за последние 30 дней
Пишу много букв, но все по делу. Кому интересно – дочитает...
Пишу много букв, но все по делу. Кому интересно – дочитает.
Отдыхали в Marti Resort Deluxe с женой и ребенком (6 месяцев) в начале июля 2013. Ехали с TezTour. Не первый раз с ними ездим, и всегда были довольны. Этот раз не стал исключением, гид в отеле (Турхан) действительно помогал нам отстаивать наши интересы с гостиничным персоналом - за что ему отдельное спасибо.
Теперь, собственно, о гостинице.
Сначала о хорошем:
(а) Отличная и разнообразная кухня: много разного мяса, рыбы, фруктов (персики, черешня, арбузы, дыни и пр.), супы, каши молочные, мороженное. Если официанту давать на чай 10 лир раз в 3 дня, то обслуживание (вино, вода, соки, коктейли) у вас всегда будут быстро и в требуемом количестве (вино – сразу бутылка в ведерке со льдом, а не бокальчик; апельсиновый фреш – большой стакан, а не 3 маленьких, бутылку вина с собой в номер – не проблема)
Бар по UAI тоже не расстроил (несмотря на непонятную запись в брошюре, которую дают на ресепшн, о том, что некоторые напитки могут быть платные) – доплачивать ничего не пришлось.
(б) Бассейн \ пляж и анимация – просто отлично (правда, анимация, в основном, у бассейна, на пляже - только волейбол).
(в) Дети. Для детей все хорошо и по кухне (есть достаточно стульчиков для кормления, детский бассейн, микроволновка, миксер, вареные овощи и мясо), и по досугу: анимация с детьми бегает, кроватки детские дают, и всякие клубы есть (мы правда в клубах не были – нам еще рано).
Один комментарий по детям: не берите с детьми номера land view - они все возле амфитеатра и до 23.00 у вас в номере будет дискотека.
Что НЕ понравилось:
(а) Работа ресепшн.
Заселялись без денег в паспорте. Глядя на нас с коляской, дали номер, до которого добраться можно только через 9 или 10 ступенек (и нет ни пандуса, ни парапета). Я дошел с коляской до входа в корпус и тут же повернул назад , и завернул парнишку, тащившего наши чемоданы. Пришел на респешн: объясняю, так мол и так, неудобно коляску пять раз в день таскать по ступенькам туда-сюда, да и сын просыпается. Девушка закивала, что поняла мол, ударила по клавишам и сказала, что сегодня ничем помочь не может… Но завтра точно переселит нас в номер, где не нужно будет таскать сына по ступенькам. И мы заселились…
Печаль наступила завтра… Теперь девушка сказала, что нам никто ничего не обещал и «они постараются, но других номеров, к сожалению, нет…» Вот тут помог гид TezTour – он посмотрел на коляску, на меня, прыгавшего вокруг коляски и объяснявшего, как неудобно ее носить, и реально впрягся в нашу проблему. В ходе долгих разговоров, вызовов менеджера и угроз пойти к генеральному (кстати, его телефон 20-20) – удалось поменять номер.
(б) Уборка номера.
За 9 дней поменяли постель 1 раз: один раз пододеяльник и один раз простынь. Сыну постель не меняли вообще. Идти ругаться на респешн и портить дальше свой отпуск уже совсем не хотелось.
Пепельницу тоже поменяли всего 1 раз за все время. Салфетки в номере, которые сын уничтожил в 1й день, тоже так и не добавили.
Оставил заявку на глажку рубашек: тут все выходят к ужину, как на прием к королеве . Рубашки вернули не в тот же день, как обещали – а через день и 3 напоминания на респешн. И при этом включили в счет стирку и глажку (хотя я стирать не просил). Опять иду на респешн разбираться… Они зачем-то звонят в прачечную – зачем? – я ведь знаю, что я просил сделать с рубашками… В результате опять подвернулся гид TezTour, пообещал проследить и разобраться и отправил нас на пляж.
(в)Вид из окна.
Даже если вы заплатите за sea view – не факт, что увидите море. Могут быть кусты, которые растут по стене villa, может быть бассейн. В номерах без sea view балкон – это тест на вашу талию, глубина балкона ~ 30см.
(г) Не понравилась реакция персонала отеля: когда им нужно тебя понимают на любом языке, когда не нужно (и это подтвердил наш гид, который сказал, что они меня прекрасно поняли), они притворяются, что не понимают ни английский, ни русский. Никто от этого особо не пострадал, но неприятный осадок остался.
Из НЕЙТРАЛЬНОГО (жить можно):
(а) Отель действительно космполитен. Нельзя выделить преобладающих гостей: много турков, англичан, немцев, казахов и славян.
(б) В отеле нет системы браслетов. Вместо них там карточки. А теперь представьте: вы вышли из моря\бассейна и хотите заглушить пивом\мохито полуденный зной… А не забудьте с собой взять карточку, чтобы подтвердить, что у вас это бесплатно (при UAI) или носите ее в плавках \ купальнике.
ВЫХОД: уверенно говорите номер своей комнаты - и от вас карту требовать не будут.
(в) Бесплатный WiFi в лобби. То еще развлечение… Каждый раз приходя в лобби, вы должны вводить личный логин, при этом на каждое устройство связи предполагается отдельные данные: т.е. если у вас на семью 2 телефона и планшет \ комп, то просите сразу 3 распечтаки, чтоб потом не бегать (о том, что нужно эти распечакти брать с собой каждый раз – это отдельная тема, турецкие ИТ-шники, не зря едят свой лаваш). И еще, представьте себе, как после ужина весь отель спешит в лобби: посмотреть новости, почитать почту и выложить свежие фотки в facebook. ВЫХОД: ходите в И-нет до или после завтрака
ИТОГО. Если у вас стандартные запросы и вы, как римляне в походах, можете спать хоть на камнях – смело езжайте в Marti Resort Delux – там вас вкусно накормят, развлекут и . Если у вас есть какие-то предпочтения \ ограничения – то я бы порекомендовал посмотреть еще.
Комментарии к отзыву (5)
Почти во всех отелях на каждое устройство отдельные данные ( были в Германии точно также), ничего обморочного здесь нет.
Очень хорошо, что отдыхающие не окольцованные, да в иделе бы хотелось и без карточек , но пока у них такая система контроля.
А вообще если с первых минут отдых не задался, то потом трудно войти в нормальное состояние.( и отзыв будет плохой)
Все Ваши замечания, указанные в данном комментарии, неприменно будут приняты во внимание.
Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
.
С уважением, Александра.
(а) что касается WiFi, то в дюжине других стран мира, поверьте моему опыту, он организован по-другому (там не нужен пароль для каждого отдельного устройства). Есть страны, где WiFi вообще считают ругательством. Но мне кажется, что отель класса De-Luxе все-таки должен ориентироваться на лучшее, а не на худшее.
(б) То же самое с карточками. На мой взгляд, такая система дает хорошее понимание о предпочтениях гостей и позволяет лучше контролировать персонал, но в то же время создает некоторые неудобства для тех же гостей. Вернусь к слову De-Luxе в названии отеля. Более приемлемым в данном случае является удобство для гостей, по крайней мере, на мой взгляд.
Но вы абсолютно правы в том, что это (WiFi и система карточек) не критично (как и указано в отзыве)
2 Александра: Будем очень рады, если наш отзыв действительно поможет улучшить ваш бизнес и сделать его более привлекательным для клиентов. IMHO, если вы решите что-то сделать \ поменять после нашего отзыва и напишите здесь пару строк о том, что было сделано - то это существенно поднимет рейтинг отеля в глазах посетителей сайта.
Но, в любом случае, спасибо за простой и вежливый ответ.
Я ожидал, что в отеле такого уровня интернет будет в номерах, так как технически это не сложно сделать и не дорого, развести роутеры с Wi-Fi по этажам. Предполагаю, что экономия на трафике и интернете в целом- это задача самого руководства отеля и этот пункт неудобств устранять никто не будет.