за последние 30 дней
Отдыхала неделю в отеле с 22 мая. Выбирала отель долго...
Отдыхала неделю в отеле с 22 мая. Выбирала отель долго и тщательно. Ехала без семьи, с приятельницей. Хотелось отдохнуть от работы, детей, мужа. Отдых в отеле рассматривала именно в этом ключе. Теперь по порядку.
1. Расселение. Приехали в отель после 18-00. Процесс расселения не запомнился. Проблем не было никаких.
2. Номер. Стандартный, двухместный. С боковым видом на море и центральным на соседний Цезарь. По поводу вида не переживала абсолютно потому как выходила на балкон только ночью покурить. Хотя плюс с боковым видом на море есть. Солнце не бьёт прям в окно. Я солнце в окошке не люблю. Этаж второй или третий. Уже не помню. Интернет хороший,по скайпу спокойно разговаривали.
3. Питание. Я в Турции первый раз и о том что здесь не едят и не подают свинину как то не задумывалась. Поэтому баранина напрягала. Но когда были ребрышки гриль барашка без жира-даже понравилась. Качество и разнообразие достойное. Фрукты как то не очень пошли. Но наверное потому как пока до них дело дойдет- есть не хочется абсолютно. Очень понравились местные сладости. Вот здесь я оторвалась по полной. Грязной посуды и приборов не помню-толи не было, толи не заметила. Стол (если на открытой террасе) найти было сложновато, но реально. Особой толпы не было, но приходилоcь поискать.Официанты справлялись. Естественно надо делать скидку на количество людей. Но мне например чем ждать пока ко мне подойдут кофе налить легче было самой набрать полный кофейник и попросить в большом зале молочник с теплым молоком и сидеть спокойно пить кофе. Из ресторанов очень понравился рыбный (шеф повару и официанту Хуссейну привет и премию к зарплате).
4. Пляж. Большой, чистый. Вход пологий, лежаков много. Понравилось загорать на пирсе.
5. Анимация. Понравился Тодес и китайцы. Остальное как то не впечатлило, но и негативных воспоминаний нет.
Потертых стен, пятен на ковровом покрытии, плохой уборки номера и прочей ерунды не помню и цели такой для себя не ставила. Надо понимать что с таким потоком отдыхающих, какой бы идеальной логистика не была, без накладок не обойтись.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Навязчивое внимание гидов из Анекс-Тура и прям насильная экскурсия в магазин кожи и меха. Пока мы гида не послали самого в этих магазинах одеваться, он от нас не отстал. Вот с Анекс-Тур я больше не дружу это точно!!!!
2. Хабалки-мамаши. Да, да и в этом отели они тоже есть. В 12 часов ночи сидеть с маленькими детьми в баре, надираться алкоголем, курить и материться при детях-я этого не понимаю. Дорогие мамочки, вы отдыхаете не одни. И ночью дети должны спать!!!! В номере, а не на диванчике в баре. Хотите отдохнуть в баре-наймите няню. Уж если есть средства на достаточно не дешевый отдых, 50 $ няне тоже можно найти. Или отдыхайте без детей,или с мужем по очереди. Хотя материться утром за завтраком на тех же детей- мне тоже не понять. Не могу сказать что прям все такие, но и случай не единичный раз до сих пор мерзко вспоминать.
В целом вывод какой:отдых понравился,но наверное если ехать отдыхать без детей,то в другой отель.
Но с Rixos расставаться не планирую. Осенью наверное вернусь с семьёй, а вот весной с приятельницей планируем Эмираты, опять таки сеть Rixos.
Всем хорошего отдыха!!! Не загружайтесь по мелочам. Ваш отдых зависит только от вас и вашего отношения к нему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1)..Хуссейну - прибавку к зарплате и
2) "почему я должна платить сверх..".
С Хусом все понятно, хозяин сети отелей расплачется от Вашего отзыва и выдаст ему прибавку и шефу тоже - Вы же просили.
А вот интересно - в рестораны в Калининграде Вы, когда ходите - чаевых сколько даете? В принципе - смотри п. 2)
А чего мне Хуссейна спонсировать - я его даже не увижу..
Также смотрел на Вашу переписку с Александром.... Хм... Просто совет, если позволите, не обращайте внимания и не реагируйте на провокации. Человек здесь лезет ко всем в отзывы и разводит демагогию на темы абсолютно разные, но не очень связанные с конкретным отелем. Обсусоливает какие-то слова из отзывов, приводит их в других отзывах, преимущественно рассуждает и дискутирует. Так что у Вас с ним несколько разные цели. Вы делитесь информацией об отеле, а он Ваши привычки и мнения обсуждает. Ну собственно чему удивляться, если он в каком-то отзыве и о своих передвижениях по командировкам или электричкам сообщал, наверное, перепутал tophotels с livejournal или Facebook. Не обращайте внимания :-)
Отзыв отличный, подмечено все верно, чаевые официантам - это бред, конечно. Разве что горничной за уборку... А так, вполне адекватно сопоставлены плюсы и минусы, тогда, когда они действительно имеют значение. Приятно читать.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek