АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
07.06.13 - 19.06.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 7 по 19 июня втроем: я, дочь и внучка...

Отдыхали в отеле с 7 по 19 июня втроем: я, дочь и внучка (8 лет). Вылет туда по вине Колавиа был задержан на 10 часов. Обратно вылетели на 2 дня позже по той же причине, но понятно, что это нас не расстроило - получились 12 полных дней отдыха, то есть то, что мы изначально и оплатили, покупая тур. Сделала вывод, что лучше летать более дорогим Аэрофлотом, чем сэкономив, получить такую нервотрепку.

Заграницей отдыхали много раз, но в Турции - впервые. Впечатление от страны великолепное! Приехали в отель около 10 часов, разместили сразу, в бунгало. К номеру претензий нет - все пристойно: 2 кровати, 3 тумбочки, комод, гардеробная с зеркальной дверью, сейф, телевизор с русскоязычными каналами( практически не смотрели, только новости), душ, холодильник, кондиционер, балкон.

В отеле русские, украинцы, белорусы, иностранцев нет. Очень много детей - около 450! Для них все условия - горки, детский бассейн, анимация, ежедневная дискотека, вкусное мороженое. Внучка очень любила ходить в детский клуб Тукан. Здесь дети рисовали, смотрели мультики, разучивали танцы,учились плавать. Единственное замечание: детей, пришедших в клуб, никто не записывает и это снимает ответственность с аниматоров.

Питание нас вполне устраивало. Конечно, еда непривычно острая для нас, но это уже специфика страны. На завтрак - блины, яичница, всевозможные йогурты, сыр, каша. На обед -2 вида супа, овощи сырые и тушеные, рис, макароны, картофель, курица, мясо, рыба и т. д....Вино, пиво, соки из пакетов. Официанты приветливы, обслуживают быстро, знают несколько фраз по-русски, типа "Приятного аппетита", "Что будете пить?. С удовольствием ходили в кондитерскую пить чай, кофе с пирожными. В барах всевозможные коктейли, кола, спрайт, соки, вода.

Большой минус - ситуация с фруктами. Съедобны были только арбузы, дыни и яблоки. Абрикосы кислые и недозрелые, слива очень кислая. Клубники не было вообще, чему были очень удивлены - в самый сезон! Черешня появилась только в последние 2 дня перед отъездом (для ребенка ездили за ней в Кадрие). Поэтому за питание 4.

Проблем с полотенцами не было - меняли, белье тоже. Но вот уборка оставляет желать лучшего - очень небрежно, полы не мыли, зеркала не протирали, сантехнику тоже. Но мы приехали отдыхать, настроение было отличное, поэтому внимание на этом не заостряли и никому не жаловались.

Территория отеля зеленая, сосны, цветы, чисто. Погода была замечательная, солнечная, жара переносилась легко ( что значит начало июня).А в последние 2 дня стоял невыносимый зной с сильным ветром. Море было теплое, но с постоянными волнами, грязновато и непрозрачно (пляж песчаный), что несколько расстраивало. Совет тем, кто любит прозрачное чистое море - выбирайте отель с галечным каменистым пляжем.

Рядом с пляжем - бар, где можно было полноценно поесть, взять бутылочки с водой- очень удобно. Пляж чистый, лежаков достаточно, навесы от солнца.

Очень понравились вечерние развлекательные шоу -бразильские танцоры, кенийские гимнасты, фокусник. Внучка с удовольствием танцевала на детской дискотеке. На экскурсии не ездили - в стране были волнения, хотя в отеле было очень спокойно и безопасно. Были только в Кадрие, закупили сладости и сувениры. Советую в отеле не покупать - дороже в 2-3 раза, чем в Кадрие. Сравните цены: развесной лукум в отеле 40 дол, в Кадрие -15.

Вобщем, отдых удался и я очень довольна. От рекомендации отеля воздержусь только по той причине, что люблю прозрачное чистое море. Поэтому сюда больше не поеду, а в Турцию вернусь с удовольствием!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бунгало.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж. Средиземное море.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн.

Добавлено 12.07.13 18:48 (3 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 14.07.13

Добрый день Лариса,

От лица руководства отеля и себя лично благодарим вас за Ваш положительный и столь подробный отзыв.
Спасибо , что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле, нам приятно что они в основном положительные.О мелких минусах указанными Вами будет передано руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями отдел по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв