за последние 30 дней
Только что вернулся из Каира- поездка в целом удалась...
Только что вернулся из Каира- поездка в целом удалась, но с отелем нам определённо не повезло. Наш номер не отличался особой чистотой,- такое ощущение, что после прежних постояльцев его не убирали. На полотенца смотреть страшно, ванна и раковина какие-то ободранные, про унитаз я корректно промолчу. Кондиционер вроде как работает (ну, звуки издает шумные), но температура воздуха в комнате не меняется. Завтрак- история отдельная: есть можно было только приготовленный при тебе омлет, на остальное без слёз не взглянешь, не то, что питаться этим... Сервис не навязчивый, вроде как пытаются реагировать, но быстро забывают о просьбе: у моих друзей в комнате не было полотенец, сначала звонили на ресепшн, потом уже сами дошли туда, напомнили раза четыре, но вытираться пришлось простынями....как говорят англичане: "NOT GOOD VALUE FOR MONEY"
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Pyramids Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Pyramids Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?