за последние 30 дней
Полностью согласна с негативными отзывами по данному отелю...
Полностью согласна с негативными отзывами по данному отелю. В Турции отдыхала не первый раз. В Сиде тоже была, особо не привередлива, но в отеле Эмир гарден отношение к туристам самое негативное. Наверно из-за того, что в основном там отдыхают наши соотечественники. Ехали с позитивом, но по приезду сразу испортили настроение. Приехали после ужина в 22 часа. На рецепшене предложили пройти в ресторан на поздний ужин. Просидели 30 минут, всем принесли ужин, а наш столик почему- то решили официанты не обслуживать. На наши вопросы отвечали, что по русски не понимают, хоты было очевидно, что просто вредничают. После похода на рецепшен и звонка им, принесли какую то бурду из остатков пищи. Номер дали отвратительный, кондиционер не работал, пытались починить их сотрудники, так погас свет. Переселили в этот же вечер в одноместный, так как других не оказалось номеров. Спали на одноместной кравати, хотя возраст уже супружеской пары 60-65 лет. Утром русскоговорящая дама на рецепшене помогла найти номер, но телевизор работал плохо, но уже и этому были рады. Во время обедов и завтраков нужно бегать в поисках места. Официанты все разные, для них мы пустое место, хоть давай долар, хоть не давай. Убирали хорошо если давали долар. На пляже места были, можно и не занимать. Один плюс это бар на пляже. Там можно перекусить и отдохнуть от солнца. Бармены тоже приветливые и улыбчивые.