АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2312
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За 2 недели пребывания в отеле, мое желание написать отзыв...

За 2 недели пребывания в отеле, мое желание написать отзыв, впервые в жизни, увеличивалось с каждым днем! К сожалению, сразу не было времени, по этому пишу спустя месяц. Эмоции утихли, но осадок остался. Сразу скажу, отель мне не понравился, видимо за свои 27 лет я уже успела кое что увидеть в жизни, по этому могу отличить надуманную пятерку от отеля высокого класса. Обожаю Грецию, объездила Халкидики вдоль и поперек. честно говоря ожидала в отзывах об этом отеле увидеть кучу плохих оценок, но к моему удивлению вижу сплошные 5)))))

Обосную проставленные мной оценки:

Размещение: отель действительно новый, только за это натянула 4. Ландшафтный дизайн хороший, внешний облик отеля приятный. Интерьер ну уж очень прост и лаконичен, не вспомню никаких деталей. Все после ремонта, мебель новая. Учитывая что в отель приехали в первый день открытия, сразу стало понятно, что к приезду гостей он не был готов. Повсюду были рабочие, которые что то доделывали, оттирали, мыли, сверлили, сажали и т.д. Мини бар заполнили через неделю, при этом выложив продукты из холодильника. Мусорное ведро и подушки на кресло принесли тоже через неделю. Из туалетных принадлежностей были шампунь и крем, не смотря на то что пользуюсь я полностью своей косметикой, меня это удивило. В ванной комнате не было этой стеклянной дверцы, по этому 2 недели мылись мы сидя, что у меня в голове не укладывается. Соседям установили эту дверцу спустя 10 дней, а к нам так и не пришли. В номере не было ни табличек "не беспокоить", ни справочника с телефонными номерами, ни листочка, ни ручки. Зато в номере были насекомые, типа наших двухвосток только маленькие, выползали они то из под ванной, то из под шкафа. Три дня я ставила в известность персонал, мне вежливо улыбались и ничего не делали, а спустя три дня пришли и побрызгали средством от комаров и мух. Я конечно не специалист, но сразу понимала что это не поможет)))) потом мне рассказали историю о том что отель находится на природе и это нормально. Еще раз говорю: ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Номера с видом на сад сырые, постельное белье влажное, ночью холодно, кондиционер не включали ни разу. Обратились на ресепшн, где предложили только одеяло. На вопрос- а мыться тоже в одеяле? Улыбнулись. В общем персонал улыбчивый. Умеют делать вид, что стараются помочь. В номерах шумоизоляция отсутствует, слышно как живут соседи и что происходит в холле. Пока писала, поняла что больше чем 2 рука не поднимается поставить. В этом разделе так же описала работу персонала и поставила 3 за сервис.

Питание: ну ничего особенного, можно было бы прикрыв глаза поставить 5, если бы не таверна! Вот такой таверны я не видела в Греции ни разу. Те кто кушал за пределами отеля, понимает, что и вкус и размер порций и цены, и подход персонала к обслуживанию, такие мелочи как бесплатная вода, хлеб и комплимент от повара в греческой таверне-это норма! Еда в таверне этого отеля не вкусная, когда об этом говоришь персоналу, они делают недовольные лица и потом даже не здороваются! Однажды, вместо ребер ягненка, мне принесли ребра пожившего барана! Напитки зачастую приносят в конце еды. Вместо филе дорадо, принесли половинку ее детеныша. ЭТО НЕ ТАВЕРНА!

Что касается заявленной инфраструктуры, было практически все, но ночной клуб был не построен. Спа салон действительно большой, но все время моих процедур, мне было холодно, персонал никак не мог отрегулировать, так как система кондиционирования центральная.

Отель не посоветую даже не знакомым людям. Это не разумная трата денег. Уверенна, что еще очень многое упустила в своем рассказе. Хочу предупредить комментаторов, о том что это рассказ о моем отдыхе, в период моего нахождения, по этому что там появилось после моего отъезда меня не касается. Если отель не был готов к встрече первых гостей, это уже характеризует его ну с очень не хорошей стороны.

Добавлено 14.07.13 17:09 (3 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:32 17.07.13

Виталик, видимо вы не внимательно читаете. Про главный ресторан, ничего плохого не сказала, писала о таверне, в которой вы не ели. И ничего мной не написано о том что мне чего то не меняли или чего то не работало. Странный комментарий... Мы тут об отеле речь ведем или обо мне?

06:39 18.07.13

Ваш комментарий Виталик я вообще не читала, о каких мокрых полотенцах Вы ведете речь, я опять же не понимаю. Могу Вас заверить, что я абсолютно не придирчивый по мелочам человек, но требовательный, и прежде всего к себе, а потом уже к окружающему. Своим отзывом хотела сказать, что отель не соответствует тому уровню, который заявляет. А позитив можно искать живя в полатке на берегу моря. Зачем платить больше?
Виталик, я потеряла интерес к этой беседе.

11:15 19.07.13

Юлия, по-видимому, те восторженные 5! здесь нарисовали представители отеля или Музенидиса, кому вроде как и принадлежит отель. Кто там и вправду побывал - очень умеренны в позитиве, так что спасибо большое за реальный отзыв!
К слову, мы там тоже должны были быть с 01.06, то есть со дня открытия, но по экстренным обстоятельствам не поехали. Похоже, судьба не позволила еще больше огорчиться...

13:20 29.07.13

Уважаемая Юлия,

Позвольте поблагодарить Вас за ваш выбор посетить Pomegranate Spa Hotel и выразить наше сожаление, что Вы остались недовольны предоставленным сервисом. Хотели бы отметить, что отель работает по системе полупансион (HB), при которой напитки предоставляются за отдельную плату. Позвольте также сказать, что мы внимательно относимся ко всем пожелания наших гостей и поступающие запросы непременно рассматриваються guest relation отеля, исходя из этого, мы не можем признать справедливой жалобу, что Вы ожидали решение проблемы четыре дня. Что касается передвижения на пляж, как Вы и отметили, на територии отеля постоянно курсируют два электромобиля, которые обслуживают наших гостей. Мы надеемся, данный сервис смог сделать пребывание в нашем отеле более комфортным.

С уважением Дирекция Отеля.

13:35 09.08.13

Уважаемая дирекция отеля! Вы сначала почитайте мой отзыв, а потом его комментируйте. Причем здесь система полупансион?Электромобили? Относитесь внимательнее к своей работе.

23:42 21.08.13

Все понятно. Не поедем. Спасибо, Юлия, за отзыв. Пусть армяне отдыхают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)