за последние 30 дней
Обратите внимание!!!!!!!!!!!
Только вчера вернулись с отдыха,были с 1-11.07!!!! Эмоций целая куча!!!!В Египте были первый раз,прилетели в 19.00, поселили через два часа,и то пока не дали 10 дол.Мебель убитая,канализация забитая,засыпать приходилось под звук телевизора,потому что не закрывалась дверь балконе,стоял гул ветра в комнате,сейф не работал.Лифт работал через раз.Питание однообразное рис и макароны....сервис нулевой.Обслуживание отвратительное,грубое и наглое.Единственное,что радовало это анимация,ребята молодцы.Работа гида с anexa заключалась в пропихивании экскурсий,вопросами туристов никто не занимался... Выселение было в 12.00,автобус в аэропорт в 16.00,вещи сдали в КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ ОТЕЛЯ,на сумки работники отеля прикрепили ленты с номером комнаты в которой жили.Когда пришли забирать сумки,оказалась только одна сумка,а от второй лента и пленка валялись на полу и сумки НЕ БЫЛО.Персонал отеля просто украл нагло ее!!!!Когда начали искать все красиво отвернулись.Помощи не было но от тур оператора,ни от администрации отеля.Все равно отправления автобуса было через 10 мин.никто ни кому ничего не докажет.Никто даже не извинился.Вещи и подарки остались на память персоналу.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (3)
Но насчет номера с явными недостатками - нужно было обратится на ресепшн, гиду Анекс, а в первую очередь у девочкам за стеклянной дверью (Guest Service?). Например, нам на встрече с гидом рассказали, что сейф не работает, если его закрыли предыдущие гости номера - нужно обратиться на ресепшн и придут, откроют. А если он действительно не работал, как и дверь не закрывалась, нужно было ТРЕБОВАТЬ, чтобы номер поменяли. Конечно же, никто не хочет ничего делать бесплатно - плохие номера им же тоже нужно заселять( Но все решаемо