за последние 30 дней
Второй год отдыхали с семьей в Сере.
Сначала выскажу негатив туроператору. Tez Tour в этом году меня поразил своим нахальством и испортил конец отпуска. Отель в 15 минутах езды, мы на обратном епути ехали 1.5 часа!!! Я детей не поила драминой, потому что ехать недолго, но их успело укачать. И мы пропустили завтрак в отеле, зато нас насильно отвезли в магазин сладостей по пути в аэропорт, хотя мы всем автобусом отказывались.Уверяли, что мы успеем и в дьюти фри и покушать. Какое там! мы чуть не опоздали на рейс, т.к. сумашедшая часовая очередь была на металлоискатель. В связи с чем мы регистрировались последними и получили места в разных концах самолета. Дьюти фри мы видели пробегая мимо на посадку. Спасибо Тез туру за испорченный полет! Выясните у гида повезут ли вас в магазин сладостей, лучше доберитесь до аэропорта самостоятельно в таком случае. А еще отельный гид не в курсе, что выдают ланчбоксы. В прошлом гуду не выдавали, мы спросили у гида, она сказала что не выдают, но оказалось выдают, она не в курсе. Но мы остались верны гиду и не спросили на ресепшене. Дети до Москвы ничего не ели с самого утра.
Плюсы, по сравнению с прошлым годом: всетаки вернули черешню в отель! мы ее объелись.
Минус - убрали детский буфет из ресторана. Перенесли в отдельное помещение. Хотите покормитьо детей пюре или пельменями, приходите на час раньше в детский буфет, кормите, а потом дети будут выносить вам мозг в ресторане пока вы ужинаете - прекрасное решение! Детей мы кормили в ресторане, пюре было редко.
Шоупрограмма ничем не изменилась за год. тот же цирк, теже акробаты, танцоры, даже конкурсы у бассейна не поменялись. Скучно всеже в одном и том же месте отдыхать.
Еще минус: жуткий холод в ресторане в здании Elegance. Обычно идут туда после пляжа с мокрыми головами, а кондиционеры там выдают 20градусов цельсия, а если сесть непосредственно под ним, то привет ангина! Я так и провалялась в номере 2 суток с ангиной, скупили половину месной аптеки, антибиотики не догадались с собой взять. Зато на ужине потом обливаются если нет ветра на улице.
А еще нас ну очень долго заселяли. Мы приехали в 10, заселились только в 14. Накупались, позавтракали, пообедали, дети в лобби засыпали пока нам номер готовили.
Но в целом отель нравится и я рекомендую. Но берите с собой теплую одежду на обед, особенно детям!
Рекомендую сходить к водопаду, который виден из окна, до него чуть больше 2 км, мы с детьми шли около часа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От всего руководства Club Hotel Sera позвольте выразить Вам и Вашим близким благодарность, что Вы снова выбрали наш отель для проведения своего семейного отдыха и порадовали нас своим приездом. А также за написание отзыва, в котором Вы выразили все те позитивные и негативные чувства, которые пережили во время отдыха в нашем отеле.
В свою очередь, хотелось бы отметить, что детский буфет мы перенесли исключительно для удобства наших гостей, чтобы Вы могли в более спокойной обстановке и окружении таких же детей покормить и Ваших детей.
Уважаемые гости, кондиционеры в ресторане настроены на стандартную температуру 24 градуса. Температура настроена автоматически и не опускается ниже. Для гостей, которые не хотят уходить с пляжа у нас есть, как альтернатива, обед возле бассейна. Там не такой большой ассортимент блюд, как в основном ресторане, но зато есть возможность пообедать прямо в купальниках.
Также, хотелось бы отметить тот факт, что по международным стандартам, заселении в номер происходит в 14:00, а освобождение номера - в 12:00. Несмотря на это, мы всегда стараемся предоставить комнату нашим гостям как можно раньше, конечно же при наличии свободных номеров. Мы обязаны учитывать интересы всех наших гостей, и тех, которые уже готовятся к отъезду, и тех, которые только приехали.
Уважаемые гости, несмотря на некоторые недочеты, мы искренне верим, что Вы подарите нам еще один шанс доказать наше гостеприимство и принять Вас у нас в гостях снова.
С уважением.
Отдел по работе с гостями.
ланчбоксы заказывали вечером перед утренним вылетом на ресепшенем. нам выдали в фирменном пакете с надписью Сера хотдог, сок, апельсин,яблоко, сладкий пирог. очень хорошо что заказали, потому что в аэропорту дикая стоимость чая и кофе, не говоря уж о бутербродах.