АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в июне 2013
17.06.13 - 29.06.13
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак.. Посетили отель в июне этого года. Путешествовали...

Итак.. Посетили отель в июне этого года. Путешествовали компанией 4 взрослых и 3 детей (1,5 лет и двое трехлеток).

Прилетели рано утром. Разместили нас относительно быстро, ждали номера часа полтора. Расселили в основном корпусе на 4 этаже. Заранее списывалась с менеджером отеля с просьбой разместить в бунгало, конечно 100% обещания не получила, но все-таки надеялись. Но... так и не попали. Сложилось стойкое впечатление, что бунгало предлагают только немцам и иже с ними. Номер достался большой , но как и писали выше, мебель старовата, но все в рабочем и аккуратном состоянии. Ванная старенькая, но видно что перед сезоном подкрасили плесневелые уголки и обновили красочкой межплиточные швы.

Отель с большой и красивой территорией. Ухаживают за ней тщательно. Речка с рыбками между пляжем и отелем.

Для деток есть отдельный городок мини-клуб, маленькая площадка со старенькими лазалками, бассейн с горками для деток постарше, на этом все. Детская анимация есть, но заценить не представилось возможности, так же как и взрослую, но об этом ниже...

Работа персонала в-принципе хорошая, не особо навязчивая. Горничная была милая женщина, убирала в номере хорошо, но стабильно только через день ставила шампуньки и гели, приходилось напоминать, на что был ответ с улыбкой до ушей: " Finish . madam" И мой вопрос на всех доступных мне языках " А мое какое дело?" и тут она переставала все понимать, даже свой родной турецкий ))). Ну да ладно, мелочи все это...

Персонал столовки ( рестораном назвать как-то язык не поворачивается) отдельная "песня".. Офицанты шустрые, а за денюжку вообще реактивные. Нареканий нет.

Гаст релейшенс тоже все наши проблемы решал быстро и оперативно.

Еда нормальная, вмеру разнообразная, фрукты и овощи были в изобилии. Голодными не ходили. порадовал свежевыжатый сок на завтраке и его доступность в течение дня в витамин-баре.

Воспользовались услугами спа-комплекса. Так скажем -на троечку. Довольны остались только процедурой мытья-пиллинга. Ну и ментоловой банькой.

Ну а теперь о грустном...

На 4 день наши детки начали заболевать. Первой свалилась самая маленькая, потом подключились старшие. ТАКОЙ заразы я еще не встречала. хотя мама двоих детей и видела многие болячки. Энтеровирус протекал в очень тяжелой форме у всех деток. Температура, безостановочная рвота , понос. Каматозное состояние детей в течение 3 суток . Поясню- это сон с пробуждением на рвоту. Влить воду в ребенка нереально. Лежит просто никакой. Далее выход из этого состояния тоже 3 дня. У детей просто не было сил. Накормить ничем нельзя. Практически весь отпуск провели дежуря у постели ребенка. Поочередно меняясь с мужем, чтоб хоть поплавать сбегать.

Откуда вирус в отеле можно гадать долго.... Но вот мои личные наблюдения:

Птички в столовке, даже в крытой ее части. Летают везде и , соотсетственно, гадят. При нас воробьи обгадили овощи на столе, где посетители готовят салаты. На наше замечание работник СТЕР помет с помидоров тряпочкой.... Больше мы там салатики не резали. Теже вороби ходят по всем столам пешком и клюют принесенные булочки и еду прямиком с тарелок.

Так же стояли в очереди за гезлеме и у пекарши выпала из рук начинка на коврик, на котором она сидит. Как вы думаете, что она сделала? Ничтоже сумняшися собрала и положила в лепешу. Мы из очереди ушли сразу и не только мы...

Вообщем, разговорившись с соотечественниками и нет, выяснили- болеет большая часть деток в отеле в возрасте от года до 12 лет. И мы даже просто могли попасть в номер где болели детки до нас и подцепить заразу в номере.

Так что, будте бдительны и везите с собой весь арсенал лекарственных средств.

Что касается взрослых. Мне повезло, а вот мужу нет. Решил себя побаловать и сделал педикюр в спа-комплексе. Результат- обрезанные до ран пятки и занесенная инфекция в ранки у кутикул. По приезду домой неделю лечили гнойное воспаление. Так что вот так...

Рекомендовать ли отель- воздержусь пожалуй. двоякое какое-то впечатление. Вроде все красиво и хорошо и в то же время "осадочек остался"

Добавлю, что в Турции раз пятый уже . В Белеке второй раз-есть с чем сравнить. Предыдущий отель (Атлантис) в разы лучше и выше по классу, хоть и по цене такой же.

Добавлено: 12.07.2013 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Жалко что малыши заболели... Скажите пожалуйста, а чем вы деток кормили? С общего стола или свое питание везли? Больше интересуюсь самым маленьким малышом.. Если я правильно поняла, то вы подозреваете номер в котором вы жили? В бассейне купали малышей? Может руки или фрукты лишний раз не помыли? Скоро туда едем и хотелось бы обезопаситься по возможности..
Полезный отзыв
И кстати, по поводу птичьего помета и нечистоплотной (безумной) лепешницы -- это конечно КОШМАР! Будем обходить лепешки стороной!
Уважаемый представитель отеля! Донесите пожалуйста эту информацию до руководства! Потому что это уже Нарушение Санитарных Норм!!! Пусть проведут ликбез с персоналом по поводу гигиены!
Боюсь обезопаситься на 100 % не получится. Повторюсь , что на момент нашего пребывания болело очень много деток, и руководство отеля просто не может быть не в курсе происходящего! И мы, уезжая, подошли к менеджеру отеля и настоятельно предупредили обработать номер после нас , или не селить туда семью с детками. Но, думаю вряд ли что было сделано. Весь угол 1407 до 1413 болел . Так что могу только посоветовать не соглашаться на те номера. И еще, энтеровирус (ротавирус) передается воздушно-капельным путем, и на сегодняшний день от него лекарства нет. Лечатся только последствия -рвота, понос , температура. Так что с собой обязательно энтерофурил, мотиллиум и жаропонижающее. Удачи вам и не болейте!
Интересно, а как представитель отеля прокомментирует все это? Мы с дочкой 8 лет тоже едем во вторник в Летунию, правда заказали бунгало, так как не любим движухи и анимации, но, тем не менее, воздух то один:(.... про лепешки понятно, но я их никогда не брала, брезгую, почему то в Турции их вечно печет какая нить бабка, не особо чистая с виду. А вот птички - это уже не шутки, кто знает, на что они еще в ресторане садятся:(!!!!
Вопрос с автору: скажите, пожалуйста, а есть там комары? С одной стороны - жара и не должно быть, с другой - у нас бунгало, а это предполагает влажность и тенек. Мы вчера прилетели с Родоса, там несмотря на 30 градусов жары, нас какая то дрянь покусала...
Жили в основном корпусе- комаров не наблюдали вообще. Но другой живности навалом. Совершенно безобидные и грозные на вид, даже не знаю как их назвать. то ли бабочки то ли огромные мухи. Сантиметра по 4. Аморфные существа. Ну и о чем забыла упомянуть в основном отзыве, так это летучие мышки. После 20-30 появляются на верхних этажах в огромном количестве. Носятся очень быстро. Тоже безобидные совершенно твари. Я побаивалась на балкон выходить вечером, но просто из-за личной неприязни к этим созданиям. Нам сказали, что это местная фауна. Ну живут они там и все тут. Тем не менее гадят эти малышки будь здоров! Уделывают балкон за 2 ночи вусмерть ( не оставляйте сушиться вещи на ночь на балконе!) И горничные убирают помет только после того, как ткнешь пальцем.
Мы проживали там же на 4 этаже, но в начале июля,никакого энтеровируса не наблюдали.А вообще хочется сказать родителям:не купайтесь с маленькими детьми в бассейне,лучше в море-меньше заразы.При нас малышей купали в бассейне.естесственно в одних трусиках,а писает он куда?И он такой не один,есть и взрослые такие же и подростки,которым лень дойти до туалета.Мы ездим с двумя детьми и всегда везем кучу лекарств на все случаи,советую всем так делать и начинайте лечиться сразу-это как медик говорю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:44 16.03.15
Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
billana1 Потапова
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей