АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sea Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в июле 2013
04.07.13 - 11.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами...

В своем отзыве хочу отметить то, чего, как мне кажется, нет в предыдущих отзывах, но эти моменты имеют важное значение.

Был в отеле с 4 по 11 июля. Дорога от аэропорта до гостиницы заняла 2,5 часа с учетом остановки у магазина на 15 минут, где водитель перекусывал, а пассажиры приобретали нужные для себя товары. Отель был шестым в цепочке отелей, куда завозили приехавших на отдых. В гостиницу прибыли к 12 часам. Помещение ресепшн поразило скромностью своих размеров и духотой. Кондиционер работал, но входная стеклянная раздвижная дверь не работала в автоматическом режиме, народ сновал туда-сюда, и жара с улицы свободно приникала в помещение. За неделю дверь так и не привели в рабочее состояние, что говорит о наплевательском отношении хозяина к гостям отеля. Заселение в номер было отложено до 14 часов, т.к. отель оказался заполненным, и горничным нужно было время для уборки номеров. На ресепшн на руку надели браслет и предложили пойти на обед. После обеда началась битва за номера для заселения. Все хотели попасть в основное здание и этажом пониже, т.к. лифтов в здании нет. В жару подниматься пешком на 4-й этаж по лестнице, открытой солнцу, совсем не комфортно. Предложили на выбор номер в основном здании и в бунгало. В бунгало кондиционер расположен на стене и дует прямо на кровать. К тому же выяснилось, что кондиционер неисправен, гонит теплый воздух, а сопровождающий турок только хитро посмеивался. Заселяться в бунгало я отказался, в итоге после небольших переговоров и без всякой взятки заселился в номер 108 на 1-м этаже основного здания, т.к.в моем ваучере был указан стандартный номер, а не сокращение ROH.

Отель действительно новый, построен в 2012 году. Номерной фонд включает 32 номера в основном здании и 37 номеров в фанерных одноэтажных бунгало. Всего получается 69 номеров. Собственная территория очень маленькая; за сетчатым забором, затянутым тканью, пустырь. Пойти совершенно некуда.

Мебель в номере хорошая. Кондиционер работал исправно, маленький телевизор с лучевой трубкой и экраном 36 см по диагонали показывал 1-й канал и ОРТ-Планета.

За неделю номер убирался только 1 раз – на 5-й день. Причем банные полотенца почему-то не поменяли.

Сейф размером со стандартную обувную коробку находится в шкафу, легкий и, что самое главное, не прикреплен к стене. Его можно запросто унести. Какой от него толк? Поэтому ценные вещи запирали в жесткий чемодан.

Вечерами донимали комары, как на улице, так и в номере. В номере от комаров спасал фумигатор.

Контингент отдыхающих

По мере убывания: русскоговорящие, включая украинцев, турки и поляки. К началу Рамадана турки уехали.

Питание

Завтраки уныло однообразные, кроме вареных яиц, сыра и хлеба есть нечего. Масло далеко не сливочное и всегда прогорклое. Колбасы ядовито-красного цвета с перемолотыми костями. Чайных ложек нет вообще. Размешивать сахар предлагается пластмассовой палочкой. Если захотели поесть варенья или джема, то придется пользоваться суповой ложкой. Мухи вольготно летают по залу. Столы и некое подобие скатерти грязноваты. Никакой свежей выпечки нет, булочки 2-х видов вовсе не сдобные. Омлет отдавал тухлятиной, видимо в общей массе разбитых яиц оказались не совсем свежие яйца. На завтрак никаких фруктов (ни свежих, ни консервированных) ни разу не было. Так называемые соки изготовлены из порошка.

Обеды и ужины более плотные. В обед и ужин важно найти место за столом, т.к. на всех сразу мест не хватает. Если не пришел к открытию ресторана, приходится ждать освобождения столов, а это в среднем 30-40 минут. Супы невкусные, всегда протертые, некоторые называли их горячим клейстером. Говядина была редко, чаще присутствовала курица, один раз за неделю подали бедра индейки. Рыба была только один раз и с большим количеством мелких костей. Почти каждый день были невкусные котлеты фабричного производства сомнительно красного цвета. Мясных блюд было не более двух. Гарниры в основном овощные, а также рис или фасоль либо кукуруза. Фруктов было очень мало, в основном подавались арбузы, иногда была несладкая зеленая дыня, один раз за неделю подали абрикосы, которые очень быстро растащили по столам. Пару раз были апельсины и яблоки как дополнение к арбузу. Выпечка была представлена мокрыми печеньями либо кексами из манной крупы, ничего более. Если в обед или ужин захотелось попить чай либо кофе, то вместо фарфоровых чашек приходилось пользоваться бумажными стаканчиками, а кусковой сахар размешивать пластмассовой палочкой. Молока к чаю или кофе в обед и ужин нет.

Единственные приличные напитки – это местное пиво, бутылочное вино и прохладительные напитки типа спрайта, фанты и кока-колы. Как красное, так и белое вино оказались на удивление хорошего качества.

Бармен у ресторана неплохо понимает русский. Однажды наш соотечественник, покуривая настоящую сигару, сказал бармену: «Уан белый», что должно было означать заказ одного бокала белого вина. Бармен понял. Так и хочется сказать нашим гражданам: Если говорите по-английски, говорите правильно, а не мешайте «французский с нижегородским».

В обед и ужин в ресторане жарковато, т.к. кондиционера нет.

9 июля начался Рамадан, все турки уехали, и питание стало еще хуже. Еще меньше стало мясных блюд. В первый вечер Рамадана подали бисквитный торт, который шустрики «размели» за 3 минуты, и мямликам ничего не осталось. Во второй день Рамадана на ужин пытались жарить куриную шаурму. Установка была неисправной, то вспыхивал сильный огонь, то огонь погасал. В итоге мясо было горелым, но и за этим деликатесом нужно было отстоять неслабую очередь.

В обед на пляже в баре предлагались куриные нагетсы, макароны, салат из огурцов и помидоров, гамбургеры из фабричных котлет, турецкие лепешки с сырной или картофельной начинкой и напитки (пиво, вода, спрайт и кола). С наступлением Рамадана напитки остались, а из еды выжили только тощие сухие лепешки с сыром.

Пляж

В предыдущих отзывах о пляже написано много. Дополню сказанное только тем, что пляж умеренно грязноват, а наши соотечественники добавляли грязи своими окурками, салфетками, бумагой, рваными женскими сланцами, пустыми бутылками от воды и прочее, а также упаковками от детского питания, которые выбрасывались на песок возле топчанов. Стыдно, господа!

Местное население, приходящее на пляж, также вносит свою лепту в загрязнение моря и пляжа. Собак купают, собаки справляют свою нужду в песок, турки едят арбузы и некоторые особо ленивые выбрасывают арбузные корки, пакеты, памперсы и т.д. в море, что через несколько минут приплывает к нашим купающимся.

Вывод: Аперион Бич отель – вовсе не «четверка», а захудалая «трешка», но если соображения относительной дешевизны отеля для вас превыше всего, то, зная его плюсы и минусы, вы будете готовы встретиться с суровой действительностью, ибо, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Думай сами, решайте сами, стоит ли ехать в этот отель. Я сюда точно никогда больше не поеду и вам не советую.

Добавлено: 13.07.2013 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Оператор Анекс Тур кажется перестал продавать туры в этот отель, дабы не связываться с хамоватым владельцем отеля и его сотрудниками. Если бы остальные российские операторы последовали примеру Анекса, российских туристов там не стало бы. Хамов и жмотов надо учить в том числе рублем. Пусть там турки отдыхают, если им нравится.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как продавал Анекс так и продает!!!
Вы правы, после некоторой паузы Анекс Тур снова начал продавать туры в этот отель. Жаль, что руководство Анекса свою прибыль ставит выше собственной репутации!
добрый день, а с чего вы взяли что это четверка? в описании черным по белому - 3*. (может, вас обманул турагент?)
и цена на него как за 3*. и отель похоже соответствует?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 15 502
  • Фото: 14
0 Благодарностей