за последние 30 дней
Тихий ужас об отеле
Добрый день. Хочу рассказать о поездке в этот отель. Были с женой 30.06.2013 по 12.07.2013. Началось все с заселения, приехали в отель в 23.00 зашли в номер в 2 часа ночи были проблемы с электронной карточкой номер просто не открывался устал бегать на рецепшен, а заселили в номер 1210 на первом этаже, а потом ждали чемоданы 40 минут еще, в номере большие красные муравьи и еще разная живность. Переселять отказались , сказали что свободных номеров просто нет, ладно мы с этим смерились. Утомляла ходьба до моря и столовой реально очень далеко.
Питание просто на 3 день одной и той же еды начало утомлять. Курица, рис, котлеты неизвестно из чего, макароны. Фруктов нет, салатов нет кроме огурцов и помидоров. Да с едой проблемы. И если до 19.20 не попал на ужин в очереди будешь стоять минут 15. Так же с обедом и завтраком.
Море грязное, плавают пластиковые стаканчики, пакеты, и еще всякий мусор, убирают очень плохо пляж, на лежаках рваные матрасы, после обеда приходилось ждать полотенца которых просто нет, а потом не могли эти полотенца сдать,карточек на полотенца нет ходили сдавать к бассейну метров 700. На пляже 2 бара, одноразовых стаканчиков просто нет, дают напитки по 2 стакана в руки что бы ты не брал, как будто своё наливают, и это всё включено, до бара идти от лежаков 150-200 метров. устали ходить. Музыки на пляже нет, анимации на пляже нет. Разговаривали с многими людьми на пляже, все не в восторге от отеля. Правда экскурсии хорошие на яхте по морю.
Вечером делать просто не чего, работает один бар у бассейна до 24.00 там весь отель сидит, очередь огромная в бар. Через день музыку включают. Есть еще дискотека, которая находится около столовки вход бесплатный , а весь бар платный, а с минералкой туда не пускают со своим нельзя. Нет ресторанов хотя бы платных.
Теперь про гидов Корал тревел: работа их оставляет желать лучшего. На собрании гид сказал: чтобы открыть страховку вам нужно заказать хотя бы одну экскурсию, если не сможете поехать деньги возвращают 100%. Мы заказали 2 и пожалели, потому что деньги как оказалось возвращают 50% и то их у него просто нет, ходил 2 дня за деньгами. Дата выезда из отеля должна висеть за сутки, её повесил гид вечером часов в девять, потому что оказалось что он работает с 18.00 до 21.00.
Вывод: не стоит этот отель 4 звезд. Всем приятного отдыха.
Комментарии к отзыву (35)
Мы отдыхали с 2.07-12.07
Нас без проблем и доплат заселили в бунгало, находящееся посередине между главным зданием и морем, да ещё и в двухместный номер, хотя был оплачен обычный стандарт...
Да, великого разнообразия в еде не было, но голодными Вы никогда не останетесь! Всегда каждый найдет себе что то по душе! А вот до подиума мы так и не дошли.... Но были там в свой первый приезд в Хилтон (октябрь 2012) нам не понравилось.
Анимация и музыка у главного бассейна - каждый день. Аниматоры - умнички, с самого утра ходят и развлекают народ, тут Вам и аквааэробика, танцы живота, латина, волейбол, водное поло!!!! А бассейн у Аква бара так и называется "тихим",так что там можно спокойно отдохнуть.
Будьте на позитиве и Ваш отдых в Хилтоне будет прекрасным!!!
" О, никак Ахмед проклюнулся??? " - это вы к " mechtat, турист " обращаетесь ? Мне кажется это не Ахмед , ну судя по личной информации , а человек написавший в своё время негативный отзыв по этому отелю и видимо оспаривавший Вашу позицию ( лень искать отзывы ) . К слову : у Вас ещё есть желание вернуться в этот отель ?
" И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО МНОГИЕ ВЕДУТСЯ НА ВАШИ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ. " - ещё осталась уверенность что отзывы заказные ?
" mechtat, турист
Виктория, а вы оскорбляли меня и других.... " - думаю эта фраза относилась к той Вашей переписке , а "Ахмеды" на такие форумы не заходят , надо было ему там по морде съездить чтобы тварь боялся подобные гадости устраивать , сволота ! Обязательно в суд !!!
Милые русские граждане, всё описываю тут, чтобы вы были ко всему готовы. Что вам перенесут вылет и вам ничего не скажут, берите за грудки, материте, (жаль мы этого не сделали, вели себя довольно корректно), но не слезайте с гида, пока он не свяжется с аэропортом и не узнает, на какой рейс вы зарегистрированы, когда вылет. Перенести вылет могут любому.
в Египте совсем плохо стало с сервисом и отношением к русским!в ближайшее время, думаю, мы туда не соберемся!
Шушик, отправляйтесь в Доминикану, там клево!не вспоминайте об этом отпуске, думайте о предстоящем!удачи вам!!!
да, нас любят, пока у нас есть деньги, а потом делайте, что хотите!
" Представитель Корал предлагал билеты за 650 долларов за один " - вот сволочь !!! Это цена билета регулярным рейсом Тайских авивлиний Москва-Бангкок ! А это согласитесь подальше Хургады и класс авиакомпании не сравнено выше того что в Египет летает . Сволота ! либо первый класс Вам подсунуть хотел ( если такие есть конечно ) , либо навариться на чужих проблемах ! Как в путёвке пишут : услуги русско говорящего гида на протяжении всего отдыха , ни где ведь не пишут услуги продавца экскурсий !
Но все таки, товарищи, давайте будем объективными - мы тут обсуждаем отель, его сервисы и инфраструктуру, а скверная работа ТО к этому вопросу не имеет никакого отношения....
Что касаемо моря, то такой грязи, как Вы описываете мы на пирсе не видели...
Если заходить с берега, то можно было встретить и стаканчик и бычок, НО товарищи, давайте начнем с того, что мусор появляется от самих отдыхающих!!!!! Просто надо уважать друг друга и не быть быдлом, считая, что раз Вы заплатили деньги, то можно творить что душе угодно....
Всем хорошего отдыха!!!!!
А море было ОЧЕНЬ грязным. Я люблю Хилтон, и поехала второй раз. И если не считать проблемы с морем, может быть и вернулась. Там очистки от картофеля, ещё каких то овощей, С ЯХТ, пластмассовые коробки, и пр. грязь. Я была в шоке. Я постаралась спуститься с лестницы и отплыть подальше, так когда я нырнула, мне прям по трубке бились эти коробки. Ужас. Я подошла к Анне или Жанне, они сказали что знают об этой проблеме, пытаются бороться, но не получается. Я каждый день ходила на пирс, иногда по два раза в день, потому что иногда было не спуститься в море, уж совсем грязно было. В ноябре такого не было, люди писали, но я отвечала, что у нас всё было ок. А теперь всё увидела сама лично. Я не стала фотографировать, вы бы впали в ступор. Даже на самом грязном побережье Ялты такого не увидеть. Уверяю вас.
Катя, лучше отказаться от поездки в этот отель! не стоит он ни денег, ни времени, на него потраченных!!!
Маргарита, вам реально так понравился этот отель?посетите другой, не будете этот так защищать!это, реально, не лучший вариант...
Я не была в других отелях Египта (а смысл искать что то, если меня и этот вполне устраивает, приезжаю сюда второй раз), и я отнюдь не утверждаю, что это самый лучший отель в мире, согласна, на Кипре, например, даже в трешке сервис будет выше, но только я считаю такие сравнения достаточно нелепыми.....
" Я не была в других отелях Египта (а смысл искать что то, если меня и этот вполне устраивает, приезжаю сюда второй раз), " - а вы всё таки попробуйте и скорее всего поймёте почему этот отель вызывает такие эмоции . Посмотрите на цепочку Альбатросов - любой из них лучше и не сильно дороже .
" согласна, на Кипре, например, даже в трешке сервис будет выше, но только я считаю такие сравнения достаточно нелепыми..... " - и на кипре есть говённые отели :) , а форум для того и существует что бы их выявлять . Если вы внимательно читали мой отзыв и мои комментарии то должны были заметить что я ссылаюсь на конкретные факты . Да бесполезен этот спор : Вам понравилось ну и хорошо , а минусы которые указывают те кому не понравились ох как похожи :) .
попробуйте другие отели, поймете разницу!!!
а персонал там все-таки ужасен!