АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1028
Фото: 0

Бронзовый статус

1 028
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
19.06.13 - 03.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жалею, что попал в этот отель

Решили с семьей поехать в Грецию, т.к. впервые поедем, то решили выбрать бюджетный вариант, дабы осмотреться для следующего раза. Выбор пал на Venezia 3*. До этого, был опыт посещения троек в других странах, от которых остались только положительные эмоции. Начну с перелета. Летели на самолете McDonnell Douglas самолет был куплен в 90 годах, с виду напомиал ТУ 134. Летели через туроператора JoinUP. Ну Слава Богу долетели и посадка была сносной. По приезду в отель заходим на ресепшен атмосфера вроде как на первый взгляд была приятной. Дали нам ключ пошел процесс заселения. Зашли в номер, чисто, свежо, убирали каждый день, кроме воскресенья. В номере есть чайник, фен, столовые предметы НА 2 человека, телевизор не первой свежести и двд проигрыватель. Душевая кабина расчитана в основном для въетнамцев или анорексиков, даже развернуться толком в ней нельзя бился постоянно локтями. Сама ванная с туалетом где то 2*2. Вода есть постоянно как горячая так и холодная. Есть кондиционер не совсем свежий и стоит он 7 евроденег в сутки. Спали с открытым балконом, но есть минус куча громадных цикад и полно комаров которые постоянно лезут к тебе в номер. Но и открытый балкон особо от жары не спасал. Хозяева отеля как писали в отзывах ранее семья. Работают сплошные родственники. Во главе стоит дед, который там же и работает. Особенная черта этого деда, КОНТРОЛИРОВАТЬ кто сколько берет еды. Не стисняясь, он может подойти к тебе и постоять вплотную посмотреть что и сколько ты наклыдываешь себе в тарелку. Иногда ворчит что то на греческом. Начнем с завтрака. Завтрак это ежедневная однотипная еда. Нарезка огурцов, недозревших помидоров, вареные яйца, 2 вида колбасы, сыр и иногда приносят какую то запеканку со шпинатом И ВСЕ. Утром якобы предлагают 3 вида "соков". Но на вкус это разбавленный сухой консервант с водой, чай и кофе. И так все 14 дней завтрак не менялся. Ужин. На ужин подают ежедневно один вид супа, но каждый день сварен из чего то нового. В основном это бульоны или супы пюре. На второе каждый вечер гарнир картошка, макароны и рис. причем приготовленные одинаково. Из мясного было куриные ноги пару раз что то давали из баранины судя по всему, хотя точно не могу сказать что это была за животина, сосиски. Иногда вечером давали лазанью. Из салатов дают мариновоный буряк, какой то капустный салат, овощи нарезаные огурцы и помидоры, которые всегда были почему то обветренными и свежими и сочными я их за 14 дней не видел. Напитков НЕТ. Все напитки на ужин надо покупать или ходить и брать в баре, что крайне не удобно. Все время отдыха складывалось такое ощущение, что еду в отель закупают строго по порциям БЕЗ ДОБАВОК. За чем и стоит постоянно и наблюдает вышеупомянутый дед)). Итог по столовой ассортимента нет, особенности греческой кухни я не прочувствовал в отеле, с напитками напряженка. Даже воду в номер не ставят уборщицы. На баре стоят обячно два совсем юных парня, сын хозяина отеля и его друг как я понял потом. Сложилось такое ощущение, что когда ты заказываешь алкогольный коктейль, он после этого смотрит как он готовится и делает его. Нарушены все пропорции ингредиентов. Зато просят за стаканчик в 200 мл 4.50 евро. Часто не дают сдачи или дают умышленно не правильно, надеясь, что турист уже подвыпил и особо считет сколько дает денег и сколько ему дают сдачи. Поэтому частенько мы ели в местных тавернах, тут и рады тебя видеть, и выбор, и вся калоритность греческой кухни, одним словом вкусно, совсем по домашнему. По воскресеняьм в отеле барбекю вечер. Выглядит это примерно так. Ужин обычно в 19-00, барбекю же в 20-00. Люди которые за день находились по экскурсиям, накупались или просто проголодались и хотят поужинать ждут лишний час, за это время народ возле кухни заметно скапливается. Где то в 20-15 хозяин объявляет что все готово и можно подходить с тарелками. Весь народ подрывается и становится в громадную очередь. Стоять можно и 10 и 20 и 30 минут. Порция жереных сосисек и кусочков мяса строго выдается поваром в твою тарелку БЕЗ ДОБАВОК. На каждую тарелку 2 сосиски и кусочек бекона не особо толстого. Атмосферы дружелюбности я так и не прочувствовал, семья которая держит отель не особо искренние люди. Часто встречается рассовая дискриминация. Т.е. англичане, итальянцы и немцы которых в отеле много всегда увидят улыбку вежливое обращение, с русскими или украинцами, иногда лишний раз не посмотрят на тебя, или не поздароваются. Как писали ранее, никакого масла по отъезду никому не дарят. Все в отеле построено что б за каждый шаг ты платил. Отдельная история с отельным гидом Анной Королевской. Которую каждый приезжий видит всего два раза за все пребывание, один раз на следущий день после прилета, а второй она случайно зайдет позавтракает в столовую, больше ее никто не видит. Ни спросит как вам отдыхается, не расскажет про экскурсии. А в нашем случае произошел вообще казус. Вечером перед отлетом мы пришли на ресепшен спросить когда сборы что б нас забрал автобус и отвез в аэропорт. Нам сказали на ресепшене, что обычно другие гиды ложат бумагу на ресепшен со временем сбора и фамилией выезжающего. Нашей фамилии там небыло, а завтра самолет в 10-00 утра. На ресепшене говорят мол не вкурсе звоните вашему отельному гиду. Извините меня, звонить гиду в зоне роуминга не дешевое удольствие. На просьбу позвонить за меня со второй попытки все же на ресепшене набрали ее. После разговора сказали что в течении 10 минут она приедет. Просидев час на ресепшене она так и не появилась. В итоге она прислала факс где было указано кто выезжает и во сколько сборы. И это мы узнали собсвенными силами около 22-00. Надеюсь представители Le Grand где она работает прочитают и сделают вывод. Итог. С едой напряженка, выбора и ассортимента нет никакого. Особой отзывчивости и гостеприимства со стороны работников отеля нет. Скудный номер. Жарко в номере и много насекомых. Отельный гид только для галочки или просто приходит поесть в отеле. Я старался объективно написать со всеми проблемами в отеле с которыми мы столкнулись. Впрочем все это скрасили поздки по Родосскому побережью. Выбор отеля за вами.

Добавлено 13.07.13 17:15 (6 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)