АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 11.07.13
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратите внимание!!!!!!!!!!!

Только вчера вернулись с отдыха,были с 1-11.07!!!! Эмоций целая куча!!!!В Египте были первый раз,прилетели в 19.00, поселили через два часа,и то пока не дали 10 дол.Мебель убитая,канализация забитая,засыпать приходилось под звук телевизора,потому что не закрывалась дверь балконе,стоял гул ветра в комнате,сейф не работал.Лифт работал через раз.Питание однообразное рис и макароны....сервис нулевой.Обслуживание отвратительное,грубое и наглое.Единственное,что радовало это анимация,ребята молодцы.Работа гида с anexa заключалась в пропихивании экскурсий,вопросами туристов никто не занимался... Выселение было в 12.00,автобус в аэропорт в 16.00,вещи сдали в КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ ОТЕЛЯ,на сумки работники отеля прикрепили ленты с номером комнаты в которой жили.Когда пришли забирать сумки,оказалась только одна сумка,а от второй лента и пленка валялись на полу и сумки НЕ БЫЛО.Персонал отеля просто украл нагло ее!!!!Когда начали искать все красиво отвернулись.Помощи не было но от тур оператора,ни от администрации отеля.Все равно отправления автобуса было через 10 мин.никто ни кому ничего не докажет.Никто даже не извинился.Вещи и подарки остались на память персоналу.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!

Добавлено 13.07.13 00:22 (1 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 02.08.13

не знаю, как насчет сумок - если так было - сочувствую(
Но насчет номера с явными недостатками - нужно было обратится на ресепшн, гиду Анекс, а в первую очередь у девочкам за стеклянной дверью (Guest Service?). Например, нам на встрече с гидом рассказали, что сейф не работает, если его закрыли предыдущие гости номера - нужно обратиться на ресепшн и придут, откроют. А если он действительно не работал, как и дверь не закрывалась, нужно было ТРЕБОВАТЬ, чтобы номер поменяли. Конечно же, никто не хочет ничего делать бесплатно - плохие номера им же тоже нужно заселять( Но все решаемо

19:17 05.08.13

Здравствуйте, Hаташа! Нам очень жаль, что ожидания от отеля не оправдались. Хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку все Ваши замечания очень важны для нас. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и уже приняты соответствующие меры. Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару. Нам грустно узнать, что Вы столкнулись с непрофессиональным поведением некоторых сотрудников, руководство отеля обязательно примет соответствующие меры. Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь. Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом. С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

20:56 16.08.13

Я согласна полностью с отзывом Натальи. Лифт и сейчас работает через раз,воровство процветает,еда оставляет желать лучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв