АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
23.06.13 - 06.07.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда брали путевку, турагент обещал 5-ти звездочный отель...

Когда брали путевку, турагент обещал 5-ти звездочный отель. Приехав в Отель, сразу было видно, что пятизвездочным отелем и не "пахнет". Нам объяснили, что для Кемера - это 5 звездочек, для нас-"эконом класс". Приехали в Отель в 10-00, заселили нас в 12-00.Два часа ждали в холле.

Номер, конечно, так себе. Убирали раз в 3-4 дня, и только мусор, пока на тумбочке пыльной не написали иероглифы. Питание нормальное, правда несколько раз курица подпахивала. Отношение к русским туристам нормальное, во всяком случае никто не хамил и не грубил, обслуживающий персонал всегда улыбался.

Не понравились представители PEGAS Аида и еще одна девушка, очень грубые, постоянно навязывали экскурсии, пугали, что если выйдем из Отеля и и поедим не с ними на экскурсии, то они не отвечают за наши увечья. Хотя, экскурсии, что предлагают за территорией Отеля, в 4 раза дешевле и не чем не хуже.В Отеле постоянно предлагали поездку за кожей в Кемер в магазин РАМЗЕС. Съездили, цены поднебесные. Вышли за Отель в ряды, все тоже самое и в 5 раз дешевле. Как нам объяснило местное население, "зазывалы" в Отеле за кожей имеют 25% себе прибыли, поэтому в РАМЗЕСЕ все очень дорого.

Врача в Отеле не было. Представители нашей турфирмы ПЕГАС объяснили, что та страховка, что мы оплатили, ничего не значит. Если случится страховой случай, нужно оплатить S 30, чтобы турецкий врач определил, страховой ли это случай. Турагент нам на месте об этом не говорил.

Пляж не понравился, спуск в воду отвратительный, лежат большие гальки, того и гляди ногу сломаешь.

Анимация нормальная.

Выезжали из Отеля в 16-35, в 12-00 освободили номер. Представитель ПЕГАС Аида сказала, что нам не положен обед. Я возмутилась, так как день отъезда был оплачен. На что представитель ПЕГАС Аида нам сказала, что когда мы приобретали путевку, нас ввели в заблуждение. Мы конечно начхали на нее и пообедали.

Так что, туристы, если кто впервые приехал за границу и не с чем сравнивать, то может быть вам и понравится.

Добавлено: 14.07.2013 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
При обращении по страховому случаю всегда выплачивается франшиза 30 у.е. Это прописано в страховке и относится к любой турпоездке. Просто в данном случае Вам подробно разъяснили то, на что Вы почему-то не обратили внимания при получении документов. Это вовсе не означает, что страховка ничего не значит! У нас как-то на отдыхе был страховой случай: страховка реально помогла - на такси отвезли-привезли (потом и на перевязку возили также на такси), анастезию сделали, швы наложили, снабдили антисептиками, бинтами, антибиотиками. Врач идеально владел русским языком. Все четко, оперативно. А день отъезда, действительно, оплачен до 12:00. Просто в большинстве случаях отель не отказывает в возможности покушать. Но это скорее любезность, чем обязанность))
Не всегда есть франшиза, в страховках на 30 000 и 50 000 Евро франшизы нет. Ну по крайней мере у тех страховых, где страхуемся мы. В стандартном пакете у тур-оператора страховка с покрытием 15 000 и с франшизой. Так что тут можно выбрать себе любую и все (на 21 день страховка на 50 000 у.е стоила 600 руб :))). Хотя и стандартная страховка с франшизой нормально работает, а 30 у.е не такая большая сумма, чтоб бояться.
Дарья, у нас страховая сумма была на 40000 с франшизой - видимо, зависит от компании. Согласна - 30 у.е. не деньги - здоровье дороже.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ГАЛИНА
Неподтвержденный аккаунт
Турист