за последние 30 дней
ДИСКРИМИНАЦИЯ. если ты русский тебе дают плохой номер, тебя...
ДИСКРИМИНАЦИЯ. если ты русский тебе дают плохой номер, тебя везде обслуживают последним, тебе постоянно не хватает полотенец, матрасов, лежаков, чистых столов в ресторане. когда ты пытаешься разобраться с этой несправедливостью они отвечают что не знают русский и английский язык и тебя не понимают. вечером делать нечего, анимация никакая, дискотека в помещении где нечем дышать и отстойная музыка. после 10 вечера заканчивается алкоголь остается одно пиво, причем для немцев они откладывают несколько бутылочек. отдыхают там только пристарелые немцы, вокруг которых весь персонал и скачет. короче, много всяких нюансов о которых даже вспоминать не хочется. больше чем на 3 звезды этот отель не тянет, с его плохо отстиранными полотенцами, местами рваными, вечно грязными скатертями на столах, пластиковыми стульями и столами, холодным бассейном, плохо вымытой посудой, грязным пляжем, отвратительной уборкой и вечно недовольным персоналом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
We are really sorry for your bad impression sited tophotels about our hotel. Your comments are very constructive for us. In your next visit we will try to reach what you are looking for in EL MOURADI MAHDIA.
Best regards.