нас стране очень болезненно относятся к отельному питанию :) Раскроем маленький секрет для будущих посетителей "Лиза Мари". Вы не толпитесь перед входом за 10-15 минут до открытия столовки, а подойтите через 30-40 минут. Очереди не будет - всё спокойно возьмёте :) Если блюдо и разобрали, то персоналу можно подсказать вынести новую ёмкость с продуктом, что они, кстати и делают после 30-40 после открытия, когда спадает "первая волна голодающих" :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 73
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 571