за последние 30 дней
Отдых удался
Всем добрый день!Отдыхали в Сишеле семьей с детьми 9 и 7 лет с 5 по 12 июля. Общее впечатление от отдыха осталось положительным, хотя были и неприятные моменты, вернее, момент.
Приехали в отель вечером, поэтому сразу заселились, номер 3215. Вид из номера не ахти какой-на соседний Сехер, но кусочек моря все же было видно)))Главный минус, это то, что кандер в номере вообще не работал!!!Попросили другой номер, но нам сказали, что техник скоро будет. Этот техник, глядя на наши кислые и уставшие мины, копался там примерно около часа, но все же починил наш кондер. Все остальное в номере работало исправно, минибар пополнялся, рыльно-мыльные принадлежности тоже. Может нам повезло больше, чем другим(многие пишут, что в номере не убирались), но у нас убирались исправно. Может все дело в волшебном российском шоколаде, который мы оставляли горничной каждый день?Возможно. В любом случае, это устраивало всех и уборкой номера мы остались довольны.
Питание. Кормили хорошо, для AI очень разнообразно.Большой выбор салатов, зелени всякой, тушеных овощей. По утрам яичница в разных вариациях, колбаса-сосиски, большой выбор сыров, блинчики, джемы всякие, йогурты, мюсли, шоколад, ну и чай-кофе, естественно.Была каша какая-то, похожа на пшенную, но мы не пробовали. Супчик был на обед и ужин двух видов. Мяско всякое, тушеное, жареное, на ужин готовили на гриле и рыбку и мяско и курочку, один раз был люля-кебаб-очень вкусно!Были мидии в кляре и соте из морепродуктов-мне понравилось. Дети налегали на фри и спагетти с разными соусами. Из фруктов яблоки, арбуз, дыня, черешня, слива, апельсины, грейпфруты. Из ресторана мы ни разу не вышли голодными, всегда с плотно набитым брюхом, хотя считаю себя привередой в еде)))Единственное, чего не хватало к концу отдыха, это мясного бульона и чего-нибудь кисломолочного. Если бы был айран, было бы круто! С алкоголем дела обстоят тоже не плохо. Все турецкое, но достойного качества, не разбавленный, как в других отелях(поверьте, опыт есть)-голова ни разу не болела, хотя градус приличный. Пиво тоже понравилось, а вот вино не очень, но это на любителя. Если хотите, чтобы официант Вас быстро и качественно обслуживал, садитесь всегда за один и тот же стол по возможности, и не скупитесь на чаевые, они это любят и ценят. Думаю, 1 $ в день не разорит Ваш кошелек, а обслуживанием Вы останетесь довольны.
Территория отеля довольно маленькая, все компактно, травка только что появилась, деревья и кусты приживаются, со временем будет довольно зелено, а пока лысовато, но это не страшно, на мой взгляд.
По променаду вечером ездит прогулочный паровозик вдоль других отелей. Поездка примерно 7 мин. стоит 3 евро или 5 долл. с носа. С мостика через реку Манавгат по утрам можно покормить черепах сыром. Очень интересно.
Пляж. Здесь двоякое чувство. Вроде все хорошо-и песок и заход в море шикарный для семей с детками, но, какой-то он длинный, не совсем удобный.От 1 ряда лежаков до моря прилично пилить, и это, на мой взгляд, не совсем удобно. Мы бросали вещи прямо на песок и шли купаться. Кто-то тащил лежаки прямо к берегу, нам было в лом)))
Анимация. Это слабое звено отеля. Ее просто нет. Для детишек-то она есть, но слабоватая, хотя девочки очень стараются. Старший сын отказался лезть на сцену-все мини-диско прыгал на батуте, а дочка с удовольствием плясала с другими детками. На этом все, после мини-диско не было НИЧЕГО!Хотя нет, один раз были танцоры, нам понравилось, но этого мало, на мой взгляд. Как-то раз прогулялись по променаду и увидели возле Айдинбея и Роял Драгона такое шоу!На пляже все было приготовлено для костра, вдоль дорожки от отеля до пляжа горели факела. Команда аниматоров нарядилась в пиратов и торжественно шагала к пляжу с огненными факелами в руках, музыка гремела. Туристы из соседних отелей столпились, чтобы посмотреть на это шоу. Если честно, было завидно! Ведь все это могло быть и в нашем Сишеле...
Теперь хочу подвести итог. В целом отдых удался. Для концепции AI и по такой цене (76 тыс. за четверых на 7 дней)отель достойный. Если и дальше будут продолжать в том же духе, отель станет очень популярным. Все недостатки исправить можно, это дело поправимое. Еще хотелось бы обратиться к нашим недовольным туристам. Люди!Просто поверьте в то, что персонал-это тоже люди!Относитесь к ним так, как Вам хотелось бы, чтобы относились к Вам! Угостите шоколадкой или дайте доллар, улыбнитесь, поблагодарите на турецком-они для Вас все сделают. А если орать, хамить и требовать, мол, я деньги заплатил-шурши давай!!!- получите такой же хамский ответ!И поделом!Логика простая!Всем желаю отличного отдыха и позитивного настроения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}