Такого унижения в сфере обслуживания я не испытывала никогда
Останавливались в этом отеле на одну ночь в путешествии по Шри-Ланке. При заселении нашу бронь долго не могли найти. Собрали целый консилиум из обслуживающего персонала и решали заселять нас или нет. Потом явно с неудовольствием сообщили , что деньги с нас спишут заранее за ночь пребывания. Мы естественно согласились, но было ощущение , что нас пугают. Как только мы вошли наконец в номер пришли служащие отеля и сняли все из холодильника. Это как понимать? Справка о себе: я очень культурный человек , опыт работы с клиентами в банке 15 лет. Выгляжу как обычный человек ( во время путешествия была как все туристы в брюках и футболке. Муж естественно тоже был аккуратно и прилично одет. Вопрос: чем мы заслужили такое отношение к себе.