за последние 30 дней
Ужасно
Прилетели в отель 24.06.2013г я, муж и двое детей 6 и 17 лет. Первые подошли на ресепшен, спросили, какой номер мы желаем, мы попросили 6 корпус т.к. хотели ближе к морю. Нам сказали, что доплата 10$ в сутки, ок, согласились т.к. читали отзывы и заранее знали доплату. Сказали подождать на диване пока не принесут ключи. Сидим, ждем. Уже заселили всех, кто пришел после нас, но к нам никто не подошел. Я пошла сама. Мне начали петь песню, что номеров свободных в 6 корпусе нет, но за такую же доплату нас поселят рядом в 3 корпусе. На что мы не согласились т.к. 3 корпус находится в середине отеля и за него я доплачивать по 10$ ну никак не собиралась. В общем после долгих неприятных разговоров я сказала,чтобы поселили бесплатно как положено по туру. Дали ключи от 2 корпуса 1 этаж. В номере не закрывалась перекошенная дверь в туалет. Сейф в холодильнике! Малюсенький, да еще не кодовый замок, а ключ нужно было таскать везде с собой. Ну да ладно, устали ругаться, остались. Пошли на море. Море оказалось обычным прудом, даже песка нет, максимум 1 см. Пошли влево от пляжа на море. Заходили без тапок примерно метра два камни, а потом песок и глубоко. Но до настоящего моря топать и топать, причем негде даже воды попить, а таскать с собой 1,5 литровую бутылку, которую дают в сутки на номер никак не хотелось. В столовке антисанитария полная, все так неаккуратно наложено, даже смотреть противно. Особенно, когда арабы ели, у них весь стол был в еде. Мы сидим и думаем, неужели они все это съедят? Официантов нужно было еще поискать. Пока он со своей тачанкой подъедет,чтобы убрать все это, аппетит пропадает. В других отелях обычно на подносах уносят быстро, не успеешь и глазом моргнуть. Еда так себе, ели без удовольствия, запах даже у курицы, которую жарили на гриле неприятный ( так еще нужно умудриться приготовить, чтобы не хотелось есть). Еда вся дозированная, чтобы поесть всей семье приходилось в очередь становиться, это очень бесило. Да и когда поспросишь доложить, говорят все, мадам, и смотрят таким взглядом, будто я у их семьи последний кусок забираю. Было очень неприятно. Ребенок с детского стола наложил себе еды, кабачок на пару оказался прокисшим, хорошо, что я сначала попробовала. Вечером вернулись в номер, оказалось,что кондер не работает. Иду на ресепшен, требую поменять номер. Говорят принесите карточки от вашего номера, дадим в другой. Бегу, собираем опять чемоданы идем на ресепшн. И что выдумаете? Они как будто первый раз меня видят и ниочем не помнят типа, хотя прошло минут 15-20. Вот тут меня такая злость взяла, пошла к гиду. Он поговорил с работником, говорят приходите завтра,я говорю,что не собираюсь каждый день сидеть на чемоданах. В общем еле-еле после 22..00 часов дали номер 3113 в 3 корпусе. Заходим в номер, а там около кровати дверь проходная в соседний номер и она не закрывается т. е. проходите, кто хочет. В туалете воняло канализацией, в раковине засор, зато дверь закрывалась. Сил уже не было, остались. Настроения никакого, очень захотелось домой, муж так вообще сидел в депресняке от всего этого. Четвертый раз в Египте, такого еще никогда не видели. Утром хотели попить кофе, он никакой, пить вообще не возможно. В столовке даже сахара толком нет. 2 пустых пузырька малюсеньких на всю столовку и ложки пластиковые чайные милипусенькие. Из столовки ничего вынести нельзя, что очень удивило, на выходе стоит охрана и следит. Нигде такого не видела. В барах на улице вообще кошмар, все в одноразовые стаканы которые моют тут же, коже и чай тоже в синие одноразовые, как то стремно. Молочный коктейль попросили ребенку в Белла висте, сказали 2$. Бармены вечно с недовольные миной, если ребенок подходит, просто не замечает. Я взяла пиво, подхожу еще раз, даю стакан, чтобы еще налил. Берет, наливает, разворачивается в другую сторону, берет стаканы еще у двоих, наливает тоже пиво, в итоге где чей стакан не понятно и раздает, кому что попадется. Шок. Промежуточное питание после обеда картофель фри, который накладывают сами работники хоть и в перчатке но руками строго по одной горсти и гамбургер с горелой котлетой, а еще 2-3 вида булочек, оставшихся после завтрака. На раздаче мороженного,выстояв огромную очередь, где давали строго 1 стаканчик в руки детям, мне, чтобы получить мороженное для ребенка пришлось ждать минут 10 пока они ( внимание!) сбегают за списком с фио туристов и проверят, есть ли у меня на самом деле ребенок!!! После такого сервиса начало бесить все, и я на второй день пошла к гидам просить, чтобы нас переселили в другой отель. Сказали приходите завтра. Ждали до 12 часов, пока наш гид созвонится с другим отелем и договорятся. Огромное спасибо гиду Мухамеду Сабиру, что помог нам в этом. Привез на своей машине в отель, попросил у них для нас хороший номер. Удивляюсь, что так всем нравиться в этой помойке, начиталась хороших отзывов, вот и поехали, хотя в агентстве спросили, почему именно Десерт Роуз, может другой отель? Но там же рейтинг хороший и отзывы тоже, да к тому же и горки, да 1 линия. Сама выбирала, сама виновата. Покупала тур за 1,5 месяца -90000 за четверых. За неделю до отъезда отель стоил 65000. Своих денег отель не стоит, понравилась площадка детская, но там вечером темнота, дети по кораблю с фонариками бегали, чтобы голову не сломать, а днем жара, тоже не поиграешь, да еще и горки ничего но бассейн мелковат. Но на одних горках далеко не уедешь. Не советую тем, кому есть с чем сравнить
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в The Desert Rose Resort 5*, несмотря на то, что тысячи гостей проводят в нашем отеле прекрасные выходные и делятся положительными впечатлениями на данном веб сайте. Хотели бы Вас проинформировать, что в отеле работает русско-говорящая администрация, которая с радостью помогла бы Вам решить многие проблемы связанные с отдыхом. В любом случае, все Ваши замечания были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.
К сожалению, безмерно полные тарелки накладывают себе не только арабы, но и русские. Может и правильно они сделали, что дают дозировано мясо и фрукты, чтобы не накладывали от жадности, а потом на выброс. Да, сразу много не дадут, но если ты поешь и придёшь ещё, дадут без вопроса.
Я не могу сказать, что ставлю пятёрку данному отелю. Есть недочёты, но всё нет наверно ужасно. Если не секрет, в какой отель Вы переехали и остались ли Вы довольны? Нужно ли доплачивать за замену отеля? Заранее спасибо за Ваш ответ.
К сожалению, безмерно полные тарелки накладывают себе не только арабы, но и русские. Может и правильно они сделали, что дают дозировано мясо и фрукты, чтобы не накладывали от жадности, а потом на выброс. Да, сразу много не дадут, но если ты поешь и придёшь ещё, дадут без вопроса.
Я не могу сказать, что ставлю пятёрку данному отелю. Есть недочёты, но всё нет наверно ужасно. Если не секрет, в какой отель Вы переехали и остались ли Вы довольны? Нужно ли доплачивать за замену отеля? Заранее спасибо за Ваш ответ.
К сожалению, безмерно полные тарелки накладывают себе не только арабы, но и русские. Может и правильно они сделали, что дают дозировано мясо и фрукты, чтобы не накладывали от жадности, а потом на выброс. Да, сразу много не дадут, но если ты поешь и придёшь ещё, дадут без вопроса.
Я не могу сказать, что ставлю пятёрку данному отелю. Есть недочёты, но всё нет наверно ужасно. Если не секрет, в какой отель Вы переехали и остались ли Вы довольны? Нужно ли доплачивать за замену отеля? Заранее спасибо за Ваш ответ.
К сожалению, безмерно полные тарелки накладывают себе не только арабы, но и русские. Может и правильно они сделали, что дают дозировано мясо и фрукты, чтобы не накладывали от жадности, а потом на выброс. Да, сразу много не дадут, но если ты поешь и придёшь ещё, дадут без вопроса.
Я не могу сказать, что ставлю пятёрку данному отелю. Есть недочёты, но всё нет наверно ужасно. Если не секрет, в какой отель Вы переехали и остались ли Вы довольны? Нужно ли доплачивать за замену отеля? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Надежда , спасибо за отзыв. Чуть не забронировали этот отель. Но на Островке появился Бич альбатрос, в котором мы были тоже не раз, и взяли его. Летим в конце ноября.