АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
02.07.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ТИХИЙ УЖАС!!!

Отель тихий ужас!!!! это просто кошмар!!! Не понимаю кто пишет такие положительные отзывы, я сама повелась на такой высокий рейтинг отеля, но отель просто ужасный!!!

Начну с того, что мы прилетели утром часиков в 10 с двумя маленькими детками, летели всю ночь, все очень устали. Нам сказали,что заселение не раньше 14-00, после обеда мы подошли на ресепшен и попросили комнату, но нам сказали 15 мин, потом еще 10, потом 20 и только после моего возмущения нас заселили. Нам повезло комната у нас была нормальная, а вот у наших друзей даже дверь до конца не открывалась, тк кровать мешала. Номера отвратительные - грязные, неуютные, маленькие.

Что касается еды, то ее действительно много, но есть ее нельзя: все невкусное, иногда овощи были испорчены, десерты делались из того "что вчера не доели". Единственное, что можно было есть это то что готовилось на месте: сырные лепешки, куриные крылышки, но этим сыт не будешь. Дети похудели жутко, тк детского стола нет совсем, все что предлагают соленое, перченое, острое. Дети такое не едят. Детки мои сладкоежки, но десерты не ели, тк все что называется у них десертами, это манная каша с сахаром. Мы возвращались домой и накинулись на еду в самолете, она была такая вкусная, по сравнению с тем что давали в отеле

На третий день нашего пребывания мой ребенок заболел искупавшись в бассейне, подхватил инфекцию: жуткая боль, температура 40. Потом я узнала, что еще 2 девочки обратились в больницу, у кого уши, у кого живот. К сожалению не успела сфотографировать горку "слоника", так вот все ступеньки этой горки в черной плесени. Три дня я просила помыть горку и только на четвертый они это сделали.

Но это все цветочки!!!

До заселения в отеле любезно предлагают оставить вещи в багажной комнате и прогуляться по отелю, мы так и сделали, когда нам предоставили комнату, мы забрали чемодан, а пакет забыли, когда вернулись через какое-то время, пакета уже не было. Маргарита подтвердила, что видела пакет, даже поискала его на ресепшене, но не нашла.Ключ от багажной комнаты, только у персонала, кто работает на ресепшене, не думаю, что кто-то другой забрал бы наши вещи...

Потом у нас возникла сложная ситуация и тут мы увидели персонал отеля с другой стороны!!! Наш рейс перенесли. Мы должны были уехать ночью, но самолет отложили до вечера. По правилась отеля мы должны выехать в 12-00, а нас забирали только в 18-00, мы любезно попросили оставить нас в комнате до 18-00, тк детки маленькие (один ребенок еще грудной) и им нужно днем спать, на что нам сначала сказали, что это конечно, возможно за 50 долларов, но когда мы вспомнили о сумке украденной в отеле, Маргарита сказала, что оставаться в комнате нет никакой возможности (это было в 11-50) и если мы не выедем через 15 минут (напомню до этого они говорили, что остаться возможно) они вызовут охрану и вышвырнут мою семью и детей из номера. Что я пережила описать словами трудно!!!

Если говорить честно, то в данной ситуации, вина полностью Маргариты, тк она как менеджер могла бы урегулировать вопрос и не доводить ситуацию до конфликта.

Я желаю всем хорошего отдыха!!! И надеюсь попав в сложную ситуацию Вам помогут, а не начнут оскорблять и унижать...

PS Помимо всего прочего, хочу добавить, что анимации детской нет, на территории отеля!! Детского меню нет!!! Еще очень достают продавцы на минус первом этаже, просто прохода не дают! Предлагают золото, кожу, меха, сауну (не вздумайте туда ходить! Антисанитария полная!). Они кричат в след, на пляже преследуют.

Добавлено: 14.07.2013 13:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

18:14 16.07.13
1. Заселение. По международным правилам всех отелей выселение из номеров проводится в 12:00, а заселение с 14:00. Вас заселили в 14:05. Дали Вам семейный номер (стандартный был готов через 5 минут), хотя по резервации у Вас был стандартный, без доплаты. Семейный номер по площади 34 м2, что на 9м2 больше, чем стандарт. После чего Вы еще сами ко мне подходили и говорили, что какой у Вас хороший номер, и были приятно удивлены, что Вам дали именно такой.
2. Питание. Детский стол имеется каждый день на ужин с 18:15 до 18:45. Вы приходили в 19:30 и требовали детское меню, на что менеджер ресторана указал Вам на время работы, но опять же пошел Вам на встречу и заказал детское меню специально для Ваших деток. Также на завтрак всегда имеются различные виды хлопьев, каши и молоко. Что Вы имеете в виду под манной кашей с сахаром???? В буфете всегда имеется около 20 различных видов сладкого.
3. Бассейн. Государство устанавливает в бассейнах аппарат, который работает автоматически и добавляет специальные средства для дезинфекции. С начала сезона 2013, а также в предыдущих годах не было ни одного рапорта со стороны докторов об инфекции в бассейне. Доктор к которому Вы ездили, прислал мне рапорт, в котором говорится, что у ребенка накопилась грязь в ушах и после попадания большого количества воды дало боль.
4. Багажная комната. Вы пишите, что вернулись через какое-то время. Но Вы наверное забыли, что вернулись на десятый день Вашего пребывания в отеле. Я подтвердила, что видела этот пакет. Вы сказали, что у Вас там лежала игрушка, а также детские вещи и больше ничего. Вы попросили продлить Вам номер, на что я ответила , что подойти в день отъезда (следующий день) к 10 утра. Официальная цена продления номера до 16:30 40 $ (сорок американских долларов), а Вы пишите сейчас 50$. На что Вы начали поднимать голос, что мы потеряли Ваш пакет в котором было вещей именно на 40$. Менеджер ресепшена сказал, что продление номера не возможно будет. Поэтому мы попросили Вас освободить номер. На тот момент сидело очень много людей, которые ждали заселение. И именно из-за таких как Вы мы вынуждены задерживать людей. Вы сказали, что выселяться не будете и деньги платить тоже не будете, так как в пакете был айфон и золотая цепочка, про которую как удивительно Вы вспомнили только на 10 день (полная ложь). После того как приехал представитель от Вашего агентства, и договорился в нормальном тоне с менеджером ресепшена о продлении номера до 16:30 за 40 долларов, так как детки спят, но детки почему то бегали по отелю в то время когда Вы говорили, что они спят. Вы полностью провоцировали персонал и менеджмент отеля. В отеле везде стоят камеры, на которых четко видно и слышно как Вы повышали голос и бросали деньги в лицо, на что не имеете никакого права. Отель не имеет никакого отношения к переносу Вашего вылета самолета, Вы должны были это решить с Вашим агентством, а не обвинять отель. А также хочу сказать, что весь негатив, который Вы написали в отзыве, связан только с днем выезда, а точнее из-за 40$. На протяжении всего пребывания Вы были всем довольны и у нас есть на это доказательства, и из-за 40 долларов Вы сейчас пишите полную ложь обо всех услугах отеля.
Ну о чем сейчас вы говорите Маргарита???? Мы никогда не подходили к менеджеру ресторана и не просили у него детского меню, для наших деток. Зачем вы врете???? я не понимаю???? каждый пункт ваш одно вранье!!!! То что нас заселили не в 14-00 и даже не в 14-40. Это факт!!! Что детской еды нет (можно почитать другие отзывы) Лично мой ребенок похудел на 5 кг, у нашей соседки Кати, из 202 комнаты на 6 кг, я считаю это очень много!!!если учесть что деткам нет еще 3-х лет. ДЕТЯМ В ОТЕЛЕ ЕСТЬ НЕЧЕГО!!! Что касается бассейна, то столько плесени, на один квадратный сантиметр, я еще не видела!!!! Анимации детской нет совсем!!! когда мы приехали, в уголочке (2*3 м) сидела девочка и рисовала, но ее уволили, за непристойное поведение. Да и нашему ребенку она грубила. но мы промолчали, просто сын больше туда не ходил. Дети полностью на нас были весь отдых. Что касается, багажной комнаты, то я уверена, пакет украли сами сотрудники отеля, потому что гости заходят в эту комнату только с сотрудниками отеля и забирают свои вещи. Это здорово, что у вас есть камеры, тогда на них четко видно, как менеджер вашего отеля, что-то кричал на турецком. Я честно говоря была в ужасе. У меня одни только мысли были, чтобы он ничего не сделал, с моими детьми!!! Вот в том то и дело, Маргарита!!! Все дело в 40$. Из=за них вы испортили нам весь отдых! ЖАЛЬ!!!
13:55 19.07.13
С Вами общаться очень трудно, и это было понятно еще в день Вашего отъезда.
Желаем Вам и Вашим деткам всего хорошего.
И Вам всего доброго! Жаль только что отпуск наш Вы испортили. Думаю Вы вспомните об этой ситуации, когда у Вас будут дети.
Я с детьми отдыхала в Отеле с 3.07 по 16.07.Нам всё очень понравилось. Агрессии со стороны персонала к нам не было. Номер убирали каждый день,претензий нет. Аниматоры сидеть на пляже и тупо плавиться не давали:аэробика,аква,игры. С маленькими детьми занимался Ozi, дети его полюбили,хотя и другие старались каждому попавшемуся в поле зрения ребёнку уделить хоть минутку внимания.Вообще,аниматоры классные были. Всего 4 человека,а успевали оказываться в разных местах и не давать скучать.Рамчо,Уно,Рома и Ози-молодцы!!!! В пятизвёздной Мирада дель мар аниматоров больше,а толку меньше. Подруги из Гёйнюк ко мне приезжали и удивлялись:как так?! Всего 4 человека,а веселее? А вот так!!! Кухня нас устраивала в целом,ну,может быть,иногда суп был очень перчёный на мой взгляд. Нужно,всё-таки,учитывать,что не все гости могут есть такой,может кому-то вообще нельзя. Но в остальном всё было хорошо! Дети уезжать не хотели.
Anastasia-835, в вас претензий с амбициями на уровне королевы Великобритании. Мы были в отеле практически в одно время с вами, и все, что вы написали - чушь несусветная, а кашками и прочими ДЕТСКИМИ вкусняхами можно было накормить полк солдатни. Люди, поймите одно - свой отдых вы портите себе САМИ, абсолютно не умея себя вести и считая себя любимую центром земли.
Во время отдыха в августе каш кроме рисовой не видели, но из за приторной сладкости ребенок ее есть не стал. Так что не знаю, где столько каш на полк солдат. Но могу предположить, что до нас они все же приезжали и все сьели.
Отдельно о детском столе которого мы и не заметили, потомучто объявление о нем размещено (то что мы увидели) в баре где взрослые дяди берут себе пиво и другие напитки. мы не разу на него не попали, но если детскией стол один раз в сутки по 30 минут, то при таком рационе немудрено похудеть и на большее количество килограммов.
если человек агрессивен и конфликтен, его можно отправить отдыхать в знаменитый "Парус" в Дубае, но и там, он найдет к чему придраться...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia-835
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 631
  • Фото: 0
0 Благодарностей