АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в июле 2013
03.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пляж ОЧЕНЬ МАленький!!!

Размещение в отеле ,только после 3 часовой выдержки ,мы были без детей и хорошо, предоставили номер после

получения распорядителем на ресепшен 10 долларов!!И такое наблюдали через день,люди ждали по 4 часа!!!

Главное за чем ехали-МОРЕ!! Пляжа нет!!!Половину берега заняли ,прокат!!!И Орали на отдыхающих ,что зашли за веревку т.е. на их берег, хотя катера выкатывали в море с утра !! Остальное время,берег им был не нужен, всех желающих у саживали с пирса!!!На наш маленький ПЛЯЖЕК приходили с отеля Оазис у них вообще не было входа в море!!!Если бы не пустующий пляж по соседству, и если пройти дальше по береговой линии ,отель тоже Хедеф,у них пляж лучше,больше!!!Но с маленькими детьми не дойдете ,по жаре!!Питание нормальное рыба,мясо курица,индейка были постоянно!!Официанты молодцы,всегда улыбаются,хотя работа у них тяжелая !!Один ОГРОМНЫЙ МИНУС - посуда грязная не промытая!!!

За неделю проживания постель и полотенца не меняли не разу!!Это ерунда,по сравнению с тем ,что нет горящей воды,только после 18 часов!!Два дня горяч.воды вообще не было!!!

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2013 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:29 15.07.13
Здравствуйте.Мне жаль что вам пришлось долго ждать заселения потому что прилетели утренним рейсом. По мировым стандартам, заселение в номера в 14.00, освободить номера необходимо в 12.00. 2 часа оставляют на уборку . Спасибо что выразили свое мнение.
С уважением, администрация.
опять вам жаль.... А про грязную посуду что не сказали что вам жаль??? типа нам жаль, но мы не умеем мыть посуду....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
LANA Лана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 433