АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharks Bay (отель был переименован 15.03.17)
Отдыхал С семьей в июне 2013
25.06.13 - 09.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

15 дней отдыха от рутины

Здравствуйте, вот решилась написать отзыв об отеле. не буду повтрорятся, согласна с отзывом Алексея тот что отдыхал в апреле. Добавлю только.

Сейчас много молодежи, раньше было больше взрослых людей,С детьми там скучно, анимации нет совсем для них, только если сами будете с ними играть в бассейне. Приятные аниматоры, спасибо им за работу. Женя и Карим привет вам!!!

Очень понравилось обслуживание персонала в отеле, все вежливые, приветлоивые, спросят что надо все принесутсами вам, помнят что заказываешь ,на столах быстро убирают грязную посуду и приборы. Стоять за алкоголем в баре не надо, приносят все сами, в лоби баре приятный бармен Валид , делает классные коктейли, пинокалада, махито и его фирменные очень вкусные, молодец!!! Всегда улыбается, у него на стойке бара каждый найдет то что ему по вкусу, Валид спасибо тебе!!

Так же в лоби есть снеки арахис жаренные и чипсы,что очень порадовало к пивку)

Каждую среду в отеле проводят опросник по работе различных служб отеля, с выдачей анкет, где ты можешь написать что наравиться тебе что нет. И так же в этот день вечером накрывают фуршет в фае с различными коктейлями и закусками-бесплатно. Очень приятно.

днем у бассейна ходит официант и разносит фрукты, мороженное(оно бесплатно для всех),так же ему можно заказать напитки и он тебе их принесет, и идти в бар за ними не надо, стоять очереди тоже. Посуда под коктейли стекло,иногда пластмассовые стаканы примерно по 300 мл.Так что бегать за пивком и напитками не приходиться( в некоторых отелях наливают в 100 гр. одноразовые стаканы-это не удобно). Спасибо Мистеру Мохаммеду за его организацию работы обслуживающего персонала!!! Вы отлично справляетесь со своей работой.

Кухня. Повара там мастера своего дела, всегда все вкусно, свежие продукты, наличие мяса и курицы, и кальмаров, и рыбы, и крабов, и стейков мясных и рыбных, и фри , и овощи на гриле, и омлет,и паста,и вкусняшки всякие сладкие ,и фрукты: дыня, бананы, виноград 2 вида, яблоки, апельсины, груша, арбуз. Все очень вкусно!!! Расстройств желудка не было, набрали лишние килограммы) Респект Шеф повару, всегда стоит в зале наблюдает за подачей блюд, хорошо говорит по русски.

Так же хотелось отметить работу рецепшен и службы уборки комнат-молодцы. Саша-земляк удачи тебе в уборке комнат!!!

Еще понравилось что в отеле всегда есть генеральные менеджеры отеля, они не говорят по русски,только англ. но если есть проблемы, все решат сразу.

Теперь о грустном есть на пляже в баре бармен Махер, вот это тот человек который портил наш отдых своим поведением. Наливает напитки в пластик 100 (хотя есть и побольше стаканы) дает 1 стаканчик пива в одни руки,делает вид что не слышит тебя, всегда разговаривает с другими работниками пляжа, не улыбается, агрессивный , неприятный человек. До него был Али - вот этот молодец, и улыбнется и все подаст и сделает быстро и стаканы у него всегда есть картонные большие. В баре напитки все бесплатно.

До пляжа конечно далекооооооооооо!!!! ООООООчень далеко!!!Нас это немного напрягало,но учитывая что в многих отелях 2 линии надо ездить на автобусе, то терпимо 10-15 мин и ты на месте. Наш отель конечно ни как не вторая линия, а 102 примерно)))) Микро автобус с кондиционером, места всегда есть, ездит по расписанию, нам было весело, мы просили включить, полюбившуюся нам музыку АШИША, и дорога пролетала незаметно.

Понтон короткий, пляж песчаный, кораллы полумертвые,но есть на что посмотреть. с детьми удобный вход в вводу. Лежаков хватает всегда, полотенца надо брать в отеле. Минус что нет закусок в баре пляжа, надо ехать в отель поесть. Пляж отеля Джаз Бельбидер.

Ну, вот вроде и все, отель хороший, жаль что далеко от моря и бармен на пляже нехороший человек.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2013 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

мой ответ такой-на пляже у отеля Джаз Бельведер НЕРЕАЛЬНОЕ количество еды в лобби-бара отеля(по зеленым стикерам на вашей руке)-шаурма,бургеры,салаты,еще раз бургеры(мегавкусные),снеки,хот-доги и еще куча всего,можно кушать рядом за столиками,либо нести на пляж в неограниченном количестве,от сол-и-мара ближе всего ехать на наама бэй за 3 бакса или в Старый города 8 (вот там столько всего ууух)) Да,до пляжа 6 км,но это ниочем,в общей картине идеального для четверки сервиса,вкусной еды,огромного бассейна и дружелюбного отношения
согласна с Юрием, но об этом не говорят при приезде. Мы , конечно, отправляли ребенка и она нам приносила все это на пляж, но многие этого не знали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Васильева
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 1 212
  • Фото: 21
0 Благодарностей