за последние 30 дней
Настоящий отзыв
Мы отдыхали в этом отеле в июле 2013. Отель очень маленький, холл большой и чистый, но на крутой лестнице на этажи и в коридорах на этажах лежит грязный ковер в залоях и масляных пятнах, что вызывает неприятные эмоции. Бассейн маленький, 4*10 метров, рассчитан для 2-3 человек, находится под кроной деревьев.
Завтраки однотипные: яичница с соевой сосиской и тосты с маслом. И так каждый день. Больше выбора никакого нет, фруктов нет, соков или напитков нет, кулера нет даже в холле у ресепшена. Хочешь чаю - наливаешь из бутыли с пола воды в чайник и кипятишь. В столовой очень душно, нет кондиционера. Обеды и ужины в отеле не предусмотрены, ресторана нет, руководитель (русский) предлагает бесплатно довезти до его ресторана. Естественно платного.
В номере убирали почти каждый день, кондиционер шумел сильно, ванная комната не радовала своей чистотой. Шторка в ванной в черном грибке. Соседские фикалии всплывали в нашем унитазе. На фото на сайтах об отеле указаны номера люкс, а не стандартный. Сейфов в номерах нет, только на ресепшене, и то их надо занимать, т.к. их всего 14 на весь отель.
На ресепшене постоянно находилась девушка, не понимающая ничего по-русски. Уборщицы и охранник тоже "не русифицированы". Wi-Fi работал только в холле у ресепшена. На этажах и у бассейна сигнал очень слабый, ничего не загружается.
Отель от моря очень далеко, приходилось идти вдоль обочины узкой улицы неспешным шагом минут 20 опасаясь грузовиков и бешеных мопедов. Общественный транспорт (тук-туки) до отеля не ходят, до ближайшей остановки идти вдоль обочины минут 15 в таких же условиях. В 9.00 утра хозяйский тук-тук возил отдыхающих до ближайшего пляжа и то, если количество человек больше одного. В остальное время он работает как платное такси.
Понимаем, что отель не дорогой, перед покупкой изучали отзывы, они были положительные, поэтому и купили путевку в него. Но, побывав в нем и послушав мнение других отдыхающих, сделали вывод, что скорее всего положительные отзывы заказные. Мы не придирчивые люди, жили и в двухзвездночных отелях, но в данном случае не понимаем: зачем вводить в заблуждение людей, ставя хорошие отзывы, а потом на претензии проживающих отвечать, что отель самый дешевый в округе. Если руководство решило сделать его самым дешевым, то потенциальные проживающие должны знать правду о нем и готовиться к реальности. При нас девушка приехала в этот отель и была в шоке от увиденного: ведь она столько хороших отзывов начитала!
Вообще этот отель похож на гостиницу, предназначенную для короткого времяпребывания. Комфорта от отеля, как предназначенного для отдыхающих, нет. Если бы мы знали правду об отеле и критично относились бы к положительным отзывам, то ни за что не поехали бы в этот отель. И другим не советовали. Все-таки отель предназначен не только для факта переночевки, но еще и должен доставлять эстетический комфорт.