за последние 30 дней
Правдивый отзыв об отеле.
Никогда не писала отзывы, но сейчас решила это сделать, т.к. хочу, чтобы предыдущие отзывы, написанные явно по заказу и самими хозяевами отеля не вводили людей в заблуждение. Отдыхали в отеле случайно по акции Join UP! Chance 3*. В этом отеле туристы отдыхают только по этой акции. Сам такой отель никто не выберет. Теперь понимаем, что у Join UP шанс - это проплатить отель 3 звезды, а попасть в отель без категории.
Этот отель несколько лет не работал. В этом году его запустили вновь - сделали ремонт - побелили стены, но у нас в номере на потолке в углу уже был грибок. Сантехника вся старая, ржавая, кондиционер включаешь- вонь страшная. Уборка в номере- протирают посередине- за дверями клубится пыль. И не дай вам Бог принести на обуви песка в номер - будут высказывать. Нет фена, шампуня, один раз положили мыло. Белье и полотенца меняют- сначала были белые, затем поменяли на серые. В отеле всего 20 номеров. Слышимость ужасная. Кухонный уголок- это холодильник и набор бесполезных шкафчиков- абсолютно пустых- нет ни вилок-ложек, ни тарелок. Нет ни плиты, ни микроволновки, только старый умывальник, в котором была холодная вода. Что касается питания- то худшего я не видела, это при том, что мы с мужем много путешествуем и паспорта меняем, потому что страниц для виз не остается. Если отель позиционирует себя как 3 зв., то и питание должно быть соответствующим, но, когда на завтрак каждый день мюсли с молоком и булка с кусочком сыра и искусственной колбасы, на ужин порционно салат и запеканка из макарон, на второй день 2 долмы и фасоль с жаренным яйцом, на третий- спагетти с тремя фрикадельками и даже ровно 2 кусочка арбуза выдают. Забыла- еще каждому на тарелку 2 кусочка хлеба!!! А если я не ем макароны-спагетти и мне нельзя молоко! Почему нет хотя бы минимального выбора?
Бассейн на крыше по размеру, как две ванны. Если хочешь джакузи, нужно идти на рецепшн, просить, чтоб включили. Лифт не всегда ходил на последний этаж, но можно спуститься ниже, тогда он вызывается.
Из номера виды - или на очень близко стоящие дома- с одной стороны жилой, с другой- какой то мусорный заброшенный; или на улицу- очень шумно. С верхнего этажа с одной стороны вид на страшную крышу соседнего дома с баками и др. хоз вещами, но вдалеке виднеется море и горы.
В предпоследний день нашего отдыха- мы были в шоке- две туристки с детьми возмущались питанием, так хозяин отеля начал орать, как бешенный, казалось, что он сошел с ума, что, если им не нравится, пусть убираются. Потом вытолкал сына одной, ударил, сказал, что он не переступит ногой порога этого "отеля". Их переселили в настоящую тройку, мы потом встретились в аэропорту- рассказали, что хоть день нормально пожили. Да, забыла сказать, что на дверях висит объявление- что вход в отель с 2.00 до 7.00 утра закрыт, т.е., нельзя его рекомендовать для ночевок без питания, т.к. не удастся ни в ночной клуб попасть, ни рассвет встретить. Совковое общежитие!!! Хозяин отеля не понимает, что это не мы для него, а он для нас. Какое счастье, что это наше не первое путешествие в Грецию и мы не составили свое впечатление о греках по администрации отеля.
Что касается моря. До пляжа не менее 700 метров под раскаленным солнцем мимо воняющих и протекающих мусорок других отелей. Море очень не спокойное- все время высокие волны, только один день более- менее удалось поплавать. На волнах интересно прыгать, но один день, а когда каждый... На пляже почти каждый день сильный ветер с песком- сечет больно по телу. Оказывается, в этом месте всегда так на море. Мы брали машину и ездили по Криту- выбирайте места с лагунами- прекрасные места - Бали, Агия Пелагея... Цены на аренду авто: механика от 40 евро, а автомат от 50.
В отеле есть WiFi, но большее время он не работает, периодически пропадает, слабый сигнал.
Вокруг отеля есть много магазинов, но они дорогие, лучше подъехать в Carrefour или Lidl.
Если есть вопросы по отелю или по Криту- буду рада ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вероятно Вы забыли что такое звездность отеля.Категория 3* предусматривается только мыло в ванной комнате( в нашем случае когда оно закончилось,мы просто попросили у Инны его и получили 5 кусочков). Наверное нужно просто по человечески попросить и Вам дали бы вилки,ложки,тарелки,может и микроволновку принесли бы,а там и даже халат и тапочки))). Упс, все же это 3*)))))))))).
Что касается питания хлеба давали столько сколько Вы скажете,дабы Вы просто не выбрасывали его в мусор. На наем столе всегда стояла хлебница(фото так же приложено). Да, питание порционно, но по-домашнему и очень вкусно,за что огромное спасибо Манолису, готовить он умеет и готовит с душой. Никто в период нашего отдыха голодным не был,все были сыты.
Не забывайте самый главный принцип: "Это мы гости в их стране,а тем более в их доме!", и правила устанавливаете не Вы.
К счастью нам не приходилось спускаться вниз с просьбой открыть нам джакузи, бар был всегда открыт и купались даже ночью.
Расстоянием и дорогой к морю Вы просто "убили"..700 м???Воняющие мусорники???Какой дорогой Вы ходили? Откройте Гугл и познайте истину.Волны действительно были,но не каждый день.Отдыхали 7 дней,только 1 день были сильные волны. Если у вас есть связь с небесной канцелярией,заказывайте погоду на время отпуска))))). По поводу wi-fi мы даже фильмы закачивали сидя в номере со скоростью 400 килобайт/сек.
Шлю Вам лучи добра,живите на позитиве,зарабатывайте больше и покупайте отели по-дороже.Но даже в очень качественном отеле можно найти недостатки.
П.С. читайте отзывы внимательно))
А прочитав Ваш комментарий, становится понятно, почему Вам отдых не был в радость ( не обижайте людей, не зная их, так как Вы это сделали выше).
Удачных Вам путешествий и позитива !!!