за последние 30 дней
Отель не для всех
Отели выбирали очень долго. В итоге сошлись во мнении, что нужно ехать в Секер. Понравилось расположение отеля в зеленой зоне, рядом горы и апельсиновые сады. Немаловажную роль сыграли отзывы разных людей на этом сайте.
Начну сразу с недостатков. Расположу их в порядке важности.
1. Очень громкая музыка из огромных громкоговорителей расположенных вокруг бассейна. Буквально оглушает. Разговаривать нормально нельзя. Этим же усилением пользуются и аниматоры, развлекая отдыхающих. На музыку накладывается очень громкий голос, предназначенный для маленькой группки играющих.
2. Организация питания. Если приходить к началу обеда (ужина, завтрака), то стояние в очереди за едой очень утомляет. Мест на всех не хватает. Если не занять бегом столик, придется стоять с полной тарелкой пока где-нибудь не освободиться место. Причем для одиночки - проблем нет. А всей семьей сесть за один столик - сложно. Кондиционер в столовой включается на короткое время сразу после открытия - потом приходиться кушать и обливаться потом. Многое из вышесказанное решается просто - приходить под конец обеда.
Проходы между столиками узкие, с тарелкой или чаем нужно проявлять чудеса ловкости, чтобы добраться до своего стола и ни кого не облить.
3. Маленький пляж. В час пик - найти свободный шезлонг нереально. Начальник пляжа - он же спасатель, никакой организующей деятельности не ведет. Женщины и дети сами таскают тяжелые шезлонги и матрасы, пока он или отсутствует или спит. Иногда часть шезлонгов занимают уставшие турки с соседней территории по прокату водных развлечений. Территория зажата между металлическими рельсами, для спуска на воду катеров. Катера пахнут соляркой.
4. Недостаток мест для отдыха у бассейна.
5. Посредственная уборка в номере.
6. Анимационное шоу в 22.00. Я удивляюсь, что многие туристы сидят с детьми - т.к. шутки часто грубые и совсем недетские. Впрочем, это сложно назвать недостатком, т.к. большинству туристов такой юмор нравится.
7. За 12 дней кондиционер на рецепции был включен один раз.
Достоинства отеля. Также в порядке важности.
1. Хорошее разнообразное питание. Мясо, рыба, курица. Гриль. Вкуснейшие тушеные овощи.
2. Детская анимация. Мини-клуб. Детский бассейн. Просто детский рай! Вручение призов, футболок, грамот.
3. Зарядка, степ-аэробика и др. спортивные игры.
4. Ухоженная, уютная, зеленая территория.
5. Кемер. Горы.
Из личных впечатлений.
Кондиционер в номере работал, но тарахтел как трактор. Был вызван мастер через рецепцию. Он проверил только то, что кондиционер дает холод и даже не попытался его открыть - хотя было видно, что грязь во всех щелях. Пришлось спать все 11 ночей с берушами.
В душе из поддона плохо уходила вода. И кроме этого постоянно стоял запах канализации.
Вызванный мастер поставил (или заменил) вентилятор в вытяжке туалета...
Горячая вода в номере есть только в светлое время суток. После вечернего шоу идет уже холодная.
Будьте осторожны с фотографом на территории отеля. Он ходит всех фотографирует, наивные девушки или мамы с детьми с удовольствием позируют. Потом оказывается, что это платная услуга. Конечно, покупать фото продукцию он вас не заставит, но озвученные им цены значительно превышают цены опытных мастеров с именем, высококлассной техникой и студией в нашем городе.
В итоге: Это отель для молодых родителей с детьми, которые любят громкую музыку и спортивные игры.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А в общем отель понравился! Есть желание вернутся. WiFi дороговат - 5$ в сутки или 2$ -1 час...
"7. За 12 дней кондиционер на рецепции был включен один раз."
Не согласен - включался каждый день, где то с 11:00ч. Уторм, просто экономят - открывают окна двери.
"5. Посредственная уборка в номере." - у нас хорошо убирали, зависит от уборщицы