за последние 30 дней
ТИХИЙ УЖАС!!!
Отель тихий ужас!!!! это просто кошмар!!! Не понимаю кто пишет такие положительные отзывы, я сама повелась на такой высокий рейтинг отеля, но отель просто ужасный!!!
Начну с того, что мы прилетели утром часиков в 10 с двумя маленькими детками, летели всю ночь, все очень устали. Нам сказали,что заселение не раньше 14-00, после обеда мы подошли на ресепшен и попросили комнату, но нам сказали 15 мин, потом еще 10, потом 20 и только после моего возмущения нас заселили. Нам повезло комната у нас была нормальная, а вот у наших друзей даже дверь до конца не открывалась, тк кровать мешала. Номера отвратительные - грязные, неуютные, маленькие.
Что касается еды, то ее действительно много, но есть ее нельзя: все невкусное, иногда овощи были испорчены, десерты делались из того "что вчера не доели". Единственное, что можно было есть это то что готовилось на месте: сырные лепешки, куриные крылышки, но этим сыт не будешь. Дети похудели жутко, тк детского стола нет совсем, все что предлагают соленое, перченое, острое. Дети такое не едят. Детки мои сладкоежки, но десерты не ели, тк все что называется у них десертами, это манная каша с сахаром. Мы возвращались домой и накинулись на еду в самолете, она была такая вкусная, по сравнению с тем что давали в отеле
На третий день нашего пребывания мой ребенок заболел искупавшись в бассейне, подхватил инфекцию: жуткая боль, температура 40. Потом я узнала, что еще 2 девочки обратились в больницу, у кого уши, у кого живот. К сожалению не успела сфотографировать горку "слоника", так вот все ступеньки этой горки в черной плесени. Три дня я просила помыть горку и только на четвертый они это сделали.
Но это все цветочки!!!
До заселения в отеле любезно предлагают оставить вещи в багажной комнате и прогуляться по отелю, мы так и сделали, когда нам предоставили комнату, мы забрали чемодан, а пакет забыли, когда вернулись через какое-то время, пакета уже не было. Маргарита подтвердила, что видела пакет, даже поискала его на ресепшене, но не нашла.Ключ от багажной комнаты, только у персонала, кто работает на ресепшене, не думаю, что кто-то другой забрал бы наши вещи...
Потом у нас возникла сложная ситуация и тут мы увидели персонал отеля с другой стороны!!! Наш рейс перенесли. Мы должны были уехать ночью, но самолет отложили до вечера. По правилась отеля мы должны выехать в 12-00, а нас забирали только в 18-00, мы любезно попросили оставить нас в комнате до 18-00, тк детки маленькие (один ребенок еще грудной) и им нужно днем спать, на что нам сначала сказали, что это конечно, возможно за 50 долларов, но когда мы вспомнили о сумке украденной в отеле, Маргарита сказала, что оставаться в комнате нет никакой возможности (это было в 11-50) и если мы не выедем через 15 минут (напомню до этого они говорили, что остаться возможно) они вызовут охрану и вышвырнут мою семью и детей из номера. Что я пережила описать словами трудно!!!
Если говорить честно, то в данной ситуации, вина полностью Маргариты, тк она как менеджер могла бы урегулировать вопрос и не доводить ситуацию до конфликта.
Я желаю всем хорошего отдыха!!! И надеюсь попав в сложную ситуацию Вам помогут, а не начнут оскорблять и унижать...
PS Помимо всего прочего, хочу добавить, что анимации детской нет, на территории отеля!! Детского меню нет!!! Еще очень достают продавцы на минус первом этаже, просто прохода не дают! Предлагают золото, кожу, меха, сауну (не вздумайте туда ходить! Антисанитария полная!). Они кричат в след, на пляже преследуют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
2. Питание. Детский стол имеется каждый день на ужин с 18:15 до 18:45. Вы приходили в 19:30 и требовали детское меню, на что менеджер ресторана указал Вам на время работы, но опять же пошел Вам на встречу и заказал детское меню специально для Ваших деток. Также на завтрак всегда имеются различные виды хлопьев, каши и молоко. Что Вы имеете в виду под манной кашей с сахаром???? В буфете всегда имеется около 20 различных видов сладкого.
3. Бассейн. Государство устанавливает в бассейнах аппарат, который работает автоматически и добавляет специальные средства для дезинфекции. С начала сезона 2013, а также в предыдущих годах не было ни одного рапорта со стороны докторов об инфекции в бассейне. Доктор к которому Вы ездили, прислал мне рапорт, в котором говорится, что у ребенка накопилась грязь в ушах и после попадания большого количества воды дало боль.
4. Багажная комната. Вы пишите, что вернулись через какое-то время. Но Вы наверное забыли, что вернулись на десятый день Вашего пребывания в отеле. Я подтвердила, что видела этот пакет. Вы сказали, что у Вас там лежала игрушка, а также детские вещи и больше ничего. Вы попросили продлить Вам номер, на что я ответила , что подойти в день отъезда (следующий день) к 10 утра. Официальная цена продления номера до 16:30 40 $ (сорок американских долларов), а Вы пишите сейчас 50$. На что Вы начали поднимать голос, что мы потеряли Ваш пакет в котором было вещей именно на 40$. Менеджер ресепшена сказал, что продление номера не возможно будет. Поэтому мы попросили Вас освободить номер. На тот момент сидело очень много людей, которые ждали заселение. И именно из-за таких как Вы мы вынуждены задерживать людей. Вы сказали, что выселяться не будете и деньги платить тоже не будете, так как в пакете был айфон и золотая цепочка, про которую как удивительно Вы вспомнили только на 10 день (полная ложь). После того как приехал представитель от Вашего агентства, и договорился в нормальном тоне с менеджером ресепшена о продлении номера до 16:30 за 40 долларов, так как детки спят, но детки почему то бегали по отелю в то время когда Вы говорили, что они спят. Вы полностью провоцировали персонал и менеджмент отеля. В отеле везде стоят камеры, на которых четко видно и слышно как Вы повышали голос и бросали деньги в лицо, на что не имеете никакого права. Отель не имеет никакого отношения к переносу Вашего вылета самолета, Вы должны были это решить с Вашим агентством, а не обвинять отель. А также хочу сказать, что весь негатив, который Вы написали в отзыве, связан только с днем выезда, а точнее из-за 40$. На протяжении всего пребывания Вы были всем довольны и у нас есть на это доказательства, и из-за 40 долларов Вы сейчас пишите полную ложь обо всех услугах отеля.
Желаем Вам и Вашим деткам всего хорошего.
Отдельно о детском столе которого мы и не заметили, потомучто объявление о нем размещено (то что мы увидели) в баре где взрослые дяди берут себе пиво и другие напитки. мы не разу на него не попали, но если детскией стол один раз в сутки по 30 минут, то при таком рационе немудрено похудеть и на большее количество килограммов.