АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 647
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
05.07.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!!! Испорченный отдых!!

Считаю себя обязанной предупредить людей, которые весь год работают, летом едут в отпуск в надежде, что впечатления от этого отпуска останутся самые что не на есть положительные.

Только сегодня прилетели домой. Прям распирает поделиться эмоциями от этого " отеля". Начну по порядку:

Сам город Хургада сейчас как одна большая стройка: не понятно, то ли они строят новое, то ли ломают построенное, то ли строят разрушенное!

Повсюду свалки, кирпичи, заброшенные здания. Кругом беднота и упадок!

Внешний вид отеля:

Когда мы подъехали к отелю, у нас побежали мурашки от ужаса: отель на реконструкции, кругом стройка, цемент и натянутые красные тряпки, пытающиеся скрыть этот ужас.

Ресепшн:

Чувак на ресепшне не пэк мэк по русски, дали номер, пока до него добрались, наши волосы окончательно встали дыбом: прозрачный лифт и сама шахта лифта настолько грязная и загаженная, как будто ее не мыли со дня открытия отеля. Сам лифт очень быстрый, закрывается минуты 2, а едет 10. На 3 этаж!

Номер:

Номер смотрел на стройку, раковина текла, фена не было, у всех четверых на утро высыпала аллергия, скорее всего от постельного белья. Плюсы- номер большой, сейф как не странно работает, кондей дребезжит, но тоже работает.

На второй день оставила телефон в номере на столе. Прихожу- 150 неотвеченных вызовов от мамы. Перезваниваю, спрашиваю что случилось. Она плачет,говорит: я тебе звонила, а трубку взял египтянин, говорил "хэлоу" и что-то на арабском. В связи с военно-политической нестабильностью в стране, моя мама нафантазировала себе самую печальную картину.

Вот спрашивается, какого хрена уборщик (больше некому, кроме него было брать трубку) отвечал на звонки?я его в секретари не нанимала!

Не красиво такое писать, но я хочу нарисовать полную картину отеля!!! см. ниже.

Т.к. я ездила с друзьями, они тоже рассказали прикол про уборщика и про свой номер. Приходят значит они с пляжа, заходят в ванну, а в унитазе их ждал не смытый подарок от уборщика в виде "колбаски". Опять вопрос: ну раз ты не донес до своего туалета, неужели нельзя было смыть за собой?

Еда:

Сразу предупреждаю: мясоедам там делать нечего, потому что его там практически нет. Была курица, невкусные рулеты с бумажными сосисками, супы только овощные, без мяса. На утро- только яйца, яичница и несомненно бумажные сосиски)))

Напитки:

В столовой только чай и кофе. За напитками типа юппи надо шуровать в бар, который в 150 метрах от шведского стола.

Вода:ну это вообще отдельный разговор. В номерах только 2 бесплатные бутылки. По прилету ваш гид скажет вам, что можно набирать воду в бутылки из кулера, который находится в столовой, но... не верьте этой ереси! За кулером постоянно наблюдает бешеный египтянин, который при попытке налить воду в бутылки готов убить. Несколько раз он набрасывался на людей, отбирая бутылки и крича: онли стакан!

Вы думаете это весь кошмар? Ни фига..

Бар:

В баре постоянно кончается пиво... Бармены наглые, вечно отпускают дебильные шуточки. Все алкогольные напитки в баре разного цвета, но одного вкуса.

Экскурсии:

Морская прогулка по- восточному:

Все бы ничего, если бы не включенный в экскурсию танец живота: танцовщица была в грязном, дырявом костюме, из-под юбки торчали грязные небритые ноги... Зрелище не для слабонервных... Ах да! На сайте написано, что в отеле бесплатное снаряжение для серфинга) забудьте, оно платное!

Когда выезжали, нас попросили заполнить анкету-отзыв об отеле))) мы с удовольствием схватили ручки и стали отмечать во всех пунктах "очень плохо". Когда заполнили-отдали сотруднику отеля, он при нас почитал наш отзыв, отошел и порвал его на части.

Вот такой замечательный отель! Это не 4+, это максимум 2+! Хотите испортить отдых- езжайте в Premium Grand Horizon!

Добавлено 14.07.13 10:40 (3 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 17.07.13

Вот верный коммент - все честно сказано

18:36 19.07.13

Добрый день! Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за Ваш отзыв. Я хочу сказать что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом! Мне очень жаль что некоторые моменты отрицательного характера портили Вам отдых. Мы желаем Вам всего наилучшего. С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина

18:39 25.07.13

Сейчас стало модно держать в отелях еще сотрудницу типа Гест Релейшен отеля .... они обычно сидят в интернете и что то там делают типа того ..... Вы бы лучше встали и прошлись по территории и пообщались бы ч туристами и попытались бы решить проблемы ........ (именно так делала девушка в Мармарисе, где я недавно отдыхал в три звезды - но это лучше любой четверки ) а Гест Релейшен ходила каждый день по следам всех туристов и спрашивала - все ли у нас хорошо ????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)