АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
25.06.13 - 09.07.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с 25 июня по 9 июля. встретили прекрасно, узнав...

отдыхали с 25 июня по 9 июля. встретили прекрасно, узнав, что повторно выбрали этот отель, нас отвели в кабинет к шефу, где он встретил нас очень доброжелательно... предложили номер на выбор.... 2 года назад я отдыхала здесь с внуками, нам понравилось всё, даже питание... приятно удивились, когда вернулись с моря, на столе стояла бутылка вина с бокалами, тарелка с фруктами.... дня за 4 мы её выпили, и фрукты были кстати, т. к. оказалось, что с фруктами в отеле проблема: арбузы и дыни, иногда вместо дыни яблоки.... один раз за 2 недели порезанный на 4 доли апельсин.... даже у соседей в 4* выбор фруктов был богаче, нам пришлось покупать на рынке черешню, нектарины, виноград и персики... это мы делали впервые, отдыхая в Турции в 9-ый раз... но как испортилось питание за 2 года! муж несколько раз просто уходил из ресторана, не приступая к еде, т.к. курицу он и дома не любил , а здесь ничего больше и нельзя было есть: какие-то кусочки мяса с ужасным запахом ( может козлятина?) , рыба тоже не первой свежести, только один раз на ужин порадовали вкусным тунцом свежеприготовленным, да в последнее воскресенье ужин был удивительно богатым.... но это два ужина за 2 недели. сходили на барбекю, опять курятина.... в общем: питание хуже не бывает и это отель 5*...! но ещё и сухие завтраки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!!! Ездили в Памукале, выезд в 3-25, попросили завтрак, говорят: идите в столовую и кушайте! в 3 ч. ночи! по дороге нас завезли в кафе, где все могли съесть завтраки , которые выдали даже в 3* отелях, а нам пришлось купить еду.... так же и в ночь отъезда домой- идите кушать в 5ч. в столовую... но что кушать? на одной тарелке кубики серого сыра, на другой кусочки огурца, на третьей кусочки помидора... с чем их кушать? с сыром? даже нет хлеба или булочки.... смотрю, вывезли хлеб для завтрака. подошла и взяла для внука булочку, на меня закричал кухонный рабочий:" мадам! ноу! ноу!" ... но я крикнула в ответ: "а что кушать?" .... когда нам рассказали, что с мая рабочие отеля не получают зарплату, нам стало понятно почему и к нам такое отношение.... экономия на всём.... печально, ведь мы могли поехать отдыхать в любой другой отель, но ошиблись в выборе... радовало море и солнце, хотя 2 дня на пляже не работал единственный душ, лазили через канаты к соседям в 4*, у которых на пляже 3 душа и работали без проблем.... не огорчило и то , что 5 часов в отеле не было воды, хотя обещали:" через полчаса будет вода....", пришлось идти на ужин не приводя себя в порядок.... но мы загорели, отдохнули, дай БОГ в следующем году не ошибиться с выбором отеля!

Добавлено 14.07.13 03:03 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 16.07.13

Здравствуйте! Очень жаль читать, что наши почетные гости, для которых мы предоставили все привилегии в выборе номера и презента от отеля в виде вина и фруктов остались недовольны. Меня огорчило еще и то, что в течении вашего отдыха я всегда была на рабочем месте, но Вы ни разу не обратились ко мне.
С уважением, администрация отеля.

21:57 16.07.13

вы смогли бы поменять концепцию питания в отеле по пожеланиям отдыхающих? или принесли бы воду в номер для умывания в 5 утра? максимум, что в Ваших силах, это донести до руководства отеля недовольства клиентов. потому-то к Вам и не обращаются.

02:43 17.07.13

а вы сожалеете о вине и фруктах?надо же неблагодарные какие попались туристы !!! без этого им было бы наверное совсем погано....

10:55 17.07.13

Бутылка воды всегда стоит в минибаре и она пополнятся, но если у туристов есть нестандартные вопросы конечно же они всегда решаются. Например, часто подходят с просьбами и регулярном кипячении молока для детей, также о каких то индивидуальных вопросах.
Уважаемая Елена, я понимаю, что Вы остались недовольны отелем, пожалуйста не нужно воспринимать каждый мой комментарий как штык. Дело не в вине и фруктах. Мы заботимся о каждом клиенте, и этих туристов я помню достаточно хорошо, так как я сама лично их принимала, поэтому мне как работнику отеля весьма досадно читать, что они остались не совсем довольны.
С уважением, администрация отеля.

08:11 31.07.13

Сидите с такими претензиями дома или езжайте в Анапу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв