за последние 30 дней
Отель рекомендуем!
Начну с того, что солидаризуюсь с большинством и присоединюсь к самым высоким оценкам данного отеля: расположение, сервис, состояние номеров, кухня, бар, бассейн – все на отличном уровне.
Единственная проблема, с которой мы столкнулись при заселении, состояла в отсутствии свободных двухместных номеров. И на одну ночь нас заселили в синкл. Номер нас всем устраивал. Дали только один комплект полотенец. На следующее утро мы спросили у нашего отельного гида от Корал-тревела (Юля) о том, почему нам дали одноместный номер. В ответ гид посоветовала нам потребовать от отеля компенсацию, например – бесплатный сейф. Видимо, Юлия изучала искусство телепатии, или просто поняла по нашим лицам, что мы бегло говорим по-турецки! Со всеми другими языками персонал отеля не слишком дружен, что нисколько не мешает общению на бытовом уровне! Естественно, что потребовать компенсацию мы не могли.
Заканчивая тему гидов, не могу не отметить, что представители Корала не произвели благоприятного впечатления. Они усиленно навязывали экскурсии, угрожая, что если мы купим их «на улице», то наша страховка будет аннулирована и т.п. Помочь же нам, в частности, с заменой номера, они не спешили. А сопровождавшая нас в аэропорт гид Алина вообще ошарашила всех сообщением, что в ручной клади нельзя везти еду, в том числе - рахат-лукум, пахлаву, халву. И весь автобус дружно бросился перепаковывать чемоданы! Идущие рядом на регистрацию немцы тащили рахат-лукум упаковками, и смотрели на нас как на диких! Впрочем, бундесы были не так уж и неправы!
Что касается номеров, то в них сделан ремонт и, что просто замечательно, кондиционеры (сплит-системы) работают не по часам, а все время! Правда, есть одна загвоздка. В первом номере кондиционер у нас работал ТОЛЬКО при закрытой двери балкона! Иначе он молчал как белорусский партизан на допросе у прибалтийских эсесовцев. Во втором номере, где мы провели большую часть отпуска, кондер включался и при открытом балконе, но вскоре из него по стене начинала литься вода! Прямо как в фильмах о полтергейсте! Закроешь балкон – тогда все ок. Но это все мелочи. В остальном претензий к отелю никаких!
Теперь пару слов о пляже. В предыдущих отзывах сообщается о том, что пляжи рядом только платные. Это не совсем так. Если идти прямо от отеля, то вы как раз упретесь в достаточно приличный муниципальный (бесплатный) пляж. Там нет зонтиков и шезлонгов, но можно купить свой зонтик и подстилки под полотенца. Народу там всегда было немного, и мы сами пару раз там загорали.
Многие пишут, что можно прийти на любой частный пляж и, заказав напитки в баре, весь день пользоваться лежаками и зонтиком. Это не совсем так. Опытным путем мы обнаружили, что большинство пляжей закреплено за отелями, и их охрана просто прогоняет незваных гостей. Люди предлагали заплатить, но им отвечали, что отель полон, и лежаки только для постояльцев. Так что пристроиться даже на частном пляже – это очень большая проблема. Возможно, все было связано с большим наплывом туристов в Мармарис в канун рамадана.
Нам повезло. Мы случайно наткнулись на владельца небольшого прибрежного мотеля - Бориса, который предоставил нам возможность бесплатно пользоваться его пляжем при условии покупки у него экскурсий. Нас это устроило.
Кстати, об экскурсиях. Если вы устали от «овощного» лежания на пляже, и у вас появилась ностальгия по душному московскому метро, набитому в часы пик потными телами «гостей столицы» из ближнего южного зарубежья, то морские экскурсии на кораблике ждут вас!
Почти в каждом отзыве поют осанну Валентине. Ничего плохого про нее сказать не можем, но и восторга от услуг этой украинской матроны не испытали. Обычное уличное агентство, единственным плюсом которого является его локация: рядом с четырьмя отелями, населенными преимущественно «руссо туристо». За покупку экскурсий у нее Валентина нам дала абонемент в аквапарк. Правда, оказалось, что эти абонементы недействительны, и в аквапарк нас не пустили. Валентина с милой улыбкой сообщила, что во всем виновато руководство аквапарка, с которым она ведет «интенсивные переговоры». Чем сей саммит завершился – нам неведомо. Но никаких бонусов от Валентины мы так и не получили. Цены у нее такие же, как и других уличных агентств (они там на каждом углу). Поэтому мы предпочли экскурсии у Бориса, который нам не только предоставил место на пляже, но и угощал пивом и давал бесплатно велосипеды. Для сравнения: у Валентины прокат велика стоит 5 лир на 4 часа!
Завершая тему экскурсий, отмечу, что и уличные агентства, и наши тур-операторы являются посредниками, и просто перепродают нам экскурсионные туры. Разница в цене очень ощутима. Например, поездка на остров Клеопатры на месте (в бухте) стоит 6 долларов, у Валентины мы ее купили за 25 долларов, а Корал-тревел предлагал за 40! Поэтому, если вы отдыхаете большой компанией, то проще взять в аренду яхту, и плыть куда пожелаете.
Таким образом, несмотря на некоторые проблемы, отдых в отеле Адлер удался, и от всей души рекомендую его!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Или выйти на променад на набережной и идти направо, пока не увидите вывеску, что на фото!
В том году она давала бесплатные билеты на ночной круиз на яхте, и люди вроде были довольны!
Хотя, халявы не бывает нигде!