АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
30.06.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Начну по порядку:

1. Заселение- испортило первое положительное впечатление об отеле. У нас был забронировал семейный номер- тот, который находиться в главном здании и считается типа для семьи. На деле оказалось, что это ОДНА!!! правда большая (50 кв. м. ) комната с ОДНОЙ!!! ( правда тоже большой) кроватью.

Так что хотелось бы предупредить всех, кто рассчитывает на то, что семейный номер - это хотя бы гостиная+спальня или хоть как то разделенное пространство, скажу сразу - не в этом отеле.

По факту у них во ВСЕХ семейных номерах одна двуспальная кровать, а для детей они приносят кушетки и ставят ровно посередине номера- по крайней мере именно так было у нас. Хорошо, например, я была с мамой и дочкой- т.е. мы с мамой спокойно спали на одной кровати, а вот другие семьи, которые, например, с бабушкой и ребенком приехали- уже посложнее...

Чем думали "дизайнеры" и менеджмент отеля, когда планировал таким образом расположение номера- для меня до сих пор остается загадкой.

Скажу больше- парень на ресепшене не дал нам ни вип-карту для входа в вип-ресторан 24 часа в сутки, и пытался одеть на нас стандартные браслеты- оранжевого цвета ( те, кто живет в семейных номерах носят красные браслеты и имеют право питаться в отдельном вип-ресторане). И пока я не вернулась и не начала все это выяснять - никто не собирался ничего менять. Т.е. реально пытались наколоть, что естественно не очень приятно:(

Еще пару слов о минусах:

1. Еда однообразная, очень плохо обстоит дело с детским меню, вернее сказать, его вообще нет.

2. Очень плохо убираются в номере- полы не моют вообще, про уборку на балконе- вообще молчу, там в принципе ничего не делали наверное с открытия сезона. В последний день вообще обнаружили на балконе мышиный помет:(

3. В 08:00 утра на море уже нет свободных лежаков:(

4. Детский клуб, к сожалению, не впечатлил...и действительно в жару там нагревается резиновое покрытие и очень неприятно пахнет ( здесь уже писали об этом).

Хочу заметить, что в Турции отдыхаю более 15-ти лет, поэтому есть с чем сравнивать. Данному отелю очень не хватает хорошего менеджмента и нового шеф- повара.

А в целом отель неплохой, но второй раз я туда конечно никогда не поеду.

Добавлено: 13.07.2013 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Думаю, что с размером комнаты вам еще повезло. А вот мы заказывали стандарт. Ездили втроем, я и 2 ребенка. Комната поразила своим маленьким размером. В Альва Донне на сингл номера больше!!! Кровать - одна на троих!!! Когда я представила, что сюда втиснут еще и раскладушку, пришла в ужас!!! Побежала на ресепшен, высокий турок пообещал переселить нас в бунгало за 240 долларов, сказал, что это со скидкой, а так это стоит 450! Хотя тут в отзывах читала, что переселяют и за 50 баксов!!! Но мы были рады, когда увидели большую комнату и 2 кровати, одну огромную на двоих детей и вторую полноценную полуторную для меня.
Еще в главном здании всего один вход!!!!! И для того, чтобы добраться до своего номера приходится по нему бегать, а он длинный и вонючий от моющих средств, которыми его моют!!! Так что жить в этом отеле можно только в бунгало, а их не так много. Стандартных номеров гораздо больше, так что если повезет с заселением, то жить можно!)
У нас номер в бунгало - 3 кровати (1,5 + 2 + детская).
У нас в обычном номере в бунгало - 3 кровати (1,5 + 2 + детская). Места много, запаха нет, рядом высокие деревья. Крепление душа сломано, но это ерунда.

Я тут неделю отдыхаю и единственный минус - это русские туристы :) Сидят в столовой и постоянно ворчат - "Ну вот, опять голодным останусь! Есть нечего!". Устраивают давки за пельменями, как будто дома не ели :)

Я пошел фотографировать еду :) И потратил 30 минут, что бы всё снять. Пусть нет холодца, креветок и красной рыбы. Но все что есть крайне съедобно :) Обычную еду я и дома могу поесть, а тут можно и сменить рацион. У вас дома такого разнообразий и качества точно нет. Ибо только тут животные и продукты на стол попадают прямо с фермы.

На пляж я к 8:00 не прихожу. Прихожу к 9, 11, 15, 17 часам - места свободные всегда были. Не всегда у моря, у моря в вероятностью 50/50.

Мест не хватало лишь мини-клубе около детского баcсеина. Но и то не проблема. Вещи положил на газон, а сам с ребенком в бассеин.

Короче, тут одна проблема - русские туристы, которые воображают себя VIP-ами и постоянно ворчат. :) Принцессы блин :)
Если хотите ВИП-сервис, выбирайте отель соответствующей ценовой категории.
Ваш 15-летний опыт отдыха в Турции о чем-то говорит, Вы же знаете, что 5-ки там такие разные!
Нас в 2010 году этот отель привлек именно ценой - недорого, и для такой цены - вполне прилично!
Отдельное спасибо персоналу за заселение: быстро, без доплаты, именно то, что хотели!
Живете на вилле и еще обзываетесь! Побегали бы с больным ребенком по коридору там, я бы над вами посмеялась! Люди пишут отзывы для информирования других людей, а не для того, чтобы вы на них вякали, хам. С едой, на мой взгляд, у них все отлично)
Больной ребенок и сломавшийся кондей - это пожалуй единственные серьезные проблемы, которых слава богу не было :) Остальное мелочи.

Причем, я думаю, что болезнь ребенка - это не вина отеля. Дети болеют сами по себе. А тут еще акклиматизация, перегрев на солнце, переохлаждение в воде, незнакомая еда, множество новых контактов в мини-клубе (всмысле болезни от других детей).

А отель может только хлорки побольше в бассейн насыпать, что он и сделал. Даже душ не сразу помогает от запаха хлорки :) Но я на это не жалуюсь, понимаю, что нужно.

Меня даже мутное море не напрягает. Рыбок как в Шарм-аль-Шейхе все равно нет, смотреть не на что. А на "холодную воду" жителям севера России вообще жаловаться должно быть стыдно. :)

Рядом Риксос и Паппилон в 2 раза дороже и там такая же мутная вода, а они в плохом месте строить не будут.
у меня ребенок болен ДЦП так что длинные коридоры и ступеньки для нас - проблема. если бы я знала заранее, что там такие коридоры и один вход, то сразу заказывала виллу, нам повезло туда переселиться за доплату, а если бы мест не было, мучились бы все 15 дней. поэтому я всегда читаю подробные отзывы и благодарна тем, кто их пишет. тур оператор не может знать все тонкости проживания во всех отелях мира.

почему это нам должно быть стыдно жаловаться на холодную воду в море??!!!!!! это вам должно быть стыдно упрекать нас в этом!!! холодная вода у нас в СПб в достатке( мы на море едем специально для того, чтобы сидеть в море часами. а тут в конце июня в море даже заходить не хотелось((, мутность воды меня лично вообще не смущает

помогите разобраться!!! кто был в июне в отелях по соседству, мы раньше ездили в августе и вода была теплющая, вылезать не хотелось. мы решили, что это потому, что вода еще не прогрелась и мы рано приехали. но тут многие пишут, что это из-за речки!
12:17 17.07.13
Здравствуйте Уважаемые!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в Cesars Temple.

Вы очень серьезно подходите к вопросу выбора отеля, требовательны и к качеству обслуживания.

Также серьезно мы подходим к вопросам жалоб и замечаний наших гостей.

Именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей становится возможным развитию и поддержанию стандартов качества обслуживания, характерных для нашего отеля.

Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple
> почему это нам должно быть стыдно жаловаться на холодную воду в море??!!!!!! это вам должно быть стыдно упрекать нас в этом!!! холодная вода у нас в СПб в достатке(

Стыдно, как раз потому что тут по сравнению с Питером тут даже горячо :)

Может быть по сравнению с Египтом или соседними отелями прохладнее, но все равно комфортно. Я вхожу в вводу без каких либо неприятных эмоций.

(Хотя полоса гальки на пляже несколько щекочет ноги.)
Мы были в соседней Летунии - там вода теплющая, только однажды я пару раз ощутил прохладные течения, но это как капля в море. Дети по часу не вылезая плескались
Светлана, для семейных вилл должны быть вишнёвые браслеты нам оранжевые одели?
Привет всем! там что похолодало?) были с 24 по 30 мая, вода +25, в море никого, все жарятся у бассейна с прохладной водой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 805
  • Фото: 1
0 Благодарностей