АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2105
Фото: 4

Бронзовый статус

2 105
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
03.07.13 - 12.07.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали с 3.07 по 13.07.2013, отель хороший...

Добрый день! Отдыхали с 3.07 по 13.07.2013, отель хороший, зелено, номера после ремонта, НО, поехать в этот отель еще раз не хочется. Причина тому персонал, рецепшн- мы приехали в отель около 9 утра, заселение в 14, без притензий , пошли на завтрак, потом переоделись и на пляж, спросили, возможно ли получить номер раньше, сказали что отель переполнен и до 14.00 не получится, попросили номер чтобы было тихо, не особо беспокоил вид из окна, главное вечером хотелось тишины, жители мегаполиса меня поймут, обещали помочь. В 14.00 пришли на рецепшн, получили ключи, заходим в номер... и.., о чудо! Прямо перед нашими окнами техническая зона IC Grin Palas ( кухня и прачечная с огромным количеством вытяжек, звук которых напоминает турбину самолета, и работают они примерно до 2 часов ночи!) Пробовали договориться, поругаться, бесполезно...Другой момент, по поводу анимации, она конечно слабовата, хорошие девочки которые ведут аква аэробику ,и Авто , хотя бы старается" зажечь" туристов. Но детский клуб ... впервые, когда наши дети захотели его посетить, по расписанию было рисование песком, мы подумали, круто! .. пришли , но... оказывается это платно, стоит 15 $, и ребенка вашего не будут обучать рисованию, а дадут картинку- заготовку которую он может посыпать песочком и готово! Причем наблюдали ужасную сцену скандала, когда девушка аниматор ругалась с мамочкой которая привела свою дочь в детский клуб, причем не стесняясь детей, которые слушали скандал с выпученными глазами.. В любом случае ,так вести себя с гостями просто не позволительно. Работники СПА- центра, вернее" зазывалы", очень навязчивые, после нескольких вежливых отказов все равно подходят, понятно, это их работа, но высказывать какие -то колкости, обращаться на "ты" , высказываться по поводу вашей внешности это нонсенс.., ни где такого отношения не встречала! Представители Пегас (отельные гиды) вне всяких комментариев, на первую назначенную встречу не пришла,(прождали ее минут 30), не один вопрос с которым к ним обращались не смогли помочь решить, зато очень бойко предлагали экскурсии. В целом, если бы не человеческий фактор, отель понравился, территория хорошая, зеленая,в ресторане разнообразная кухня, готовят не плохо, можно выбрать на любой вкус,номера убирают хорошо, с детками много семейных пар, для них есть условия.

Фото туриста отеля

Вид из номера

"Тихий номер "с видом на прачечную...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 13.07.13 20:45 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)