за последние 30 дней
Мы выбрали этот отель потому что прежде, чем я много...
Мы выбрали этот отель потому что прежде, чем я много путешествовала (я журналист) и жила в Iberostar во Франции и Испании. Таким образом, для отпуска я хотела отель высокого класса и выбрала Иберостар, потому что уже была с ним знакома в других странах. Мы были там 6-13 июля. Все было на высоком уровне - сервис, бары, территория. Но смутили ужасные женщины на ресепшн. Нам дали номер между двумя стенами -хотя в Москве мы специально заплатили за See Side view,чтобы номер был получше. Когда я попросила поменять номер, работница ресепшена по имени Споменка начала орать, она вылила на меня всю свою агрессию, Я спокойный человек - но ей удалось довести меня до слез.
Для меня не имеют значения эти 180 евро, которые мы переплатили.Но почему человек, работающий на ресепшене выглядит как базарная женщина? Как вообще такие люди могут работать в отелях высокого класса?
Туристам, которым плевать на таких скандальных работников, советую брать стандарт рум и только стандарт. По крайней мере не будет обидно за просто так переплаченые деньги.
Комментарии к отзыву (4)
http://news.mail.ru/economics/13976086/?frommail=1