АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
05.07.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!! Испорченный отдых!!

Считаю себя обязанной предупредить людей, которые весь год работают, летом едут в отпуск в надежде, что впечатления от этого отпуска останутся самые что не на есть положительные.

Только сегодня прилетели домой. Прям распирает поделиться эмоциями от этого " отеля". Начну по порядку:

Сам город Хургада сейчас как одна большая стройка: не понятно, то ли они строят новое, то ли ломают построенное, то ли строят разрушенное!

Повсюду свалки, кирпичи, заброшенные здания. Кругом беднота и упадок!

Внешний вид отеля:

Когда мы подъехали к отелю, у нас побежали мурашки от ужаса: отель на реконструкции, кругом стройка, цемент и натянутые красные тряпки, пытающиеся скрыть этот ужас.

Ресепшн:

Чувак на ресепшне не пэк мэк по русски, дали номер, пока до него добрались, наши волосы окончательно встали дыбом: прозрачный лифт и сама шахта лифта настолько грязная и загаженная, как будто ее не мыли со дня открытия отеля. Сам лифт очень быстрый, закрывается минуты 2, а едет 10. На 3 этаж!

Номер:

Номер смотрел на стройку, раковина текла, фена не было, у всех четверых на утро высыпала аллергия, скорее всего от постельного белья. Плюсы- номер большой, сейф как не странно работает, кондей дребезжит, но тоже работает.

На второй день оставила телефон в номере на столе. Прихожу- 150 неотвеченных вызовов от мамы. Перезваниваю, спрашиваю что случилось. Она плачет,говорит: я тебе звонила, а трубку взял египтянин, говорил "хэлоу" и что-то на арабском. В связи с военно-политической нестабильностью в стране, моя мама нафантазировала себе самую печальную картину.

Вот спрашивается, какого хрена уборщик (больше некому, кроме него было брать трубку) отвечал на звонки?я его в секретари не нанимала!

Не красиво такое писать, но я хочу нарисовать полную картину отеля!!! см. ниже.

Т.к. я ездила с друзьями, они тоже рассказали прикол про уборщика и про свой номер. Приходят значит они с пляжа, заходят в ванну, а в унитазе их ждал не смытый подарок от уборщика в виде "колбаски". Опять вопрос: ну раз ты не донес до своего туалета, неужели нельзя было смыть за собой?

Еда:

Сразу предупреждаю: мясоедам там делать нечего, потому что его там практически нет. Была курица, невкусные рулеты с бумажными сосисками, супы только овощные, без мяса. На утро- только яйца, яичница и несомненно бумажные сосиски)))

Напитки:

В столовой только чай и кофе. За напитками типа юппи надо шуровать в бар, который в 150 метрах от шведского стола.

Вода:ну это вообще отдельный разговор. В номерах только 2 бесплатные бутылки. По прилету ваш гид скажет вам, что можно набирать воду в бутылки из кулера, который находится в столовой, но... не верьте этой ереси! За кулером постоянно наблюдает бешеный египтянин, который при попытке налить воду в бутылки готов убить. Несколько раз он набрасывался на людей, отбирая бутылки и крича: онли стакан!

Вы думаете это весь кошмар? Ни фига..

Бар:

В баре постоянно кончается пиво... Бармены наглые, вечно отпускают дебильные шуточки. Все алкогольные напитки в баре разного цвета, но одного вкуса.

Экскурсии:

Морская прогулка по- восточному:

Все бы ничего, если бы не включенный в экскурсию танец живота: танцовщица была в грязном, дырявом костюме, из-под юбки торчали грязные небритые ноги... Зрелище не для слабонервных... Ах да! На сайте написано, что в отеле бесплатное снаряжение для серфинга) забудьте, оно платное!

Когда выезжали, нас попросили заполнить анкету-отзыв об отеле))) мы с удовольствием схватили ручки и стали отмечать во всех пунктах "очень плохо". Когда заполнили-отдали сотруднику отеля, он при нас почитал наш отзыв, отошел и порвал его на части.

Вот такой замечательный отель! Это не 4+, это максимум 2+! Хотите испортить отдых- езжайте в Premium Grand Horizon!

Добавлено: 14.07.2013 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вот верный коммент - все честно сказано
18:36 19.07.13
Добрый день! Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за Ваш отзыв. Я хочу сказать что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом! Мне очень жаль что некоторые моменты отрицательного характера портили Вам отдых. Мы желаем Вам всего наилучшего. С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Полезный отзыв
Турист
18:39 25.07.13
Сейчас стало модно держать в отелях еще сотрудницу типа Гест Релейшен отеля .... они обычно сидят в интернете и что то там делают типа того ..... Вы бы лучше встали и прошлись по территории и пообщались бы ч туристами и попытались бы решить проблемы ........ (именно так делала девушка в Мармарисе, где я недавно отдыхал в три звезды - но это лучше любой четверки ) а Гест Релейшен ходила каждый день по следам всех туристов и спрашивала - все ли у нас хорошо ????
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей