за последние 30 дней
В Турции пятый раз. В сети Cristal второй раз.Отдыхала...
В Турции пятый раз. В сети Crystal второй раз.
Отдыхала с дочкой 8-ми лет.
Плюсы:
1. Питание
Всего и всегда хватало!!! В очереди стояла только утром за омлетом (ну, у меня завтрак - не завтрак без омлета)))
Грязи не видела. Посуда чистая. Супы вкусные!) Да, вообще все вкусное настолько, что не хотелось перекусывать фастфудом и есть сладости, а это приятно для девушки)
2. Территория:
большая, ухоженная, с огромным количеством экзотических деревьев и кустарников
3. Батуты в море
Огромное преимущество отеля!!! Впервые не приходилось заставлять ребенка купаться в море)
4. Детский буфет при мини-клубе
Большой выбор блюд. Приучает к самостоятельности.
5. Хорошее состояние бассейнов
6. ВСЕГДА огромное количество свободных лежаков как на пляже, так и у бассейнов.
7. Длинная береговая линия
Минусы:
1. Анимация
Кто-то тут очень точно сказал "Аниматоры есть, а анимации нет"
Аниматоров действительно очень много. Но чем они занимаются, не очень понятно. В день "Белой вечеринки" создалось впечатление, что они весь день только и делали, что таскали белые диваны и устанавливали аппаратуру. Оказалось ради того, чтобы народ потанцевал у бассейна. Причем анонса толкового не было, чтобы туристы хоть постарались прийти в белой одежде.
С анонсированием у них вообще беда. Я на 13-й день отдыха узнала, что есть танец живота и где это проходит. Узнала бы раньше, походила бы.
Все мужчины-аниматоры - турки с очень слабым русским языком, что тоже минус.
Девушки русские или украинки, но настолько аморфные! Нельзя такую анимацию держать. Я раньше в других отелях ни разу не видела, чтобы у бассейна днем танцевало 2,5 туриста!!! Всегда целая толпа собирается, потому что анимация работает!!!
Но больше всего раздражало, как они настаивали на заполнении анкет (3 раза мне анкеты пытались втюхать) и даже написании отзывов на одном из сайтов (1 раз уговаривали пройти в интернет-кафе отеля написать отзыв под чутким руководством, я отказалась. Когда приехала домой, зашла на этот сайт ради любопытства и ужаснулась: только отличные оценки анимации. Стыдно так обрабатывать отдыхающих). Видимо руководство отеля персонал сильно дергает за рейтинг, вот они и пытаются выкрутиться. Милые! Нужно работать так, чтобы у туристов самих возникало желание петь вам хвалебные речи.
2. Номера
Уже многое сказано. Маленькие и совсем неуютные. У меня в прошлом году в 4-ке номер был лучше по планировке.
3. Стоимость тура
В этом году тур вышел дороже, чем за предыдущие 4 поездки. С учетом описанных выше минусов цена не оправдала себя. Я ожидала большего.
4. Запись в рестораны а-ля карт и их выбор:
ежедневно с 9 утра. Заняв очередь в 8.40, с трудом записалась в рыбный ресторан.
И мне непонятно, почему дают возможность записаться только в один ресторан за все время пребывания???
В отелях с более низким рейтингом и то предоставляют возможность посетить несколько ресторанов, особенно, если отдых от 2-х недель и если турист уже посещал отели сети.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мария, вашу семью скорее всего поселят в family-room.
На ресепшн была какая-то русскоговорящая девушка, но я все вопросы решала через гида от ТезТура по имени Вакиф.