АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Sealight Beach Resort, Sea Light Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в июне 2013
14.06.13 - 24.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

крайне не рекомендую

Прилетели мы ночью, проблемы начались сразу; работники аэропорта в течении 20 минут не хотели выпускать наш автобус с территории аэропорта. В автобусе было много детей, от жары дети начали плакать, водитель как то вяло пытался выяснить почему нас не пропускаю в конечном итоге папаши подняли хай и нас без пропустили. Когда отъехали какое то расстояние от аэропорта и дети начали засыпать, работнику компании Тез тур вздумалось описать красоту Кушадаса за окном (за окном полная темнота). Микрофон работал очень плохо. она в него постоянно дула для проверки его работоспособности, дети опять проснулись и начался детский ор снова. Её попросили замолчать, она промолчала ровно 10 минут, этого времени хватило уснуть основной массе детей, по прошествии 10 минут работник Тез тура решила опять пообщаться с людьми и как итог - все дети проснулись снова. Заставило её замолчать крайне мягкая просьба одного из отцов годовалой девочки с высказыванием о её умственном развитии и напоминанием, что за окном уже 3 часа ночи. Надувшись для вида, девушка молчала ровно до первого отеля. Но в первый отель мы попали очень не скоро, как так получилось я не знаю, водитель свернул где то не туда, итог этого поворота - полчаса дополнительный осмотр достопримечательностей в темноте и молчащим гидом Кушадаса до 4 часов утра. Как нас встретили работники отеля это отдельная тема, ни один из них не говорил и не понимал по русски. нацепив на ресепшене нам на руки браслет и дав электронный ключ от комнаты махнули куда то не определённо в глубь отеля, сказав жестами, что наш этаж № 5. проблуждав по этажам мы наконец то попали в душный номер. Проснувшись через 5 часов решили сходить на завтрак. Завтрак почти удался. Хочу сказать, что в первый и второй день официанты не понимали ни слова по русски, но я каждый раз на обед и ужин пихал им в руку по 1 доллару, официанты менялись на глазах. За 2 дня до отъезда официант уже сам подбегал ко мне с вопросом - Вам ту виски? и получив утвердительный кивок и доллар в руку исчезал,что бы вернуться через минуту с двумя стаканами виски.Были у нас 2 поездки по местным достопримечательностям, первая- поездка на Эфес. Гид красава - говорил с приколами показывал и рассказывал очень интересно, но люди не ведитесь на его рассказы о том, что мы сейчас подъедем к самому дешёвому супермаркету в котором вы купите всё самое вкусное и дёшево, блин на рынке сладости в коробках в 7 раз дешевле, а на развес получалось в 10 раз дешевле. На обратном пути девушке из нашей группы стало плохо с сердцем, в автобусе не было аптечки, холодную воду из бара автобуса они даже не предложили. Зато задали вопрос - а врачи в салоне есть? (Жена врач) Жена подняла руку и её попросили пройти в конец автобуса для оказания первой помощи девушке (у девушки резко стало плохо с сердцем) . Что могли сделать работники компании - это вызвать на трассу такси (даже не скорую помощь) для транспортировки девушки в больницу. До приезда вызванной машины жена как могла массировала и поддерживала девушку. Вторая поездка была в центр торговли золотом и кожей. Люди не ведитесь на золото, жена выбрали золота и брюликов на 68 тысяч долларов, торговались долго и с воплями о том , что я их центр пускаю по миру и что они не могут позволить себе отпустить меня без покупки и т. д. и т. п. , итог - сторговались на 12,5 тысяч в рассрочку на 4 месяца. Но по хищным взглядам которые кидали друг на друга менеджер и директор салона - стало понятно - нас хотят поиметь, а где хотят я не понимал. И только не желание быть поименованным заставило нас встать и уйти, объяснив это тем, что нам надо подумать. Менеджер центра названивал нам в отель с вопросом - а вы ужье падумали? В центре кожи нам так понравилось. что мы позволили себя развести на 2,5 тысячи долларов за 3 вещи. за всё просили 5,2 тысячи долларов. Опять выслушал кучу криков, что мы ограбили их магазин, я сам реально понимал, что мы переплатили минимум 500 долларов - но вещи были реально красивые!!! В России за эти вещи отдал бы тысяч 120 российских рублей.

Но на этом приключения не кончились, мою жену к себе все притягивает. За 2 дня до отъезда, мы пообедали и вышли с женой и ребёнком по фотографироваться на фоне отеля, бассейна и мостика. Навстречу нам с дикими криками на турецком языке бежал мужчина и нёс на руках мальчика лет 5 с безвольно висящими руками ногами и головой. Одного взгляда было понятно, ребёнок нахлебался воды. В этот момент турок опускается на колени и начинает просто тупо орать над телом, толкаю жену в сторону ребёнка и говорю - Давай откачивай мальчика. Жена переворачивает мальчика и начинает делать одной ей понятные манипуляции руками, у ребёнка вышла первая порция воды, затем ещё и ещё. Начала делать массаж грудной клетки и т. д. серце заработало!!!!! Пока это всё происходило. вокруг собралась толпа, и каждый что то пытался сказать и объяснить на своём языке. Прибежала какая то немка из за стола с тарелкой и недооцененным на ней десертом, постояла поорала и убежала. Действия работников отеля - прибежали стоят и смотрят на всё действие, медик побоялась подойти к ребёнку - кричала, что скорую уже вызвали и это дело профессионалов , а не её. Принесли мобильный чемоданчик скорой помощи - открывать не стали стояли смотрели. В этот момент на помощь к жене прибежал второй врач белорус (врач реаниматолог), попытался засунуть в рот палец обмотанный полотенцем - не вышло. Засунул палец в рот без полотенца, достал кусочек еды, жена ему сказала - сердце застучало надо идти в помещение, так как толпа могла уже нас своим давлением столкнуть в бассейн. Реаниматолог взял ребёнка на руки и унёс ребёнка в отель. Идти помогать дальше жене смысла не было т. к. ребёнок уже дышал. В день отъезда когда нас уже попросили из номера и мы сидели у ресепшена я задал вопрос работнику компании Тез тур (Артём) - А как там ребёнок? В ответ услышал, что благодаря самоотверженным действиям врача реаниматолога ребёнок спасён, честь отеля не пострадала, а врачу подарено трёх недельное проживание в отеле и полный пансион. Вот только во время опроса его полицией ни кто не может сказать и рассказать как всё началось и последовательность действий \данных событий. Мы с женой в ступоре - рассказали Артёму как всё было. Артём позвал сотрудницу отеля Ирину и зам. директора отеля. Они нас выслушали у них сложилась вся цепочка событий,но в конечном итоге мы чуть не оказались крайними в данной ситуации. Оказывается нам надо было явиться незамедлительно и всё рассказать администрации отеля.

ИТОГ - слово СПАСИБО, мы услышали от двух людей, от сотрудника компании Тез тур Артёма и сотрудницы отеля Ирины.

ВЫВОД - в данный отель я больше не поеду, официанты и уборщицы действуют при помощи доллара, заявленными 5 баллами там и не пахнет, комнаты убирают через раз лимонад и воду в номер часто не докладывают!! Посуда вся со сколами, попросил официанта стол убрать после других людей, так в его глазах я стал ему враг номер один. Он просто перевернул скатерть и швырнул на стол 3 прибора.

Достали тупые шутки персонала, отбирали грязными руками у ребёнка конфеты, а затем со смехом возвращали обратно при этом просили, что бы ребёнок их ещё и целовал в щеку, имел желание ударить с ноги их разок в эту щёку!!!!

Добавлено: 13.07.2013 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Господа. Отзыв данного субъекта НЕ советую считать хотя-бы приблизительно объективным или правдивым!
У человека синдром который называется ПСЕВДОЛОГИЯ.
Один лишь случай спасения ЕГО ЖЕНОЙ ребенка говорит о многом. Скажу вам только одно - пока мы с несчастным иранцем (который кстати от испуга онемел) под моим так сказать чутким руководством пытались реанимировать мальчонку из толпы время от времени доносились гортанные вопли какой-то п...ы: .." помогайте б..я скорее..." или что то в этом духе. Помогла - до прихода реаниматолога раз 10 выкрикнуть эту чушь!
Ну а приобретение брюликов вообще - ядер. Силен!
Ты лучший АФФТОР!
А гостишка ничего! На четверочку пойдет! Поменьше бы было в ней таких АФФТОРОВ! - кстати наблюдали мы с женой парочку вечно бухих тел, оглашавших время от времени местность воплями. Есть вероятность того что одним из них был ты?
Уважаемый турист Димка - я крайне рад, что нашёлся второй человек "помогавший" спасать ребёнка, только ответьте на несколько вопросов, если вы действительно были тем кто помогал откачивать ребёнка: 1) зачем Вы пытались пихать в рот 6 летнего ребёнка палец обмотанный в 3-и слоя полотенцем. 2) Как вы планировали запустить сердце 6 летнего ребёнка массируя ему грудную клетку 2-я пальцами. 3) Кто же тогда откачал воду из ребёнка и запустил сердце, если вас было только двое с иранцем (иранец только мог орать диким криком - а не онемел). 4) и наконец последний вопрос- вы зарегистрированы как Димка с Украины (Киев) - а жене на помощь прибежал Белорус!!!!! Делаю вывод - Вы просто подставной человек от этой тур фирмочки или отеля, который хочет выгородить отель и персонал отеля цена которым максимум 3-и звезды.
Уважаемый турист Димка - я крайне рад, что нашёлся второй человек "помогавший" спасать ребёнка, только ответьте на несколько вопросов, если вы действительно были тем кто помогал откачивать ребёнка: 1) зачем Вы пытались пихать в рот 6 летнего ребёнка палец обмотанный в 3-и слоя полотенцем. 2) Как вы планировали запустить сердце 6 летнего ребёнка массируя ему грудную клетку 2-я пальцами. 3) Кто же тогда откачал воду из ребёнка и запустил сердце, если вас было только двое с иранцем (иранец только мог орать диким криком - а не онемел). 4) и наконец последний вопрос- вы зарегистрированы как Димка с Украины (Киев) - а жене на помощь прибежал Белорус!!!!! Делаю вывод - Вы просто подставной человек от этой тур фирмочки или отеля, который хочет выгородить отель и персонал отеля цена которым максимум 3-и звезды.
Ого! запущено все сильнее чем я думал.
Попробую еще раз (последний) прописать тут что и к чему, хотя я и не думаю что это кого-то особенно волнует.
- не одна особь женского пола (даже в виде так сказать духа или фантома как хочешь) к утопшему не прикасалась и близко за все время инциндента.
- мужик с утопшим дитятем выводился мною из ступора чуть ли не срачами (через 4 минуты прибежала женщина (может маман, в ярком балахоне) и упав на колени начала голосить она! Папашу после выдавливания воды из легких я заставлял делать рот в рот поэтому и орать то ему не было когда.
- в рот ребенка пальцами лазил ТОЛЬКО реаниматолог я его просто перевернув на колено и выжимал воду из легких перед "искусственным"
- грудь малому растирал в районе сердца в промежутках между вентиляцией легкими, и поверь, не двумя пальцами...
ИТАК моя версия №2 господа:
Товарищч Руслан 159 - ни духовно ни астрально НЕ присутствовал при данном инцинденте! Дама его сердца, получив брюлей на вышеозначенную сумму сидела в столовой и мирно кушала. Увидав движение на улице возле бассейна она воспряла духом и постаралась запомнится жителям и персоналу отеля исключительно ХОРОШИМИ делами. В этом случае, например, она принимала участие в спасенни ребенка (или ну почти принимала).
Я всетаки надеюсь дружище что ты хотябы немного вменяем. Если ты не участвовал в движе то побойся Бога писать такую фуйню про такие серьезные вещи! И поосторожнее с женой или кто она там тебе такой ..издешь - это клиника. ОТЕЛЬ 4+
Уважаемый ПОДСАДНОЙ Димка турист из Украины, я ещё раз повторяю ЖЕНЕ ПОМОГАЛ БЕЛОРУС, делаю вывод - вы просто подсадной и пытаетесь этой писаниной сохранить лицо отеля.САМ ОТЕЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ - ПЕРСОНАЛ ГАВНО. И ВЫ ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!! А моя жена на самом деле спасла на этом отдыхе двоих людей, а вы просто писака, как и галимый персонал этого отеля, который пытается через Вас поднять свой рейтинг. Но турки есть турки и Их отели и саму страну я теперь отношу к странам 3-го мира. Удачи!!! Я потерял интерес к общению с Вами. Удачи Вам на отдыхе в этом отеле!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ruslan-159
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей