за последние 30 дней
Вот,наконец-то, появилось свободное время написать отзыв об...
Вот, наконец-то, появилось свободное время написать отзыв об этом чудесный отеле! Я отдыхала с родителями и братишкой. В этот отель мы приехали второй раз и думаю не последний (хотя раньше не ездила второй раз в один и тот же отель и не считала это нужным).
Начну по порядку. Прибытие в отель было поздно вечером (00.10), нам дали прекрасные номера, спасибо главному менеджеру Месуту, он очень добрый и приветливый молодой человек. На следующий день нам в номера принесли фрукты и вино, было очень приятно. У моего папы был День рождение, конечно же, хотелось ощущение праздника. С этой просьбой я обратилась к Миле (guest relation department ), она помогла заказать столик в ресторане и тортик для папы. Спасибо Миле!!!! Хотелось бы поблагодарить главного менеджера в ресторане (так по-моему называется его должность) за празднично оформленный стол и безукоризненное обслуживание. К сожалению не помню его имени (((
Захотелось вернуться в этом году в Кемер, а именно в Гранд Хабер, потому что мне понравилось расположение отеля, в центре города, все можно сходить погулять по магазинам и купить сувениров, подарком и одежду. Кстати, хотелось бы сказать, что магазины, которые расположены на -1 тоже по ценам очень даже ничего, порой на некоторые товары даже ниже, чем в городе (чай, сладости). В магазин с кожаными изделиями тоже стоит зайти, мы там купили куртки, самое главное торговаться ))).
Про еду ничего особенного не скажу, все вкусно, свежее, всегда всего хватало.
Море было теплое, только погода к концу нашего отдыха немного испортилась, пошли дожди, мы такого не ожидали (в прошлом году в это время не было дождей). Но это погода, поэтому без претензий. Но нам все-равно не было скучно. Территория отеля большая, ухоженная, рядом парк, где можно погулять. Можно сходить в закрытый бассейн, на массаж , в спортзал, да и просто посидеть чай попить на -1 этаже.
В первый же день мы посетили спа салон, советую сделать это в первый день. Посетили баню хамам (пилинг, пенный массаж), сделали массаж. Мы с родителями записались на курс массажа (как и в прошлом году), остались очень довольны. Дома на это времени не хватает, а в отпуске возможно. Советую записаться к массажисту Zeki, профессионал своего дела, внимательный человек, неплохо говорит на русском, что тоже приятно, когда приходится обратиться с просьбой.
Уборка номера производилась регулярно, к мини-бару тоже претензий нет. Так что в целом я и моя семья остались довольны и нисколько никто из нас не пожалел в выборе отеля. Хочется сюда вернуться вновь!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный отзыв.Нам очень приятно,что старания,вежливость и внимание наших сотрудников не остались незамеченными. Ваше мнение для нас очень важно Очень приятно слышать,что Вам хочется приезжать к нам снова и снова! Надеемся увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?