АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал С друзьями в июне 2013
02.06.13 - 23.06.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 5*.

Отдыхали в этом отеле в июне большой компанией. Отель находится в очень красивом месте. Природа потрясающая. Пляж-мелкая галька, в море плавают рыбки, вокруг горы. До ближайшего города 9 км. Кроме территории отеля погулять негде. Мы жили на второй линии. До моря 15 минут пешком. Обратно в отель в гору по солнцу. Лучше выбирать первую линию, тем более ужин и анимация только на территории основного корпуса.

Анимация очень слабая. Питание однообразное. Попадалось не дожаренное мясо, не очень свежие фрукты. Вода опресненная. Через две недели нашего пребывания в отеле чай со вкусом соленой воды стал не выносим.

Нам не повезло. Все дети и некоторые взрослые по очереди подхватывали какую то инфекцию. С рвотой и температурой. У всех одно и то же. Возможно не очень хорошее качество питания или воды. Представители принимающей стороны Максим и Антон очень непрофессиональны. Любой вопрос приходилось решать самим. Или обращаться к девушкам Виктории и Марии на рецепцию основного здания за помощью. Спасибо им!

В общем отель не соответствует заявленным 5*.

Добавлено: 14.07.2013 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 066 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

14:26 19.07.13
Очень жаль что в вашем путешествии оказалось столько негативных происшествий. Самое неприятное, что может случиться с каждым туристом – это заболеть вдали от дома. Но ваши замечания перестают быть справедливыми когда дело касается такой серьезной темы как подозрение на отравление.
Замечу, что в абсолютном большинстве, проблемы со здоровьем возникают по самой банальной причине – неосторожности. Самыми «популярными» считаются: ожог кожи от солнца, солнечный удар, перегрев, переохлаждение, акклиматизация – привыкание организма к климату и первичное обращение с аутентичной едой с риском обнаружения аллергенов на новые продукты и условия пребывания.
Ваши личные подозрения необоснованны и потому оскорбительны. В случае, как вы говорите, массового отравления, количество людей с одинаковыми симптомами заражения наверняка было бы, как минимум, половиной или третью общего количества гостей, которых на момент вашего пребывания в отеле было 997 человек.
Однако, я думаю вы не будете отрицать, что вы питались как минимум 2-3 раза в день в одних и тех же ресторанах практически СО ВСЕМИ остальными гостями. Стоить заметить, что риск пищевых отравлений в Европейских точках общественного питания определенного уровня, практически равен нулю. Это обусловлено жесточайшими нормами и высочайшими стандартами ведения деятельности, контролируемыми каждый день, а также контролем качества закупаемых продуктов питания и воды. Хочется обратить внимание всех туристов, что на кухне в особенности, за выбором ингридиентов, составлением блюд меню и приготовлением, непосредственно, каждого блюда задействована определенная команда людей, каждый из которых целиком и полностью несет ответственность за качество выполняемого дела.
Спасибо за внимание.
Так чай все-таки соленый или нет? может сначала нормальной водой обеспечить, а уже потом считать отзыв оскорбительным.
Полезный отзыв
И чай и кофе соленые и отвратительные - пить невозможно!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей