АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ramblas Miramar (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
27.06.13 - 11.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во многом согласна с предыдущими отзывами. Добавлю несколько...

Во многом согласна с предыдущими отзывами. Добавлю несколько деталей.

Работа ресторана - это ужас-ужас. Очередь на ужин собирается минут за 15 до открытия. В 20.00. раздаются радостные вопли, народ устремляется внутрь и тут же встаёт в новую очередь, уже к еде. Интересно, что испанцы к очередям относятся очень спокойно и стоят по 20 минут с пустой тарелкой, хотя к некоторым блюдам можно без проблем подойти с другой стороны и взять их, никому не мешая. Напитки на ужин и обед платные. "Напитки" - это вода и вино. Ни газировки, ни соков, ни чая с кофе нет. У нас с собой был чайничек, и мы после ужина пили чай у себя на балконе.

Кроме того, постоянно не хватало тарелок. Тарелки часто были грязными. Еда была неплохая по качеству, всё вкусно. Много фруктов (арбузы, дыни, ананасы, персики, апельсины), десерты, желе. НО... Пока отстоишь в очереди, пока найдёшь свободный стол (а это целая проблема!), пока найдёшь тарелку, то блюдо, на которое нацелился уже кончилось... значит стоишь, ждёшь когда новое вынесут. Кстати, столы стоят вплотную друг к другу, так что уединиться не удастся. Будешь сидеть плечом к плечу с какими-нибудь испанскими бабульками и слушать их ооочень громкие разговоры. Короче, всё это напоминало какую-то советскую столовку.

Обслуживающий персонал особого радушия не проявляет. Впрочем грубости тоже. По-английски почти никто не разговаривает. Они обращаются к тебе по-испански с таким видом, и с такой уверенностью, что других языков просто не существует в природе.

Отдельная история- это лифт. Мы жили на 6 этаже (последнем), лифта ждали чуть ли не 10 минут каждый раз. Чаще всего так и не дожидались и шли пешком. А если всё-таки удавалось дождаться, то ехали вниз с остановками по всем этажам.

Единственный плюс - это наш номер на последнем этаже, двухкомнатный ( в одной комнате - 2 взрослых, в другой - 2 детей), с огромнейшим балконом- террасой. И никаких соседей кругом.

В целом отдыхом всё равно довольны. И страна, и городок, и природа... Всё здорово.

Добавлено: 12.07.2013 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 010 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Что-то Вы совсем занизили оценки. Да, организация ужинов не на высоте, да и разнообразия напитков нет, но это не 2 из 5 точно.
Скорее уж к сервису претензии.
извините, что встреваю, а до этого отеля вы где были? вообще в европе в каких останавливались отелях? названия дайте.
Были в июле (разгар сезона). Никаких очередей в ресторане не было, еды вполне хватало всем!!! Просто надо относиться ко всему чуть-чуть положительнее.
Я тоже была в июле (первая неделя). Очереди были, Ирина права. Но это не так страшно, поэтому с положительным отношением уже правы вы, Елена.
Это просто плохо организованная русская группировка)))))) у нас на отдыхе с очередями - если главарь моя мама - всё схвачено заранее. А если компания больше 3-х человек - можно разработать план захвата, рассредоточиться, осадой и штурмом всегда быть первыми!!!
Уметь надо)))))))))))))
Либо не париться)
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей