за последние 30 дней
Останавливались в этом отеле с мужем в мае этого года, когда...
Останавливались в этом отеле с мужем в мае этого года, когда поняли, что в прошлом году Стамбул весь не охватили и вернулись туда в этом году опять же на майские праздники, проездом.
Отель новый. То есть - совсем новый. Его открыли буквально за несколько месяцев до того, как мы в него попали. На входе стоит рамка - правда через нее никто не проходил и непонятно зачем она там стоит. Лобби поражает как заходишь - креативно, все новое, современное.
На ресепшене менеджер немного терялся от наплыва туристов и поэтому создавалась какая-то ненужная суета. Возле него было еще несколько сотрудников, но все, почему-то, решал только один человек - несчастный и разрываемый выезжающими и поселяющимися туристами менеджер. Заселили раньше, чем положено, но время ожидания от обещанного затянулось вместо 20 на 60 минут. Вещи до номера донесли нам.
Наш номер был делюкс с видом на море. Окна от пола до потолка, вид на море относительный, потому что отель стоит не на первой линии и море мы видели только кусочек между двумя стоящими напротив зданиями. Но формально все было как забронировали - море видно было.)))
Ремонт. Все свежее, новенькое. Надо сказать, что на момент нашего пребывания работы по отделке помещений еще шли. Но шумно не было. Зашли в номер и ахнули - все как в лобби красивенькое, современное и тщательно подобранное. Халаты, косметика, фен, чайник с чаями-кофеями. Все было. А потом пришло разочарование. Поясню. Когда присмотрелись получше, ощущение такое, что ремонт делали косорукие гастарбайтеры. Короче, долго такой ремонт не протянет, реновация потребуется очень скоро. Немного испортилось впечатление. Кровать отличная - после многочасовых прогулок то что надо! Белье чистейшее, полотенец - вагон и маленькая тележка!))) Окно вот большое было еще в разводах, что в лучах восходящего солнца было особо заметно.
Вот про что напишу с большим удовольствием, так это про завтрак! Завтрак был очень хороший!
Начну с того, что мы были в День матери и на входе в ресторан мне вручили розочку свежую, очень приятственно мне было. Ну а сам завтрак просто отличный для 4-х звезд. Может и не очень большой выбор, но все очень вкусно. А йогурты какие! Короче, за еду - респект.
Уже разместила отзыв и спустя некоторое время увидела отзыв отзыв Анны. Решила дописать. С уборкой не столкнулись, потому что были всего два дня проездом из Израиля. Так что про уборку сказать ничего не могу, хотя и писала, что окна были грязные. В номер к нам тоже никто не врывался, но, возможно, опять таки по причине нашего кратковременного присутствия.
А вот с картой такая же фигня. Мы приехали в отель задолго до времени заселения и, соответственно, предполагали, что заплатим наличными и наши заблокированные деньги на карте просто разблокируются. А вот и нет. Оказывается, наш номер они уже оплатили с карты. На каком основании, скажите пожалуйста, они сняли деньги у меня с карты раньше положенного времени? И курс снятия у них был немного веселый и в итоге мы безналом заплатили немного больше, чем планировали заплатить наличными. Так что в этом пункте я полностью солидарности с Анной. И за это значительно снижаю оценку за сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?