АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё понравилось

Вернулись из Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*. В этом отеле мы уже были ровно год назад. Тогда впечатление было неплохое, но всё-таки с небольшими «НО». В этом году выбрали этот же отель по банальной причине – нужен был двухкомнатный сьют, а они есть не везде почему-то. В Пирамизе мы их видели, в целом отель устраивал, решили не экспериментировать. Тем более, ехали с дочкой, которая в Египте впервые, не хотелось сюрпризов, которые испортили бы ей впечатление о стране.

Летели очередным «эксклюзивным перевозчиком» Пегаса – авиакомпанией Северный ветер. Самолёт – Боинг 757. И туда и обратно вылетели чётко по расписанию, самолёты не старые, персонал доброжелательный, адекватный. Правда, когда летели туда, сложилось впечатление, что пилот привык управлять военным истребителем Взлетели чуть ли не вертикально, таким же образом приземлились. Никогда не страдала от перепадов давления, но тут не знала за какие таблетки хвататься. По прибытии сразу купили визы (сразу налево от входа в зал), затем у пегасовца получили миграционки, прошли паспортный контроль, получили багаж. На всё ушло минут 20 наверное.

Пирамиза находится не в самой Хургаде, а в обособленном закрытом районе Саль-Хашиш. Представьте – посреди пустыни стоят ворота. За ними начинается оазис. Отелей ещё не видно, но вокруг зелёные газоны, цветы… Охрана своя, не полиция. Хотя полицейские тоже подтянулись, когда начались беспорядки в Каире.

Приехали в отель уже в первом часу ночи по местному времени. Заселили сразу. Поскольку в этом отеле уже были, то получили «виповые» браслеты. В принципе, они особых привелегий не дают. Но некоторые приятные мелочи обеспечивают. В частности, бесплатный поздний выезд (оформили без вопросов), фрукты в номер, набор туалетных принадлежностей, нелимитированное посещение а’ля-карт ресторанов (тем, кто впервые в Пирамизе – только один ресторан за период пребывания), и т.п..

Номер впечатлил. То, что я видела ранее и то, что было обозначено в концепции отеля на их официальном сайте и близко не стояло с тем, что мы в итоге получили. Две огромные комнаты с собственными санузлами и балконами. Одна – спальня с двуспальной кроватью, вторая – комната площадью метров 40, с мини-кухней, двумя отдельными кроватями, мягким уголком и обеденным столом. Фронтальный вид на море, номер – ближайший к пляжу. Фактически, спустился по лестнице и уже на море.

Все сейфы в номерах с прошлого года переоборудовали, теперь они открываются не кодом, а карточкой-ключом от номера. Уборка номера нареканий не вызывала, мини-бар пополняется регулярно (фанта, кола, спрайт, тоник, вода, пакетированный сок). Кондиционер с индивидуальным управлением, фен, плазма, чайник. Всё исправно, всё работает. Если возникают проблемы - звоните по местному телефону 116, всё исправят. По расположению номеров. Если хотите тишины - просите третий корпус, либо нечётные номера второго. Иначе будете до поздней ночи наслаждаться музыкой из "Арабески" и культурной программой в "амфитеатре".

Питание. За год заметно улучшилось. Надо заметить, что отель ориентирован на русских, что отразилось и на кухне. Даже пельмени освоили, хоть и в слегка модернизированном виде . На завтрак – при вас готовят блинчики, пончики, яичницу, омлет, горячие бутерброды с сыром. Из уже готового: сосиски в соусе – 2 вида, рисовая каша, запеченные овощи, картошка, колбаса-сыр, зелень, свежие овощи, халва, фруктовый салат, йогурты… Про выпечку молчу – её просто огромное количество, начиная от круассанов, заканчивая пирогами с финиками или бананами.

С 11 часов открывается бар на пляже. Там стандартный набор – мясо-печень-рыба, макароны, картофель фри, шаверма, гёзлеме. Обед (с 12.30) и ужин (с 18.30) вполне и вполне приличные. Всегда несколько видов мяса, рыба, кальмары, курица, турецкие лепёшки с мясом прямо из печи, пицца, овощные, рыбные, печёночные оладьи, пельмени с мясом или шпинатом, два вида супов, спагетти, картошка, овощи, сладкий стол такой, что даже у меня глаза разбегались, при всём моём спокойном отношении к выпечке. Короче, с голоду умереть там не удастся . Ребёнка тоже есть чем накормить, на мой взгляд, даже с учётом того, что отдельного детского стола в этом году нет. Но он и не нужен.

а’ля-карт рестораны. Их несколько. Русский, итальянский, французский, восточный, турецкий, мексиканский. Мы были в восточном, французском и турецком. Последний – самый приятный из всех. Шашлык на углях, горячий лаваш…

По поводу отравлений. В прошлом году они были достаточно частым явлением в Пирамизе. Сейчас с этим навели порядок. В любом случае, чтобы избежать неприятностей с желудком, необходимо соблюдать банальные правила, о которых на отдыхе мы почему-то забываем. Не мести в ресторанах всё, что не приколочено, иными словами - смотрите, что вы едите. Дома мы не мешаем в одной тарелке мясо-рыбу-картошку-макароны-пиццу-шаверму, не "полируем" всё это пятью видами тортиков и не запиваем литрами колы. Ну так и в отеле не стОит так делать, и всё будет в порядке. Плюс, необходимо выпивать достаточное количество воды на жаре, даже если, вроде как, не очень хочется. Организм обезвоживается, что тоже может привести к неприятностям. Ну и бассейн. Глотнули водички - не удивляйтесь скорому свиданию с белым другом.

Пляж. Песчаный. Заход в море – мёртвый коралл. Дно относительно ровное. Но попадаются участки с выбоинами и обломками кораллов. Так что обувь нужна, кто бы что ни говорил. Естественно, можно и без неё. Но по моему мнению, 5 долларов (именно столько стоят в отеле коралловые тапочки) – не те деньги, ради экономии которых стОит рисковать собственным здоровьем. Наступить на ежа или пораниться об коралл – приятного будет мало. Да и просто поскользнуться, попав ногой в яму будет неприятно. Лежаков на пляже много, всем хватает. Естественно, если заявиться в 10 часов, то найти свободный и под зонтиком будет сложнее. И это точно будет последняя линия лежаков. В прошлом году на лежаки было жалко смотреть – старые доски и гвозди. В этом году это старьё заменили на новенькие. На территории 2 бассейна, один из них с горками. Детский бассейн с маленькой горкой тоже имеется.

Анимация. Сразу говорю – нас она интересовала всегда в последнюю очередь. Но на уровне. Команда аниматоров очень сильная в этом году. Работают ребята на совесть. Мини-клуб ведут две русские девочки, детей оттуда не вытащить. Раньше клуб базировался рядом со СПА-центром, сейчас его перенесли в "пещеру" рядом с баром "Арабеска", там же, через мостик сделали детскую площадку.

Отдельная тема – гиды. По приезду настойчиво приглашают на общее собрание. Его проводят по схеме: Инфа по отелю (весьма общая и далеко не во всём точная), трёп на час по экскурсиям, в конце информация по вылету домой. Начинается всегда одинаково: «У нас тааакие измененияяяя… Тааакиееее…. это раньше вы заполняли при вылете миграционку, а сейчас всё заполнять надо здесь. При нас. А как расскажу в саааамом конце, когда пробубню про все экскурсии». Короче. Никаких «таааких» изменений НЕТ. Миграционка как заполнялась в аэропорту, так и заполняется. Отметки То на вашем ваучере/эл.билетах/носовых платках никого в аэропорту не интересуют. Всё, чего от вас хотят гиды, коим по неведомым причинам недоступны данные о приезжающих к ним туристах, это получить ваш ваучер для «регистрации». Но ещё важнее, чтобы вы прослушали инфу по экскурсиям. Вдруг удастся уболтать? Что нужно сделать с ваучером. Напротив фамилий туристов написать номера паспортов, ниже номер обратного рейса и дата, в верхнем правом углу номер комнаты. ВСЁ. Эту бумаженцию кладём на стол гидам, после чего можно смело послать «очень важное» собрание ко всем чертям, и гидов туда же, если начнут хамить и запугивать карами неземными за отсутствие на собрании. Информацию о вылете вы и без посторонней помощи найдёте на стенде Пегаса (напротив ювелирного магазинчика, направо от стойки рецепшн, если стоять к ней лицом), в день перед отлётом. Разумеется, если хотите на экскурсии – сходите послушайте. Убьёте пару часов, но будете иметь представление о программе. Если экскурсии не интересны, проще положить заполненный ваучер на стол гиду, на следующий день забрать с 18 до 20 часов. Вообще, именно в Пирамизе с гидами огромная проблема. Персонал набирают явно как и где попало и на обучении экономят. Вменяем только местный гид. Русские девочки одна другой краше – хамло, каких мало. Нормально общаются, только если есть надежда впарить экскурсию. Если нет, начинают вести себя как в родном коровнике. Пока не рявкнешь и не намекнёшь о громадном желании написать жалобу. Думаю, что это "болезнь" именно Пирамизы, поскольку отель принадлежит Пегасу, другие ТО его не продают, соответственно, полная монополия, конкуренции нет. Но это, на мой взгляд, мелочь, которая отдых не портит.

В целом, на мой взгляд, отель претерпел изменения в лучшую сторону, по сравнению с прошлым годом. Могу его смело рекомендовать. Соотношение цена-качество вполне оптимальное.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 13.07.2013 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хотел написать свой комментарий (приехал 07.07.13), но не имеет смысла, подпишусь под каждым словом. Могу добавить что пляж замечательный, затопленный город привлекает довольно много рыб, для любителей дикой природы пройдите левее отеля и наслаждайтесь дикими кораллами и рыбами, но осторожно я себе все ноги о кораллы поцарапал.
Насчет ваучера полный бред, я свой ни кому не сдавал и ни каких отметок мне в нем не ставили, ЭТО НЕ НУЖНО!!! Чистейшей воды выдумка отельного гида. Из трех ваучеров Вам пригодятся два: 1- в аэропорту чтобы посадили в автобус и 2- в отеле чтобы заселили. 3-ий ваучер Вам лично на память никто и нигде его у Вас не спросит!!!
Да еще хотел похвалить СПА-центр при отеле. На протяжении 6-ти дней нам делали массаж, жене и дочери в первый день пилинг дальше антицеллюлитный мне спину и шею. Цена за 6 дней массажа на троих по нашему около 16000руб., еще и торговаться можно. Хотя торговаться нужно там всегда, даже в супермаркетах. На рынке и в магазинчиках могут скинуть цену в 2-3 раза! Жалейте свои деньги ничего не покупайте за первую предложенную цену.
А мы на встречу с гидом уже как 3-й год не ходим и ничего. Бережем свое время и нервы. И всем советую.
Общался с гидами, как я так и мой брат, скажу сразу с каждым человеком общаются по разному. Мне не грубили и были вежливы, а вот брат хотел их всех разорвать на британский флаг, хотя мы и обращались по одному и тому же вопросу. После его обращение к гиду ничего не решили, после моего обращения проблема была решена. Так что, может у них от времени суток настроение зависит как общаться с туристами или от того как мы к ним с вопросом подходим?
По поводу СПА-центра соглашусь. Муж ходил 5 дней на массаж, остался доволен. По поводу отношения гидов... Трудно сказать от чего зависит. Я человек вполне адекватный и никогда не лезу в бутылку без повода. Общаться "с распальцовкой" считаю моветоном. Заметила, что наиболее нормально общаются гиды именно с теми, кто, по их мнению, может в случае необходимости дать отпор. Я уже много лет работаю в крупных компаниях и имею некоторое отношение к подбору персонала. Могу сказать, что если стиль общения сотрудника с клиентом зависит от времени суток, времени года, семейных обстоятельств или просто от настроения самого сотрудника, то это говорит только о серьёзных проблемах с подбором персонала в организации и гнать такого работничка поганой метлой, вместе с тем, кто занимался подбором, адаптацией и закрытием испытательного срока данного товарища. Пегасу, видимо, не до того чтобы объяснять своим гидам простейшие правила поведения.
Полезный отзыв
17:34 18.07.13
Уважаемая Squirell !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка.Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Squirell
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 13 731
  • Фото: 72
0 Благодарностей