за последние 30 дней
Ужасный отель максимум 3 звезды
Ездили в этот отель на майские праздники, с молодым человеком. В Турции не первый раз, а 7 или 8. Ранее чаше всего останавливались в других отелях, но в этот раз я поддалась на уговоры что лет 6 назад он там был и было все хорошо...
Так как ехали на 5 дней (один из которых был потерян в аэропорту), то хотелось хотя бы за оставшиеся получить максимум энергии и позитива. А не тут то было..
По существу: нас поселили в старый страшный и грязный с серыми от пыли и грязи (а это только начало сезона!!) шторами, номер, расположенный на одном этаже с рецепшеном. Так как были майские праздники, ни за какие деньги нас переселить не смогли, все занято. В номере не работал кондиционер, и на рецепшене девушка из интуриста объяснила, что да, не работает, но так как у нас центральная система кондиционирования - то сделать ничего не можем. Но готовы предоставить вентилятор. Номер со cтарой пошарпаной мебелью 80-х годов, оочень маленьким телевизором, пастельное белье рваное, в ванне плесень (фото прилагаю).
Ну да хватит про номер, мы же в конце концов не в номере приезжаем сидеть, правда?
Территория не просто маленькая, ее практически нет. Лежаки порой приходилось таскать на пляж самим, потому что никому до вас дела просто нет. Отношение персонала - хамское. Что в барах, что на рецепции. Еще меня удивило то, что воду в баре дают в стаканчиках, в номерах бутылки с водой не пополняют, и если ты проснешься ночью и захочешь пить, то в баре тебя могут просто послать и наорать. Что со мной и произошло. (Это касаемо того бара, что расположен на рецепции). На утро мое терпение лопнуло, и я пошла к девушке из интуриста узнавать, почему меня на вежливую просьбу дать воды (!!!) персонал орет, посылает и еще машет в мой адрес руками, типа пошла вон отсюда. Милая девушка извинилась, сказала что отель загладит этот инциндент бутылочкой вина в номер.... И нам правда горничные через некоторое время принесли бутылочку......... воды.
Кстати после этого случая уже перед самым нашим отъездом на рецепции поставили холодильник с водой, так что никто вам в воде уже откажет.
Питания ужасное. На обед давали недожаренную курицу на гриле, за которой выстаивалась огромнйешая очередь. Это единственное мясное блюдо за 5 дней. Не считая также плохо прожаренных субпродуктов типа сердца и печени. Мы в обед ели в основном овощи, а ближе к вечеру шли в ресторанчик за территорией отеля, так что all inclusive не получилось.
Аааа! И еще! Отдельное "спасибо" диджею, который не давал дремать на пляже. Такой отстойной музыки, которая крутится постоянно на пляже я не встречала просто никогда: у парня крышу рвала на песне "все танцую локтями"- 40 раз за день(кто не знает - лучше и не знать) и тяжелого хауса - все остальное время.
Народ, отель стоит не дешевле нормальных 5 в Турции, ь, подыщите другое место для отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В номере есть балкон, балконная дверь открывается и можно насладиться этим воздухом: йодомарином, деревья мяты,,эвкалипта на территории отеля- прелесть!А пропитание полная ерунда. На завтрак разнообразие, какая хозяйка делает такие завтраки?И вообще я хочу отметить,что соблюдена технология приготовления пищи,все в меру,соль ( не недосол на вкус- полезно) . КАК ПРАВЕЛЬНО ПРИГОТОВЛЕНЫ ОВОЩИ!!!! Хорошие разнообразие мясных блюд.
Порой очень не приятно смотреть, как туристы накладывают огромные порции блюда и не съедая заканчивают свою трапезу, нужно уважать труд гостеприимный хозяев. Отдыхала в этот раз одна познакомилась в отеле со многими людьми с России, Казахстана разных возрастов и интересов.,и не какого негатива не было!!!!
Виктория. Казахстан . Турист
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы оставить отзыв об отеле The Maxim Hotel Resort. Для нас важно мнение каждого отдыхавшего в нашем отеле.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания по поводу обстановки номера и других моментов Вашего отдыха. Все Ваши комментарии были переведены для руководства отеля. Все замечания мы обязательно учтем.
Если у Вас будут вопросы, просьбы, то пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
В отеля Вас судя по всему не было, потому что очень много людей даже разговаривая по телефону на пляже жаловались друзьям в какой отвратительный отель они попали.
О какой технологии приготовления овоще Вы вообще говорите? Как их правильно нарезать и приготовить на пару???
Это действительно требует особых стараний повара)))
Еще вопрос - если Вам не был нужен кондиционер - значит он не нужен никому? Соответственно если он не нужен лично Вам - то и работать он не должен в отеле 5 звезд?
Дышать морским воздухом это тоже классно, особенно если можно позволить себе открыть дверь на балкон и Ваш балкон не выходит окнами на забор соседнего отеля и не является вторым от дороги))
Я знаю ситуацию об этом отеле из первых уст бывших сотрудников Интуриста: они полностью подтвердили мои и слова и рассказали, как подымали рейтинг на этом сайте.
Так что уважаемая Виктория, не надо писать того, чего нет.
Может конечно после смены директора отеля (это произошло как раз в мае), что то и изменится в лучшую сторону, но очень слабо верится что это произойдет в этом сезоне.
Для представителей отеля: нашим туроператором в этот раз был Coral