АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
497
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
12.07.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасное отношение персонала

Прибыли в данный отель 13 июля 2013 года. Путешествуем 3 взрослых + двое детей 3-х лет. Бронировали номер Family. Приехали в отель после окончания завтрака (на него не попали). Обратились на ресепшн как положено, чтобы зарегистрироваться и понять когда нас заселят. Было сказано, что после 14-00, так как мы сами виноваты, что бронировали такой большой номер, который сложно убирать. На более ранне заселение впринципе, не слишком-то и расчитывали, но надежда была, так как все-таки на руках двое маленьких детей, которые спали. Заселили нас только в 17-00. И это при том, что мы приехали первые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За это время расселили всех, кто приехал намного позже нас (были также семьи с детьми, но более взрослыми). На вопросы - где можно перекусить во время обеда, где можно присесть, так как на руках детей держать с 11 до 17 нереально (особенно, когда им все-таки 3 года и вес 15-16 кг)..... Нас "мягко" отшили!!!!!!!!!!!!!!! Все делалось с еходной улыбкой на лице. Вместо помощи нас отправили искать схемы и самостоятельно все искать. И как это надо делать с детьми на руках?... Учитывая такую территорию. Пришлось размещаться с детьми на ступеньках, которые вели на второй этаж данного здания (и за что мы платим деньги??????????). Да, ехали зная, что она не маленькая, но все-таки с надеждой на человеческое отношение к отдыхающим и тем более детям!!!! Перед заселением сотрудник ресепшена поговорила с развозящим и "сговорившись" нас так хорошо покатали по территории, что слов нет (опять развезли всех, а нас в самый последний момент). Катались то вверх, то вниз (все-таки топографическим кретинизмом не страдаем и было понятно, что и где мы проезжаем...., но нас держали за идиотов, делая вид, что ничего не понимают по-русски). Такое отношение было не только к нам, но и к нескольким другим семьям, которых тоже заселяли с задержкой, но мы были единственными, побившими такой рекорд!!!!!!!!!!!!!!! При этом была даже озвучена сумма, которую надо заплатить, чтобы попасть в номер - все-то 130 долларов. Но и на этом приключения не заканчиваются. Сам номер, в который нас посели оказался убран отвратительно, если вообще это можно назвать уборкой. Еще один минус - отстутствие полотенец. При нормальном обращении с вопросами, сотрудники вообще перестают считать тебе за человека!!!!!!!!!! Скандалить не привыкли, знали куда едем, но первый раз сталкиваемся с подобным хамством. Никому не советуем данный отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 13.07.13 17:48 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв